Проблемы после замены мотора Nissan Almera

Igor81

Приветствую всех! Прошу помощи в решении проблемы:

История проблемы:

Неделю назад заменил на своей Ниссан Альмера Н16 2003 г.в. (рестайл, электронный дроссель) двигатель на такой же по объэму и характеристикам но только снятый с дорестайлинговой модели (механический дроссель). В процессе замены согласно рекомендаций с форума пришлось заварить на сигнальном диска два лишних пробелы во избежание проблем с показаниями датчика коленвала в будущем. После установки двигателя машина завелась, вот только расход большой и чек горит. Кроме двигателя больше ничего не меняли, все осталось с родной машины.

Остались вопросы что делать с электромагнитным клапаном системы изменения фазы впуска, которого на установленном моторе (пластмасовая крышка) нет, а разъемы для него остались и нужно ли менять лямда-датчик, или необходимо пооставить его с послерестайлингового двигателя? Думаю, что в этом причина сигнала чека.

Помогите советом!

Модератор
Авто)(модер
14.02.19  | 
14.02.19 | 

to Igor81:

Если приобрели мотор без блока управления, то логичнее было бы свой ЭБУ перепрошить под работу с этим движком, чем наоборот, пытаться приспособить к нему дорестайлинговый двигатель.

Похоже движок работает в аварийном, режиме, отсюда и сумасшедший расход и горящий чек. Должен, по идее, коптить как паровоз.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
vlad_m
15.02.19  | 
15.02.19 | 


to Igor81: Для начала следует прочитать ошибки. Какие ошибки выскакивают ?

Если ошибки по Зондам - следует ставить зонды со своего мотора. Так как контроллер двигателя может не опознавать зонды с дорестайлинговой системы.

Если разъем электромагнитного клапана изменения фаз сейчас пустой - возможно ошибка будет еще гореть и по нему.

Попробуйте воткнуть клапан в разъем. И прокататься на машине. Может вам повезет и ошибка по фазам выскакивать не будет.


Челябинск www.avto74.com
Модератор
Авто)(модер
15.02.19  | 
15.02.19 | 


to Igor81:

Касательно ДК (лямбд) характеристики одинаковые, главное чтобы были работоспособными. В качестве первого ДК, вообще есть смысл поставить новый, универсальный.

Вряд ли "Б/ушные", после 15-ти лет эксплуатации, ещё "живы".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Igor81
19.02.19  | 
19.02.19 | 

Сделал диагностику, ЭБУ показало только ошибку P0113 - Трансмиссия Intake Air Temperature Circuit High Input, что в принципе все объясняет. Всем спасибо за советы.




ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06