Особенность защиты днища. Дизельный Pajero 3. Mitsubishi Pajero

Rain

Радиатор интеркулера у дизельной тройки вынесен вниз, закрыт стабилизатором и защитой

 


Не знаю, кто из Японских конструкторов додумался до такого, мягко выражаясь, не лучшего решения, но в результате, мы имеет то, что имеем.
Теперь фотография с другого ракурса.

Как видно, радиатор крепится снузу через кронштейн крепления к силовому элементу.
В верхней части радиатор тоже крепится похожим кронштейном к силовому элементу.

Штатную защиту, которая стояла на машине выбросите сразу - слишком тонкая, совсем не подходит автомобилю, который время от времени используется, как экспедиционник.

А вот такая защита для Паджеро 3 продаётся и в Рольфе и на рынках.
Единственное изменение, внесенное в конструкцию - в ней для лучшего обдува радиатора были вырезаны проемы, закрытые толстой стальной сеткой.

 

Далее схематично.
Так крепится защита. 

 

Думаю, что проектировщики при создании защиты допустили 2 ошибки - точка крепления защиты на том же силовом элементе, к которому крепится радиатор - это раз, и отсутствие рёбер жёсткости, препятствующих разгибанию защиты при ударах - это два.

При мелких толчках и слабых ударах даже эа защита постепенно разгибается. Усилие передается на кронштейн, постепенно заминая радиатор интеркулера, сжимая его между кронштейнами креплений. При этом внешне разгиб остается практически незаметен.

Что происходит, схематично.

Соответственно, "лечится" эта ситуация достаточно просто - переносом точки крепления защиты ниже и созданием рёбер жёсткости.
Приварили дополнительную силовую втулку к старому кронштейну, а на переднюю часть защиты - несколько направляющих, из швеллера.
"Модифицированная" защита выглядит так.


Фотография защиты вживую. 

BRADPIT
09.04.10  | 
09.04.10 | 

Такую защиту да на рынок. Думаю расхватают влет.

bron68
13.03.11  | 
13.03.11 | 
а конкретный чертёж -можно увидеть?
mATr1xX
13.03.11  | 
13.03.11 | 


to bron68: Можно сделать по схематичным рисункам, рассчитать крепления рулеткой.

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
13.03.11  | 
13.03.11 | 

Этож на да какая х....нь! вот производители ур....!!!

Rain
14.03.11  | 
14.03.11 | 


to bron68: Чертеж - и есть схема.

bron68
15.03.11  | 
15.03.11 | 
если можно - поделитесь чертежами
Rain
16.03.11  | 
16.03.11 | 

Отдельной схемы, к сожалению, нет.


Фото кронштейна "вживую"
Изображение

2-х мм. швеллер на передней части удары держит "не очень". Сам материал, 3 мм. тоже легко выгибается. Так же легко выгибается молотком обратно. Позже можно переходить на дюраль.
Изображение

Силовая и обычная сетка. Вид с внутренней стороны. Вся конструкция приварена к рамке по периметру. Держит хорошие нагрузки. Проверено.
Изображение



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06