Прострелы в двигателе. Nissan Almera

Ma4ete

Всем привет. Сначала немного про мою машину. 2003г.в., 1,5л, механика, седан, газ-бензин (уже около 5 лет установлено ГБО), пробег 163000 км (хотя наверное скручен), покупал с пробегом 70000км.

Катализатор был выбит до меня. Цепь со всеми прилегающими меня на 100000км. Теперь про проблему... Данная проблема чувствуется на газу больше, чем на бензине, но тем не менее проблема есть в любом случае. Когда еду на передаче и отпускаю педаль газа и происходит торможение двигателем или педалью, то при снижении оборотов слышаться прострелы в районе подкапотного. Если выжать сцепление или включить нейтральную передачу, то прострелы нет. Прострелы существенные, слышаться хорошо. На нейтралке если погазовать, то при сбросе оборотов слышаться небольшие попукивания. На нейтралке, если попытаться плавно набрать обороты, то плавно не получается... Обороты так и норовят прыгнуть вниз.

В ходу машина стала вообще овощная... Чтобы нормально тронуться, то нужно сначала дать побольше газа (до 2000 оборотов) и тогда она стартует более менее. А если пытаться так как обычно, то когда начинаешь трогаться, идет провал и машина клюёт. Ошибок никаких не выдает.

Что проверяли... Проверили свечи, катушки, компрессию, метки на цепи, цепь на растяжение, открывали клапанную крышку и проверяли не зажаты ли клапана и меняли зазоры... Все в норме. Компрессия 10,5-11-11-10,5. Зазоры от 0,25 до 0,40. Что скажете? Куда копать? Есть подозрения что проблема в клапанах. От себя вопрос... Не может ли быть это клапан VVT-i? Если надо, то дам ссылку на Драйв, там есть вся информация по машине... всё то я делал с машиной. Заранее всем спасибо за помощь.

Модератор
Авто)(модер
17.07.16  | 
17.07.16 | 


to Ma4ete:

Похоже, пропуски рабочего хода и смесь дорогает в банке катализатора. Проверять контакты в разъёмах катушек (в первую очередь) и других основных датчиков.

Я бы ещё замерил давление в выхлопе. (манометром, вместо первого ДК)

Возможно катализатор неграмотно удалили. (как попутная неполадка)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ma4ete
17.07.16  | 
17.07.16 | 
А как проверить разъемы на катушках? Катализатор был удален до меня... А машина у меня уже 6 лет. Что такое ДК? Как проверить давление в выхлопе?ькакое давление нормальное?
Модератор
Авто)(модер
17.07.16  | 
17.07.16 | 
Ma4ete: А как проверить разъемы на катушках?

Руками и глазами, или заменой. Других способов пока не придумали.

Катализатор был удален до меня.

Если его просто пробили - наполнитель мог осыпаться и перекрыть выхлоп.

Как проверить давление в выхлопе?ькакое давление нормальное?

Я ж написал манометром. Сделать переходник из б/у лямбды. Не больше 0.3-0.5 кг/см2.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ma4ete
18.07.16  | 
18.07.16 | 
Авто(дед): Руками и глазами, или заменой. Других способов пока не придумали.

Понял... наверное самый верный способ будет снять катушки с другой Альмеры, поставить мне и тогда будет понятно.


Авто(дед): Если его просто пробили - наполнитель мог осыпаться и перекрыть выхлоп.

Он 6 лет там таился и тут вдруг взял и забил выхлоп? ))



Авто(дед): Я ж написал манометром. Сделать переходник из б/у лямбды. Не больше 0.3-0.5 кг/см2.

Понял. Спасибо.

Модератор
Авто)(модер
18.07.16  | 
18.07.16 | 
Ma4ete: Он 6 лет там таился и тут вдруг взял и забил выхлоп? ))

Следует учесть, что это только предположение. А потом, именно вдруг, всё и происходит.

Девушка, девушка... вдруг... бац и бабушка.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ma4ete
17.08.16  | 
17.08.16 | 

Причина - прогорел резонатор. Поменял и всё тихонько.

Модератор
Авто)(модер
17.08.16  | 
17.08.16 | 
Ma4ete: Причина - прогорел резонатор. Поменял и всё тихонько. #

Так и я о том же. Спасибо, что отписались.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ma4ete
28.11.17  | 
28.11.17 | 

Всем привет еще раз. Решил поднять тему, т.к. тогда проблема все же не решилась.

Замена резонатора решила проблему на первое время от самих хлопков из прогоревшего места. Потом вроде осень, зима и хлоркой не было. С наступлением весны и температурой в +10 и выше хлопки вернулись. Ниже +10 хлоркой нет, а только +10 и выше, то снова есть.

Заметил, что если проеду по трассе на большой скорости, то хлопков больше. Начал искать причины дальше и случайно наткнулся на просторах интернета на такую вещь как холодные и горячие свечи. Забегу вперед и скажу что проблема была в свечах и напомню, что езжу я на газу. До этого всегда покупал разные свечи для газа... а что собственно такое свечи для газа? Это свечи с зазором в 0.7 мм вместо заводских для бензина 1.1 мм (вроде 1.1 мм). Начал читать про свечи... что такое холодные свечи и что такое горячие свечи и на что оно влияет. Как известно, то газ более воспламеняющаяся смесь, чем бензин. И когда долго поездить или поедешь на большой скорости, то потом смесь воспламеняется периодически не только от искры, а и от раскаленных частей свечи.

Вот и оказалось что свечи у меня стояли горячие, скорее всего калильное число было 4. Решил купить заводские наши NGK, но холодные, т.е. каклильное число взял 6. Купил щупы и дома уменьшил зазоры на свечах на 0.7 мм. Когда поставил, то всё встало на свои места. Никаких прострелов и хлопков. Единственное что, то с холодными свечами может быть проблема запуска двигателя на холодную в морозы. Ну это я и проверю зимой... если будут проблемы, то на зиму возьму свечи с калильным числом 5, а весной буду ставить снова с числом 6.

Вот такая ситуация. Надеюсь, что информация полезная. Всем удачи. :)

Модератор
Авто)(модер
28.11.17  | 
28.11.17 | 
Ma4ete: Надеюсь, что информация полезная. #

Весьма полезная. Спасибо.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06