Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Масло

Автор
Сообщение

Проверяем масло в МКП.

Выкручиваем пробку заливного отверстия проверяем уровень масла , если все в порядке обязательно меняем прокладку на пробке. двигатель должен быть не запущен .

Слив масла.

Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач.  Откручиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло. 

обязательно ставим новую прокладку на пробку. затягиваем.

ЗАПРАВКА

выкручиваем пробку. заливаем масло пока не наполниться до уровня отверстия под пробку.

Проверяем уровень масла. Не ставим старую прокладку на пробку, только новую! Затягиваем аккуратно!

17.04.11 - 


to daswer: Замечательно инструкция :)

21.04.11 - 

А делаем мы это все при заглушенном двигателе! А то как то при заведенном не удобно будет:)

21.04.11 - 
daswer:
А если прокладка еще в нормальном состоянии зачем её менять?
23.04.11 - 

to stop gaz:

Менять нужно однозначно! прокладка не стоит больших денег, а её не замена может привести к течи!

23.04.11 - 

to stop gaz:

При любой эксплуатации идет износ детали, а резинка прийдет у вас в негодность на много быстрее чем новая, зачем снова лезть под авто если можно этого избежать?

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+