Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Проблема в тормозной системе Mitsubishi Montero.

Автор
Сообщение

Всем привет!  При езде по трассе и пробкам особенно сильно замечается  щелчок как будто срабатывает какой то тумблер-реле,одним словом шелчки по 15-30 секунд без остановки. Звук именно внутри салона именно звук срабатывающего реле отдающий на педаль тормоза предположительно из под приборной панели, когда нажимаешь на тормоз иногда педаль становиться не управляемой очень крепкой как будто заклинило ее приходится несколько раз нажимать чтобы вернут в обычное состояние и остоновить машину были случаи на волоске от аварии. Потом его отпускаешь, давишь на газ не сильно, и щелчек повторяется, но слабее, как будто все тот же тумблер отщелкивается. Заменил датчики ABC не помогло, выровнил тормозные диски не помогло, заменил жидкость и реле под капотом ABC не помогло проверили проводку на сервисцетре не нашли причину помогите мудрым советом не возможно ездить Mitsubishi

MONTERO III

Авто(дед)
Модератор
14.10.14 - 

to fcleki:
Судя по вашему описанию, у вас самопроизвольно срабатывает ABS.

А датчики родные поставили? А то умудряются и волговские ставить, и вроде даже работают.
Здесь два варианта, либо сигнал с какого-то из датчиков неустойчив, мал по величине, периодически пропадает, или дурит сам электронный блок управления ABS.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.10.14 - 

Добрый день! спасибо за ответ...датчики АВС при замене ставил родные даже снимал с такой-же модели рабочий и реле под капотом тоже,на сервис центре их проверили на исправность и разрыв вместе с проводкой и блок под панелью в салоне где расположена магнитола под ней но шум идет под рулем что за ерунда не понятно. сегодня проверю насос АВС хотя на него нет ошибок при диагностике?

Авто(дед)
Модератор
15.10.14 - 
fcleki: сегодня проверю насос АВС хотя на него нет ошибок при диагностике? #

Да он как раз, скорее всего и ни при чём. Прочтите внимательнее.

Здесь два варианта, либо сигнал с какого-то из датчиков неустойчив, мал по величине, периодически пропадает, или дурит сам электронный блок управления ABS.

То что вы датчики поменяли ещё ни о чём не говорит. Гребёнки должны быть целыми, чистыми без ржавчины и расстояния между ними и головками датчиков должно быть не больше штатного.

Не должно быть чрезмерных люфтов в подшипниках ступиц.

Вам диагностику ABS на ходу автомобиля делали?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.10.14 - 

Ступицы были заменены все четыре и гребенки тоже проверил все в отличном состоянии и расстояние, мне кажется что проблема в другом,,, осталось одно проверить диагностикой на ходу это единственное чего я еще не делал!

Авто(дед)
Модератор
16.10.14 - 
fcleki: Ступицы были заменены все четыре и гребенки тоже проверил все в отличном состоянии и расстояние

С какого "пятерика" все четыре ступицы меняли? Не подшипники, а именно ступицы?

А до замены ступиц, и датчиков, подобные проблемы с ABS, были?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+