Не заводится Nissan Primera

ЗАРИНА

Помогите и растолкуйте мне!!! Не могу понять! С катушки не идет искра в трамлер,в чем может быть проблема ??? Какие действия нужно предпринять ,вчера все было замечательно ездила резво ,сегодня не хочет никуда ехать. Температура за бортом -10, кто сталкивался ??? Какие манипуляции самостоятельно можно предпринять???

ЗАРИНА
15.02.14  | 
15.02.14 | 

Кстати пишу со слов отца ,водителя с 33 летним стажем! сама езжу уже лет 12. механика автомат,если кто подумает что я новичек

Модератор
Авто)(модер
15.02.14  | 
15.02.14 | 

ЗАРИНА: если кто подумает что я новичек

А что зазорного в статусе новичка? Я бы, например, с удовольствием променял весь свой немалый стаж на моложавую неопытность.

Запуск по зажиганию может заблокироваться иммобилайзером, дополнительной сигнализацией (если стоит), неисправностью самой катушки или датчиков положения распредвала и коленвала и т. д.

Стартер, можно догадаться, у вас исправен и двигатель бодро прокручивает.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
ЗАРИНА
15.02.14  | 
15.02.14 | 

стартер крутит еще как слава богу ,но вот искры нет

ЗАРИНА
15.02.14  | 
15.02.14 | 

вы думаете у меня есть иммобилайзер???? машино то старая 1990год

у меня на камри лет 5 был имобилайзер (2001гом)была с ним проблема ,но он просто не заводился ,ну там автомат был,вроде меняла вместе с замком зажигания

Модератор
Авто)(модер
15.02.14  | 
15.02.14 | 


to ЗАРИНА:

Вообще-то если диллеры не врут, иммобилайзеры должны быть даже на самых взрослых машинах, начиная с р10.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
ЗАРИНА
15.02.14  | 
15.02.14 | 

а имобилайзер за что отвечает и какова его деятельность???всегда мне было интересно

Модератор
Авто)(модер
16.02.14  | 
16.02.14 |