Новый натяжитель цепи не натягивает цепь. Nissan Almera

megawatt48

Всем добрый день.

Подскажите после замены полностью ГРМ, проехал 1000км стала стучать цепь. Опять поменяли натяжители ,но не чего это не дало. Такое ощущение что они не работают.  

В чём может быть причина?

megawatt48
23.05.16  | 
23.05.16 | 

верхний натяжитель,ещё 3мм запас,до огронечителя

megawatt48
23.05.16  | 
23.05.16 | 

сняли крышку,цепь ослаблена с противоположной стороны натяжителю.

vitalliy
24.05.16  | 
24.05.16 | 


to megawatt48: Как обычно дедуктивным методом догадываюсь что речь о GA Но не суть как важно в принципе. Кончилось давление масла, вот натяжители и не работают. Причины: насос, антифриз в масле, масло отработало или вообще кончилось и т.д.

megawatt48
24.05.16  | 
24.05.16 | 

Добрый,двигатель GA14DE .Во первых всё менялось полностью ГРМ 1000км.А масло и новый натяжитель поставили на днях и это не чего не дало,масло замеряли давление сказали нормальное.Снял крышку сам завели масло бежит водопадом,а натяжитель не натягивает.Масло только заменил, какой запас должен быть у натяжителя?

vitalliy
24.05.16  | 
24.05.16 | 
megawatt48: .Во первых всё менялось полностью ГРМ 1000км #

Во первых: если менялся весь ГРМ, то на верхней цепи и так полный натяг.

Во вторых: если не оригинал, то можно еще раз поменять.

В третьих: я почти все причины расписал:

vitalliy: насос, антифриз в масле, масло отработало или вообще кончилось и т.д. #

Добавлю пожалуй: канал к натяжителю может быть забит, так же стоит проверить редукционный клапан.

Ну так какое давление на холостом?

szacarenko
25.05.16  | 
25.05.16 | 


to megawatt48: Выход штока натяжителя должен быть не более 10 мм.

Масло бежит водопадом из каких мест? В моей машине (дизель) на гидронатяжителе есть маленькое отверстие с иголочку для выхода масла то есть при нормальной работе из дырочки должна идти струйка. Если у вас масло прёт из под поршенька, то гидронатяжитель работать не будет (брак).

Проверьте так же что бы все "башмаки" были целы, стояли правильно (были не заклинившими, имели свободный ход). В сервисе могли что нибудь на косячить.

Выставьте цепь по меткам для проверки.

В конце концов залить масло более вязкое. У меня ранее тоже начались проблемы с гидронатяжителем после того как поменял масло в двигателе на "крутую" синтетику.

vitalliy
25.05.16  | 
25.05.16 | 
szacarenko: Выход штока натяжителя должен быть не более 10 мм. #

Ты его на GA видел?

szacarenko
26.05.16  | 
26.05.16 | 


to vitalliy: Посмотрел в мануале и большого различия в натяжении цепи между дизелем и бензинкой я не увидел. "Башмак" и гидронатяжитель даже по форме похожи на мои (дизельные). И я не думаю что будет глобальная разница в выходе штока. Тем более когда у меня были проблемы с цепью мне дали тут на форуме чёткий ответ что выход штока не более 10мм не вдаваясь в подробности какая у меня машина.

Выход штока в мм не принципиален если гидронатяжитель вообще не работает!

szacarenko
26.05.16  | 
26.05.16 | 


to vitalliy: Там явный дефект механизма натяжения. Брак деталей или как ты правильно сказал засоренность каналов.

szacarenko
26.05.16  | 
26.05.16 | 


to vitalliy: Или кривые руки автослесарей.

vitalliy
26.05.16  | 
26.05.16 | 
szacarenko: Посмотрел в мануале и большого различия в натяжении цепи между дизелем и бензинкой я не увидел. #

Еще раз говорю: НА GA!!! ВЕРХНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ! Там две цепи, два натяжителя, четыре звезды одна двойная.... Нижний натяжитель на GA практически вечный, а верхний совсем другой! и проблема чаще в нем. И хода у него максимум миллиметров 5.

vitalliy
26.05.16  | 
26.05.16 | 
szacarenko: кривые руки автослесарей. #

Бывает и так. Был случай когда человек (сам правда) нижний натяжитель на герметик поставил, а там канальчик тонюсенький, ну и

szacarenko
27.05.16  | 
27.05.16 | 


to vitalliy: Как можно додуматься запихивать герметик в место где течёт по каналам масло??? Убийцы!

vitalliy
27.05.16  | 
27.05.16 | 


to szacarenko: Тут один СТОшник бил себя кулаком в грудь и говорил что все сажает на кузовной герметик Путем долгих прериканий выяснил, что не тем как заводской в кузовных швах, а чуть другой. Я так и не понял зачем. У меня сечас все на самом недорогом абровском сидит замечательно. Главное подготовить поверхность.

megawatt48
27.05.16  | 
27.05.16 | 

Добрый всем,спасибо за дельные советы.Поменял масло на более густое и сам снял и постававил этот натяжитель,герметиком спецы уж больно много чего забили. Пытались развести на головку и наварку на валы,мол износ и масло туда всё уходит.

vitalliy
27.05.16  | 
27.05.16 | 
megawatt48: герметиком спецы уж больно много чего забили. #

И тут тоже? Гнать таких надо...

szacarenko
29.05.16  | 
29.05.16 | 


to megawatt48: Цепь натянулась? А что забилось герметиком?

szacarenko
29.05.16  | 
29.05.16 | 


to vitalliy: А зачем садить гидронатяжитель на герметик?

megawatt48
29.05.16  | 
29.05.16 | 

забито было отверстие подачи масла на натяжитель.зачем на герметик они посадили не знаю,такие спецы.

szacarenko
30.05.16  | 
30.05.16 | 


to megawatt48: У меня он просто прикручивается двумя винтиками. Обе поверхности слегка отполированы для плотного соединения. Перед установкой гидронатяжителя достаточно протереть поверхности что бы мусоринка не попала. А зачем туда герметик пихать совсем не пойму. Герметик это грязь которая забьёт каналы. Странные товарищи, работают без царя в голове.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06