Ремонт главного тормозного цилиндра Mitsubishi Pajero 1987-1998 Mitsubishi Pajero

Messir

Для замены манжетов главного тормозного цилиндра, его необходимо будет снять. 



Любой спринцовкой удалите тормозную жидкость из бачка


Отключите датчик уровня тормозной жидкости


Отсоедините все тормозные трубки



Открутите крепление и снимите ГТЦ



Зажмите цилиндр в тиски и открутите крепление бачка тормозной жидкости


Снимите бачок


Отверните гайки и снимите резиновые втулки


Выверните ограничительный болт поршня


И снимите стопорное кольцо


Аккуратно вынимайте первый поршень


Затем второй



Все снятые детали следует промыть, резиновые детали заменить на новые


 Проверьте диаметр цилиндра в 6 местах во взаимно перпендикулярных направлениях. Если разброс измерений превышает 0,025 мм, то такой цилиндр нуждается в замене в сборе. 


Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. В случае, если этот зазор превышает 0,15 мм, то цилиндр нуждается в замене в сборе. 


При сборке деталей цилиндра, обратите внимание на регулировку зазора между штоком гидровакуумного усилителя и поршнем гтц. 


Зазор А должен быть равен 0,1–0,15 мм.



Для того, чтобы правильно определить этот зазор, измерьте сначала расстояние В через пластину с точно измеренной толщиной.



Измерьте расстояние С



Измерьте расстояние D через пластину с точно измеренной толщиной


 




 Рассчитайте зазор А по формуле А = В – С – D.


При необходимости отрегулируйте это зазор, вращая шток усилителя тормозов и измеряя расстояние D.




Источник


На Autopeople с 2010 г
OldStump
20.11.13  | 
20.11.13 | 

это из какой книги, такие картинки с описанием?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06