Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Ищу схему панели приборов Almera N16 или хотя бы распиновку фишек.

Автор
Сообщение

Всем привет!


Помогите, пожалуйста, найти схему приборной панели на Nissan Almera N16, 2001


Нужно выяснить куда (на какой пин) приходит сигнал с датчика скорости, и с какого пина он дальше уходит в блок управления АКПП.


Проблема в том, что сам спидометр (прибор) работает, но блок управления АКПП и блок управления двигателя периодически регистрируют "Ошибку датчика скорости", т.е. сигнал с датчика скорости (ДС) периодически пропадает. При этом, когда сигнал отсутствует, АКПП не переключается. Прислали диагностический сканер с Китая и там четко видно, что во время езды, с датчика оборотов коленвала сигнал идет нормально и сканер обороты показывает. А вот сигнал с датчика скорости иногда пропадает и сканер показывает по нулям. При этом коробка сразу перестает переключать (если, например, сигнал пропал на ходу, то "залипает" та передача, на которой была коробка в момент прекращения сигнала, т.е. например 3-я скорость постоянно). Если стукнуть сверху по торпеде над приборной панелью, сигнал появляется, что сразу видно на сканере и коробка переключает. Т.е. например трогаюсь, сигнала с ДС нет, еду на 1-ой передаче, АКПП не переключает, стукаю по панели, оп - коробка переключила и сигнал появился кратковременно, потом опять его нет и дальше еду постоянно на 3-ей передаче, пока не заглушу двигатель.

Вычитал в интернете, что сигнал с ДС сначала приходит в приборную панель, а затем с приборной панели идет в блоки управления.

Вот поэтому нужно выяснить по каким дорожкам идет этот сигнал и где теряется. Сами разъемы в панели (куда фишки втыкаются) пропаивал, микросхему пропаивал качественно. Пайку всю проверил под микроскопом - все везде в норме.

22.05.18 - 

Фотки пайки


Диагностический сканер:

1 - обороты есть, нагрузка есть, а скорости нет.



2 - ошибка


3 - Скорость появляется после удара по панели (коробка переключилась)

22.05.18 - 

Добавлю, что сам спидометр (прибор) всегда работает и показывает скорость исправно, т.е. сигнал в приборную панель поступает всегда, а из приборной панели не всегда выходит в блок управления, и теряется он именно в панели, т.к. удар по ней восстанавливает контакт

Авто(модер)
Модератор
22.05.18 - 


to freebits: Скачайте мануал. Вот здесь ↓ тема со ссылкой

http://www.autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/436160.html


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.05.18 - 


to Авто(дед): Спасибо большое за мануал. Только там комбинация приборов внешне не такая, как у меня. У меня такая:


А в мануале такая:

И фишки у меня обе одинаковые по размеру, но разные по цветам - одна белая, другая красная (коричневая), как на этом фото:

а в мануале наоборот - обе белые, но одна короче, вторая длиннее:

И там получается два варианта исполнения: 1) с датчиком скорости и без АБС 2) без датчика скорости и с АБС (сигнал о скорости берется с датчиков АБС). А у меня есть и датчик скорости в АКПП, и АБС одновременно.



Но попробую посмотреть может провода по цветам будут сходиться. А так мануал очень полезный и подробный.

Авто(модер)
Модератор
22.05.18 - 

freebits: 3 - Скорость появляется после удара по панели (коробка переключилась) #

Если "глюк" реагирует на мех. воздействие, то вам в добавок к схеме, нужен зоркий глаз и побольше удачи.

Банальная трещина в печати, или та же "непропайка". Разъёмы тоже стоит обследовать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.05.18 - 
Авто(дед): Банальная трещина в печати, или та же "непропайка". #

так вот уже под микроскопом все осмотрел - никаких намеков на трещины и повреждения, все в норме. Всю пайку почти осмотрел. Мультиметром прозванивал все пины, притом не там где они припаяны к плате, а по дорожкам отслеживал до ближайших компонентов. На всех пинах контакт есть. На четырех дорожках от спидометра до микросхемы тоже обрывов нет.

Еще такой момент - если фишки снять, вытащить панель, потрясти, фишки обратно вставить и панель закрутить, то можно неделю ездить без глюков. Потом опять начинается, приходится долбить по панели) Что за хрень, никак докопаться до истины не могу

Авто(модер)
Модератор
22.05.18 - 
freebits: Всю пайку почти осмотрел. #

Визуально определить бывает невозможно, приходится обновлять все подряд, но делать это желательно аккуратно, быстро и хорошо прогретым паяльником.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.05.18 - 
Авто(дед): Визуально определить бывает невозможно, приходится обновлять все подряд, но делать это желательно аккуратно, быстро и хорошо прогретым паяльником. #

Вот поэтому хочу сузить круг поисков, и уже чисто по линиям смотреть. В выходные снова все разберу, может цвета проводов совпадут с мануалом, тогда легче будет уже

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+