Проблема с холостым ходом Mitsubishi Lancer

Виталий

Здравствуйте!

У меня Лансер 9, 1.6, механика. Подскажите, что может быть: при движении в "пробке" при переключении на нетралку обороты поднимаются до 1500 и выше до того момента пока не ударишь резко по педали газа, тогда понижаются до 900, но дальше могут плавать!? Официалы обслужили дроссельную заслонку (1800 рублей), через неделю тоже самое! Позвонил снова, сказали приезжайте на диагностику (1.500 рублей), а дальше будет видно.

Заехал в другой сервис, говорят: "может тросик газа (от 1500 рублей) нужно поменять, а может дроссельная заслонка, но если промыть дрос.заслонку и если все останется также то возможно дальше придеться менять весь дроссельный узел (стоит около 70 тыс.рубл.)". Сегодня загорелся CHECK !

Что посоветуете?

Заранее спасибо!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Rain
18.05.10  | 
18.05.10 | 

Добрый день. Вариантов может быть много. Ваше счастье что загорелся чек. Я бы начал с того, что считал бы ошибку. Возможно, это из-за дросселя, а возможно и из-за тросика. Дроссель чистили, после этого заслонку обучали? С тросиком же все проще - поменял и радуемся. Попробуйте для начала обратиться в сервис и считать ошибку. Попробуйте также закрепить тросики - может поможет. также причиной высоких оборотов может служить нарушение герметичности вакуума на усилителе тормозного цилиндра. Возможно, проблемы возникли из-за глючного температурного датчика (или его контактов) - комп думает что мотор холодный и повышает обороты. Или накрылся расходомер воздуха.

Виталий
19.05.10  | 
19.05.10 | 


to Rain:

Спасибо за ответ!

А куда можете посоветовать обратиться с моей проблемой, а то к официалам не охота ехать?!

И есть ли возможность самому считывать ошибки с помощью какой-нибудь программы?


Подскажите где можно скачать книгу руководство по ремонту Лансера 9?

Rain
19.05.10  | 
19.05.10 | 


to Виталий: Программа Proteus 7.2. Хотя лучше в сервис.
Что касается руководства, то скачать можно тут.

Alexandr1965
30.10.10  | 
30.10.10 | 

У меня та же ситуация и на 80 000 км. Периодически промываю заслонку жидкостью для промывки карбюратора. Помогает но не на долго. Причину тоже найти не могу.

Rain
02.11.10  | 
02.11.10 | 

Причина кроется скорее всего в обучении и прошивке мозгов. Также некоторые умельцы делают в заслонке специальную небольшую дырочку сверлом.

stinger
29.11.10  | 
29.11.10 | 

Причина в тросике газа,поменяйте и будет вам счастье.Сам столкнулся с такой проблемой,чем только не смазывал тросик(от вд-40 до смазки с тефлоном).При разборке старого обнаружил легкие задиры тросика в районе соприкосновения с кронштейном крепления.

Rain
30.11.10  | 
30.11.10 | 


to stinger: Спасибо за мнение.

stinger
30.11.10  | 
30.11.10 | 

Проверяется версия очень просто.Отсоединяешь тросик от дросселя и вручную двигаешь вперёд-назад,если перемещается с заметным усилием(как в моём случае),то причина в тросике.Кроме того,тросик расположен очень неудачно,поэтому сильно нагревается.Когда он холодный,силы возвратной пружины хватает для его возврата в исходное положение,но после того,как постоишь в пробке,начинает заедать в оплётке.

99999
02.02.11  | 
02.02.11 | 

полный бред все что тут написано ответ сдесь в другом ,со временем на стенке дросселя появляется выработка от заслонки тем самым происходит дополнительный забор воздуха!!!! и поэтому обороты повышаются как бутто двигатель холодный а замечаешь такую херню после чистки дросселя!!!! когда весь нагар и специальный заводской клей смывают!!! а официалы просто содрали деньги с парня они ему регулировочным винтом закрыли заслонку до конца тем самым убрав нижний зазор!!! и теперь она подклинивает (((( ничего не сделаешь!!!!!!!! ищи бушныйдроссель !! я целый год мучился перепробовал все!!!!

Messir
02.02.11  | 
02.02.11 | 


to 99999: Вы не правы. Одна и та же неисправность может иметь разные симптомы, и наоборот. Поэтому в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход.


На Autopeople с 2010 г
Rain
02.02.11  | 
02.02.11 | 


to 99999: согласен с Мессиром.

99999
06.02.11  | 
06.02.11 | 

что не троссик газа это легко можно проверить если ты конечно не ландух полный))))))) просто отсоеденив троссик газа от дроссельного узла !!!! и в ручную плавно дать газу ласточке только плавно !!!!!!!!!!!!! и сразу я думаю можно будет заметить повышение оборотов!!! а после попробовать вернуть заслонку предельное положение вот и все если дело в дросселе сразу все станет очень заметно!!!! и если дело в троссике обороты не дбудут плавать на ходу!!!! симптом один!! изношенный дроссель и в то время когда машина находится в движении стрелка тахометра прыгает то в верх то вниз потому что рхх пытается выставить нужный холостой!!!! а из за избытка воздуха его начинает глючить!!!! все это я рассказываю виталию!!! так что виталик тебя оффициалы побрили на деньги взяв 1800 рублей за то что они болтик завернули на минус)))

Messir
06.02.11  | 
06.02.11 | 


to 99999: Если Вы обратили внимание, то stinger именно про диагностику тросика и писал.


А что каается Виталия, так уж скоро год будет, как у него такое приключилось, и его вопрос скорее всего уже не актуален.

Ну даже если и "побрили" его официалы - с кем не бывало? Для того и форум, чтобы спокойно попытаться разобраться и помочь избежать этого "бритья".


На Autopeople с 2010 г
stinger
07.02.11  | 
07.02.11 | 

то Messir: Приветствую,Messir.Просто уважаемый товарисч с кодовым номером 999999 не читает темы сначала,а начинает невпопад бакланить,и всех обвинять в некомпетентности.Повнимательнее,уважаемый 9999999



den19
07.02.11  | 
07.02.11 | 

ослабь тросик газа.У меня было такое.Позванил другу.Друг работает в Рольфе.Он и подсказал.Говарит когда столкнулись долго искали причину.Когда двигатель нагревается уходит немного влево.вот от этого и происходит такое.

99999
08.02.11  | 
08.02.11 | 

как скажете я только хотел помоч!!!!!! с тако проблемой все лансероводы сталкиваются рано или поздно!!

electroboy979
02.06.11  | 
02.06.11 | 

Недавно выскочила ошибка P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога.
Кто то посоветовал для начала прочистить дроссельную заслонку, ну и чего почистил значит завожу двигатель и начали скакать обороты 1600 это стало нормой. Включаю кондиционер 900 оборотов.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите.

electroboy979
02.06.11  | 
02.06.11 | 

https://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/electroboy979/journal/288230376152173443/#post

Messir
02.06.11  | 
02.06.11 | 


to electroboy979: А чистили не снимая? Возможно, что теперь засорился регулятор холостого хода (продуктами очистки). Проверяйте сам РХХ.


На Autopeople с 2010 г
Rain
02.06.11  | 
02.06.11 | 


to electroboy979: Либо же заслонку не обучили после чистки.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06