Не падают обороты двигателя Mitsubishi Pajero

Turchin
Приветствую коллег по авто, у меня 3 паджерик с дизельным двигателем 3,2 литра и мех КПП. Еще в начале осени при движении на скорости 120 км/ ч появилось ощущение что что то придерживает авто за зад, но проявлялось только на скорости более 110 км/ч. Недавно, в сильные морозы (-22) при движении начала падать максимальная скорость с 90 км/ч и упала буквально за 30 км до холостых оборотов, сразу загнал в РемЗону на отогрев, через 3 часа начал заводить, авто завелось без проблем и нормально отвечало на педаль газа. Подумал что нужно поменять фильтр отстойник, после замены, завел, двигатель стал работать неравно, потом задымил, и при нажатии на педаль газа, двигатель стал работать на оборотах от 2000 до 3000, при чем на педаль газа не давишь. Отогнал на диагностику, приговорили сенсор управления углом опережения впрыском топлива. После замены перестали плавать обороты, но стали очень медленно падать обороты при движении, а иногда даже немного повышаются. Сервисмены естественно предложили отремонтировать ТНВД, но ценник 115000 рублей немного смущает, ощущение что неисправность не крупная, если есть спецы, проконсультируйте пожалуйста.
Messir
01.01.13  | 
01.01.13 | 
Turchin: Приветствую коллег по авто, у меня 3 паджерик с дизельным двигателем 3,2 литра и мех КПП. Еще в начале осени при движении на скорости 120 км/ ч появилось ощущение что что то придерживает авто за зад, но проявлялось только на скорости более 110 км/ч. Недавно, в сильные морозы (-22) при движении начала падать максимальная скорость с 90 км/ч и упала буквально за 30 км до холостых оборотов, сразу загнал в РемЗону на отогрев, через 3 часа начал заводить, авто завелось без проблем и нормально отвечало на педаль газа. Подумал что нужно поменять фильтр отстойник, после замены, завел, двигатель стал работать неравно, потом задымил, и при нажатии на педаль газа, двигатель стал работать на оборотах от 2000 до 3000, при чем на педаль газа не давишь. Отогнал на диагностику, приговорили сенсор управления углом опережения впрыском топлива. После замены перестали плавать обороты, но стали очень медленно падать обороты при движении, а иногда даже немного повышаются. Сервисмены естественно предложили отремонтировать ТНВД, но ценник 115000 рублей немного смущает, ощущение что неисправность не крупная, если есть спецы, проконсультируйте пожалуйста. #

Здравствуйте.

Начните с очистки дроссельного узла. Зачастую, основная проблема - это сажа.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06