Двигатель не развивает обороты (Pajero II) Mitsubishi Pajero

boris29

Вот заметил такую ситуацию на работающим двигателе нажимаешь педаль газа она нажимается можно сказать до половины, а когда двигатель заглушишь то нажимается до конца (в пол  )что это такое и как с этим бароться .Ремонтом занимаюсь сам, а не  в сервисах.  Mitsubishi Pajero II 1994 бензин 3л

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
STALKER
13.12.11  | 
13.12.11 | 

а коробка какая МКПП или АКПП?

Svoy
13.12.11  | 
13.12.11 | 

По описаным симптомам можно предположить, что проблема связана с вакуумом. Есть смысл проверить привод дроссселя и систему круз-контроля. При работающем двигателе создаётся отрицательное давление, используемое в этих системах, которые в свою очередь связаны с педалью газа. Я бы попробовал отключить вакуумные трубки от круиза и посмотреть, что будет. Это вам на вскидку. Другой взаимосвязи пока не вижу.

mATr1xX
13.12.11  | 
13.12.11 | 


to boris29: Доброе время суток. Об этом тут и тут.

boris29
13.12.11  | 
13.12.11 | 

коробка акпп.



STALKER:

а коробка какая МКПП или АКПП?

STALKER
13.12.11  | 
13.12.11 | 

попробуй скинуть тросик идущий на автомат с дроссельной заслонки, и в положении "N" пробуй "погазовать", изменилось ли поведение педали?

boris29
13.12.11  | 
13.12.11 | 

что за вакум и где он находится круиза у меня похоже нет трубки там всего две штуки подходят.



Svoy:

По описаным симптомам можно предположить, что проблема связана с вакуумом. Есть смысл проверить привод дроссселя и систему круз-контроля. При работающем двигателе создаётся отрицательное давление, используемое в этих системах, которые в свою очередь связаны с педалью газа. Я бы попробовал отключить вакуумные трубки от круиза и посмотреть, что будет. Это вам на вскидку. Другой взаимосвязи пока не вижу.

boris29
13.12.11  | 
13.12.11 | 

тросики я не скидовал а пробовал так заслонкой тоже самое это не от тросов зависит когда двигатель работает нажимаеш педаль газа она нажимается до половина при этом гдето 4,500 оборотов выключаеш зажигание педаль остается в том же положение когда двигатель остановится полностью стоит чуть преотпустить педаль и нажимать заново тогда нажимается до конца в пол.



STALKER:

попробуй скинуть тросик идущий на автомат с дроссельной заслонки, и в положении "N" пробуй "погазовать", изменилось ли поведение педали?

Messir
13.12.11  | 
13.12.11 | 
Svoy: По описаным симптомам можно предположить, что проблема связана с вакуумом. Есть смысл проверить привод дроссселя и систему круз-контроля. При работающем двигателе создаётся отрицательное давление, используемое в этих системах, которые в свою очередь связаны с педалью газа. Я бы попробовал отключить вакуумные трубки от круиза и посмотреть, что будет. Это вам на вскидку. Другой взаимосвязи пока не вижу. #

Поддерживаю.

Проблема сидит в системе круиз-контроля.



to boris29: попробуйте полностью снять фишку с модуля круиза.


На Autopeople с 2010 г
boris29
13.12.11  | 
13.12.11 | 

я нашол причину у меня стоит еще газ и есть клапон как его называют анти хлоп так вот это все из за него когда движок заглушен то клапон закрыт а запустиш движок тогда клапон открывается и мешает работать заслонке .

Svoy
13.12.11  | 
13.12.11 | 

Без комментариев....))

dim4ik_lds
25.12.11  | 
25.12.11 | 

Mitsubishi Padjera 2, GDI, 3,7v

Привет, всем, Help my.... проблема такая, поменяли мотор, и не могут нормально заставить работать машину. Перед тем как установить этот мотор в машину, его разобрали, и заменили в нем вкладыши, и кольца, собрали его, и установили в машину. запустили мотор, и дали клиенту обкатать мотор.

ко мне машина попала якобы после обкатки, мне сказали что она уже прошла свою 1000 км. попросили, убрать вибрацию.

короче, когда мотор разогревался он троил, я прочистил инжектор, и тут начались проблемы, пропали холостые, за то троить он совсем перестал.

что я пробовал делать, я снимал с такого же джипа и менял запчасти. пробовал, дроссельную заслонку, датчики положения педали акселиратора в сборе(педаль газа), расходомер воздуха, установил все датчики так же как и на том джипе, и холостые появились, только на холодную.

дефект изменился, она стала глохнуть только на горячею, причем как то интересно. переходит на холостые и глохнет, (газанешь, придерживает на 1000 и медленно опускает до 500, или ниже, и в таком состоянии глохнет, или начинают плавать обор, и глохнет. как будто позднее зажигание ) , я проверил метки и нижнею шторку на колен-валу, все по меткам.


помогите что может быть?

Messir
27.12.11  | 
27.12.11 | 


to dim4ik_lds:
Для чего надо было писать в двух темах?


Ответил тут.


На Autopeople с 2010 г
dim4ik_lds
29.12.11  | 
29.12.11 | 

Привт может кто знает, я подозреваю что мотор с каким то дефектом, или что мотор просто туго крутится ,может кто встречал?

tawnais962
07.08.17  | 
07.08.17 | 

Привет всем! У меня что то странное с движком .заводится как часы,но после 5 минут езды обороты падают и при нажатии на газ вообще глохнет

tawnais962
07.08.17  | 
07.08.17 | 

Паджеро 2 ДВС 3.5 208лс

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06