Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Ремонт главного тормозного цилиндра Mitsubishi Pajero 1987-1998

Автор
Сообщение

Для замены манжетов главного тормозного цилиндра, его необходимо будет снять. 



Любой спринцовкой удалите тормозную жидкость из бачка


Отключите датчик уровня тормозной жидкости


Отсоедините все тормозные трубки



Открутите крепление и снимите ГТЦ



Зажмите цилиндр в тиски и открутите крепление бачка тормозной жидкости


Снимите бачок


Отверните гайки и снимите резиновые втулки


Выверните ограничительный болт поршня


И снимите стопорное кольцо


Аккуратно вынимайте первый поршень


Затем второй



Все снятые детали следует промыть, резиновые детали заменить на новые


 Проверьте диаметр цилиндра в 6 местах во взаимно перпендикулярных направлениях. Если разброс измерений превышает 0,025 мм, то такой цилиндр нуждается в замене в сборе. 


Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. В случае, если этот зазор превышает 0,15 мм, то цилиндр нуждается в замене в сборе. 


При сборке деталей цилиндра, обратите внимание на регулировку зазора между штоком гидровакуумного усилителя и поршнем гтц. 


Зазор А должен быть равен 0,1–0,15 мм.



Для того, чтобы правильно определить этот зазор, измерьте сначала расстояние В через пластину с точно измеренной толщиной.



Измерьте расстояние С



Измерьте расстояние D через пластину с точно измеренной толщиной


 




 Рассчитайте зазор А по формуле А = В – С – D.


При необходимости отрегулируйте это зазор, вращая шток усилителя тормозов и измеряя расстояние D.




Источник

19.11.13 - 

это из какой книги, такие картинки с описанием?

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+