Замена сальников и пыльников МКПП — Форум Автосервис Mitsubishi Pajero — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Замена сальников и пыльников МКПП

Автор
Сообщение

Снимите сам агрегат. Он представляет из себя аморфную кучу ссохшейся грязи. Его можно отвезти на мойку - хорошенько промыть и просушить. При отделении раздатки от КПП увидите, что там кроме основного сальника есть еще один, маленький такой сальничек штока выбора передач. Он может быть разбитым. Имейт еэто ввиду и запаситес им заранее. Можно заменить на сальник трамблера от Тазика 2108. Его надо слегка обточить. Еще такой момент: в корпусе КПП отверстие, в котором ходит шток, изнашивается и люфт штока превышает разумные пределы. Оперативно решить эту проблему можно вставкой в отверстие изготовленной бронзовой втулки, развернутой в диаметр штока. Этим действием решится сразу две проблемы: центровка штока относительно сальника и ликвидация переодического заедания включения задней передачи. С наибольшими трудностями столкнетесь при замене пыльников на рычагах кулис. Для их замены необходимо разъединить нижние и верхние части кулис. ДАННЫЕ УЗЛЫ НЕРАЗБОРНЫЕ! Непонятно, почему в запчасти поставляются эти пыльники кулис. Их замена БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ соединения верхней и нижней частей кулис НЕВОЗМОЖНА. А соединение реализовано путем заливки в верхние трубки жидкой резины. Процедура разбора этого соединения очень трудоемкая. Параллельно на агрегат установите систему вентиляции от более поздней модели с трубочками от РКП И КПП. Теперь через стальную трубку избыточное давление в агрегате будет отводиться в подкапотное пространство. Заливку датчиков можно восстановить при помощи поксипола. Вот и все. Запаситесь временем и терпением.

Garant
эксперт раздела «Автосервис»
12.03.10 - 
Уважаемый,о каком авто речь?
12.03.10 - 

4m40 АКПП

Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+