ремонт головки блока цилиндров Nissan Almera

movado 1976

привет всем!началось все с того что захотел я поменять сальники клапанов,но все оттягивал,потомучто незнал как все это делать,только в теории!принять решение к разборке меня вынудил подшипник ступицы передний левый!это смешно но начну все по порядку,начало шататся колесо,естественно начал все откручивать чтобы снять цапфу и потом поменять подшипник,но!чтобы отключить датчик ABS пришлось снимать коробку воздушного фильтра и сам фильтр плюс патрубки воздушные которые идут на турбину и из нее в двигатель!чтобы добратся к маме ABS так как из цапфы я его выбить не смог так как он пластмассовый!поменял подшипник и уже собирался все ставить на место когда увидел что из воздушных патрубков турбины которые я снял течет масло,они на полу лежали,полез в впускной колектор,а там такая мазута что мне аж страшно стало шо там в головке творится!в итоге начал снимать цепь потом сливал тосол потом откручивал колектора впуск и выпуск снимал распредвалы, форсунки разные трубочки и все записывал и зарисовывал чтоб потом не перепутать!потом открутил компрессор с задней части голвки,открутил головку и снял ее,головка была очень сильно закоксована клапана подгоревшие и в больших раковинах,клапана обтачивали на станке и посадочные места под клапана в головке тоже немного снимали шарожками(это уже делал не я так как не умею)а перед этим набрал полный тазик бензина и драил головку внутри все каналы и снаружи часа наверно три это точно,мазуты было очень много,после чего помыл впускной колектор,все помыл после этого в чистом бензине, посушил и повез на вулканизацию чтоб все продуть дополнительно компрессором,потом мне дали пасту притирочную для клапанов и я их часа три четыре притирал,вставлял в головку и крутил туда сюда чтоб они четко прилегали к головке,на ночь превернул голдовку вверх ногами и залил все клапана киросином,на утро два клапана протекли тоесть пропустили между собой и головкой киросин,я их плохо притер поэтому пришлось притирать заново!после чего все опять помыл(на все ушло около 20 литров бензина)и собрал все как было естественно поставив все прокладки новые!и купив дорогой герметик!потом начал заново регулировать клапана так как зазоры естественно там изменились!приехал ко мне моторист и с помощью щупов померял зазоры между шайбами и кулачками распредвалов(клапана регулируются специальными шайбами одинакового диаметра но разной толщины)после чего можно было впринципе заказать новые шайбы,но они были не все нужноЙ толщины,моторист посоветовал их просто стачить каждую до нужного размера зацементировать тоесть обработать чтоб они не стирались,и поставить,но так как некоторые размеры мы померять не смогли,мне пришлось возить эти шайбочки туда сюда на станок и обратно пока все шайбочки(их 16) не стали четко по размерам,и вот слава богу после 4 месяцев ремонта и потраченых примерно 500-600$ я вчера наконецто все собрал!надеюсь сегодня герметик уже везде высох и можно будет заводить,аж руки трясутся потомучто делал все сам!кроме регулировки клапанов и перепресовки подшипника!всем удачи в ремонте ребята!

Rain
21.01.10  | 
21.01.10 | 

Спасибо за подробный отчет.

movado 1976
21.01.10  | 
21.01.10 | 

незачто,некоторые детали я опустил,потому что письмо былобы длинее!но если кому нить будет интересно чтото по этой теме,опишу поподробнее



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06