Подойдет ли кпп от g15b на g13b Mitsubishi Lancer

Snoopee13
Всем привет. На 13 двигателе стояла акпп, но сдохла гидромуфта. Есть коробка от 15 двигателя но механика, будут ли проблемы? P.S.: Mitsubishi lancer 3
Модератор
Massandra
09.06.14  | 
09.06.14 | 


to Snoopee13: если внутренние гранаты полезут в коробку, а колокол коробки наденется на двигатель - то вам придется найти новый маховик от мотора и комплект педалей на мкпп. Находите ставьте и катайтесь.

Но зачем такие проблемы если коробка на вашу машину стоит недорого ?

Snoopee13
09.06.14  | 
09.06.14 | 


to Massandra: у меня был один лансер с 15 двигателем, сдох двигатель. и мне подвернулась машина такая же но с 13 двигателем и сдохшей коробкой... охото обойтись тем, что есть

Модератор
vlad_m
09.06.14  | 
09.06.14 | 


to Snoopee13: Из двух одну соберете... Но если будете привлекать сторонних специалистов, то поверьте нам - дешевле купить контрактную АКПП.


Челябинск www.avto74.com
Snoopee13
09.06.14  | 
09.06.14 | 


to vlad m: автомат не охото.. он 3х ступенчатый, а коробка пятиступка, да и потенциал у двигателя хороший.... (как говориться не надо талант зарывать:)))

Модератор
vlad_m
09.06.14  | 
09.06.14 | 
Snoopee13: он 3х ступенчатый #

Если брать один и тот-же автомобиль но в варианте АКПП и МКПП то на первой и на последней передаче обоих коробок передаточное число будет одним и тем-же. Абсолютно одинаковым. Это обуславливается мощностью и крутящим моментом двигателя.


(немного не правильно я выразил свою мысль про передаточные числа, но не знаю как правильно описать многостраничный текст в двух словах. Пусть будет так, хотя это не совсем верно)


Мало того АКПП действует немного иначе чем МКПП. Том крутящий момент передается через гидравлическую жидкость. Этот процесс передачи имеет некоторую эластичность. При больших нагрузках на двигатель - часть нагрузки возьмет на себя именно этот механизм передачи момента через жидкость и двигатель не заглохнет. МКПП такого механизма лишена. Там все жестко. Через механизм спецления и через зацепленные шестерни. Именно по этому она имеет 5 ступеней. Чтобы легче было крутить трансмиссию. И именно по этому в сложных условиях мы поигрываем педалью сцепления - давая диску сцепления буксовать. Чтобы мотор не заглох. Для АКПП этого совсем не нужно. А когда у АКПП нет большой нагрузки там гидротрансформатор блокируется напрямую с первичным валом и вы получаете ту-же жесткую передачу через шестерни планетарного редуктора на колеса.

Так что по поводу 3-х передач в АКПП и 5-ти передач в МКПП, которые ЛУТЧЕ - вы заблуждаетесь.

А по поводу той, замены, которую вы хотите произвести....

Ездить будет. Наверное даже не плохо...

Но вы будете внедрять МКПП от мотора 1,5. От более мощного. В ней передаточные числа другие. В некоторых режимах мотор не будет вытягивать. И "лучшесть" этой коробки в сравнении с автоматом будет призрачной.

На мой взгляд и опыт - АКПП это лучшее, что придумали инженеры для автомобиля. Даже коробки-робот и многодисковые МКПП сильно проигрывают по массе параметров гидравлическим коробкам-автоматам.


Но на вкус и цвет.... все фломастеры разные !


.


Челябинск www.avto74.com
Модератор
Авто)(модер
09.06.14  | 
09.06.14 | 


to Snoopee13:

Почему-то цепляются и хвалят МКПП, только те кто не поездил какое-то время на машине с хорошо работающей АКПП. Ездить, конечно, можно на чём угодно, но затем, после того как набаловАлся с автоматом, такое ощущение от МКПП, как будто с лимузина пересел на подводу.

---------------------------------------------------------------

подвода - повозка, телега, обычно грузовая, приводимая в движение конной тягой.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Snoopee13
09.06.14  | 
09.06.14 | 


to *АвтодeД: ездил на мерседес glc 55 amg, уж поверьте я зна что такое хороший автомат! проблема больше в другом! на акпп сдохла гидромуфта

Модератор
Авто)(модер
09.06.14  | 
09.06.14 | 
Snoopee13: уж поверьте я зна что такое хороший автомат! #

Тогда тем более не понятно, зачем нужен возврат в "средневековье", с головной болью и "колхозом", когда можно за те же деньги купить коробку и за два часа её поставить.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Snoopee13
09.06.14  | 
09.06.14 | 


to *АвтодeД: путевая коробка стоит тысяч 15, а финансов не очень

Модератор
vlad_m
10.06.14  | 
10.06.14 | 


to Snoopee13:

Snoopee13: путевая коробка стоит тысяч 15, а финансов не очень #

А рабочий б/у гидротрансформатор стоит 1000-3000 руб ! И из-за этой проблемы и этих денег вы решили такой огород городить?

Финансов "не очень", а на такой кусок работы замахиваетесь...


Не понятно...


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06