Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

АКПП не включаются режимы P и D, R и N очень туго?

12
Автор
Сообщение

АКПП не включаются режимы P и D, R и N очень туго, первый раз когда заметил поездил, вроде как проблема исчезла, на утро завел из положения P переключил но в драйв так и не включил, включаются только два положения, причем очень туго, посмотрел масло типа есть, но в правдивость показания не очень верится, потому как не в положении паркинг.........пробег почти 120т.км. и масло врядли кто-то менял, но на щупе масло не черное и не воняет, подскажите что делать? 

08.07.11 - 


to Principal: Здравствуйте.

Я думаю, что прорблема не в коробке, а в тормозной педали, точнее в связи педали и АКПП.

Если у Вас идет просто тросик от педали к блокировке селектора АЕПП, то дело может быть именно в нем. Или в том, что блокирующий шток не полностью освобождает селектор при нажатии на тормоз.

vlad_m
Модератор
08.07.11 - 


to Principal: Поддерживаю Мессира. А то, что замер уровня масла не в "Р" а в "N" - это даже более правильно!

09.07.11 - 

Парни спасибо за коменты, но мучает вопрос о конкретных моих действиях, а именно сам могу что то сделать или тянуть на СТО?

vlad_m
Модератор
09.07.11 - 


to Principal: Судя, по тому, что вы не поняли советов Мессира - тяните на СТО...

13.07.11 - 


to Principal: Мессир все расписал с чего нужно начинать. Но советуем вам лучше заехать на СТО.

xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия»
13.07.11 - 
Principal: АКПП не включаются режимы P и D, R и N очень туго, первый раз когда заметил поездил, вроде как проблема исчезла, на утро завел из положения P переключил но в драйв так и не включил, включаются только два положения, причем очень туго, посмотрел масло типа есть, но в правдивость показания не очень верится, потому как не в положении паркинг.........пробег почти 120т.км. и масло врядли кто-то менял, но на щупе масло не черное и не воняет, подскажите что делать? #

У вас проблема с тросиком переключения передач.(от кулисы до коробки)

16.07.11 - 

Парни, таки добрался да машинки сам, с тросиком от кулисы все в порядке, при отсоединении переключается без проблем, проблема со штоком........... он не двигается типа никак. Снял "коромысло" и коробочку, попробовал провернуть сам шток, ни в какую, похоже что немного приржавел (если это возможно, но версию такую бывалые озвучивали). Залил WD с тампоном оставил на ночь, может поможет. Завтра посмотрю. Может еще у кого какие версии есть........... Пишите интересно. Messir и vlad m, извините но все равно непонятно причем тормозной тросик (без сарказма), если раньше передачи переключались при не заведенной машине и не выжатой педали? Спасибо!

17.07.11 - 

Всем привет таки оказался шток, откис в WD и сейчас как часы, долго пришлось регулировать сам тросик от кулисы (включалось Р исчезало D или наоборот)............ Всем большое СПАСИБО!!!!! Я балдею от машины..............

17.07.11 - 


to Principal: Рад что все решилось, спасибо что отписались.

vlad_m
Модератор
17.07.11 - 


to Principal:

Principal: Messir и vlad m, извините но все равно непонятно причем тормозной тросик (без сарказма), если раньше передачи переключались при не заведенной машине и не выжатой педали? #

Объясняю: То, как передачи включались у Вас (без нажатия педали тормоза) - это неправильно! ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО !
Это "Защита от дурака". Из положения P - в любое другое (а так-же из N в R. В 2 и в L) рычаг АКПП можно вывести только нажав до упора на педаль тормоза.

Зачем ? Вы можете себе представить, что будет, если на ходу вы переключите из D в R ? Практически мгновенная смерть АКПП !

А если на стоянке, при заведенном моторе, случайно задеть рычаг АКПП и перевести его в положение R ? Или D ? Машина начнет двигаться... Не дай бог, кто окажется на пути... А такие случаи уже были и они нередки... Водители потом в тюрьму садятся. А убитых не вернуть...

Так вот - этот тросик блокировки бывает растягивается, и затем механизм переключения ведет себя точно так, как вы описали.

У Вас-же похоже этот механизм кто-то ампутировал напрочь !!!

28.02.12 - 

Доброго времени суток.У меня появилась такая же проблема на Паджеро 3.2 дизель 2002 года автомат , хотел спросить - коробку пришлось снимать Вам ?

28.02.12 - 


to funt_vano24: Думаю нет, читайте отзыв Мессира.



Messir: Я думаю, что прорблема не в коробке, а в тормозной педали, точнее в связи педали и АКПП. Если у Вас идет просто тросик от педали к блокировке селектора АЕПП, то дело может быть именно в нем. Или в том, что блокирующий шток не полностью освобождает селектор при нажатии на тормоз. #



29.02.12 - 

Добрый всем денек, коробку АКПП (если это имелось ввиду) снимать не надо, снимается только крышка на самом штоке (находится под коробкой) и обильно заливается WD с тампоном ("примудрить" прямо на штоке), все это можно сделать даже при отсутствии смотровой ямы. Удачи



to funt vano24:

29.02.12 - 


to Principal: Спасибо за дополнения.

12.04.12 - 

Привет всем, я новенький зимой была пару раз таже проблема, но отходила, вчера опять случилось вкл. только R,N Хотел узнать снимаем крышку за ней сразу шток правильно именно этот шток закоксовывается, если его вытаскиваешь ничего больше не вылетит.

to Principal:

12.04.12 - 

Ура все получилось, работает лучше чем было. Хорошо что есть такие клубы. Раньше был в ******** клубе тоже очень много черпал от туда.


to Principal:


Реклама запрещена!

xekxek

18.12.12 - 

Всем привет!!! У меня такая проблема слитает тросик с тормозной пидали идущий на кнопку АКПП поткажите что поменять клипсу на каторую натягиваеться тросик или сам тросик растянулся??? Заранее спасибо!!!

18.12.12 - 


to yk1309: Здравствуйте.

Надо проверить поперечный люфт педали.

27.02.14 - 

привет всем! тоже беда с включением передачи D ( либо горят N и D , либо только N в положении D) машина вперед не едит! остольные передачи работают в нормальном режиме! подскажите была ли у кого такаеже проблема, и как решалось!

может это тот же самый шток, о котором говорилось выше! подскажите пожалуйста как к нему подобратся( на акпп или на кулисе)

спасибо!

27.02.14 - 

привет, возможно и так, шток находится в коробочке под самой АКПП.......

12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+