Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Поломка по гарантии

Автор
Сообщение

Купив себе кашкая очень был рад своему выбору. Но поездив меня не воодушевила  передняя подвеска. Заезжал к дилеру где приобрел авто мне сказали это особенность данной модели и отправили меня домой. покатавшись на аналогичной модели решил основательно идти к ним до победного, так как подвеска была действительно не в порядке.  Пришел к нем заставил инженера по гарантии проехаться со мной. Колесили мы с часок и на его глазах у меня начинает щелкать рулевое. Результат: извинения с их стороны , замена крестовины и осадок от некомпетентных действий. Так что знайте - покупатель всегда прав!

16.04.11 - 


to stop_gaz: Спасибо за отзыв, Обычно это стандартная отмашка отговорка офицалов что типа машин особенность данной модели. При любых не позванивать исправностях надо сразу же обращаться к официалам.

06.06.13 - 

И брать отказное письмо на предмет того,что данная деталь в ремонте не нуждается,а то приедете после гарантии и ....

07.06.13 - 
Waldeemaar: то приедете после гарантии и .... #

и?

07.06.13 - 


to Генеральный Секретарь: жду вот отказное письмо,пока нет

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+