Как определить неисправность датчика дроссельной заслонки? Mitsubishi Lancer

racer

как определить неисправность датчика  дроссельной заслонки?на мицубиши лансер 9 2.0 маханика

Rain
12.04.10  | 
12.04.10 | 

Ну, во-первых, это ошибка номер 14 при диагностике, а также вы увидите это по поводению машины - обороты начнут плавать, машина может глохнуть периодически, увеличится расход.

divh
01.11.10  | 
01.11.10 | 

у меня 0 шагов в дроссельной заслонке ( конс xx 0 -вроде так ) .заслонку чистили ,обороты все равно не падают (до этого поднимались и плавали ).сказали менять дрос.засл. или могут за 4000 тр починить но хватит на 1-2 месяца.

машина с холодного двигателя глохнет,обороты резко падают,подгазуешь заводиться и потом 1100 ,15000 обороты держаться.

может глохнуть из за заслонки или это датчик ?

Rain
04.11.10  | 
04.11.10 | 


И из-за того и из-за другого может быть, вы поймите. Если есть возможность поставить дроссельный узел для проверки - сделайте это. Или же датчик установить на время. Возможно, проблема и с тем, и с другим.

Модератор
vlad_m
04.11.10  | 
04.11.10 | 


to divh:

А точно датчик или заслонка ? Судя по симптомам это регулятор оборотов ХХ. Это совершенно отдельный механизм на Митсубиси.

Датчик положения дроссельной заслонки на митсубиси - резистивный. Его можно проверить омметром. Его показания должны расти (или уменьшаться) прямопропорционально открытию дроссельной заслонки. Без пропусков и рывков.

Сама дроссельная заслонка механическая. Там никаких фокусов быть не может.

А вот регулятор оборотов - достаточно сложный механизм с сервоприводом. Вот его и надо смотреть. В большинстве случаев он поддается ремонту, но для этого нужно найти грамотного и заинтересованного специалиста - что достаточно сложно.


Челябинск www.avto74.com
Kostas000
23.11.10  | 
23.11.10 | 
у меня дачик этот обломлен и обороты воще не как не поднимаются если тока педаль в пол полностью то чучуть поднимутся и то сразут заливает!ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА дачика или что то другое????????
Rain
25.11.10  | 
25.11.10 | 


to Kostas000:

Скорее всего. Проверяйте также бензонасос, вообще всю систему подачи топлива.

ramalka
17.05.11  | 
17.05.11 | 

держит постоянно обороты 1500-2000! говорят менять надо.нельзя как ни буть починить???

mATr1xX
18.05.11  | 
18.05.11 | 


to ramalka: Доброе время суток. Объясните всю суть проблемы. Какая машина, модельный ряд. год пробег. Починить можно заменой ХХ или его чисткой.

***M***
25.05.11  | 
25.05.11 | 

у меня лансер х 2008г.1.5. автомат..53000 пробег..4 месяца назад начал зажигаться чек...периодически...зажёгся-машина ели едит..проехала немного....потух---машина рванула...по утрам чаще, когда машину после ночи завожу-чек и не могу разогнаться..1 скорость...разок было и покалбасило машину....выехать со двора не могла...испугалась...через три минуты перезавелась..чек погас и опять норма.при крене машины, чек тоже потухает ..могу и две недели ездить, не загорится.....просмотрели всю машину..катализатор, лямбду.....почистили инжектор..свечи сотники, тоже норма...продиагностировали- вроде бы поломка датчика дросельной заслонки...больше причин не нашли..всё в норме...датчик не дешовый..вот и думаю, реально ли нашли причину??.....был ранее фиат, поменяла пол машины, а толку ноль, как кушала бинзин, так и кушает у теперешнего хозяина...

Messir
25.05.11  | 
25.05.11 | 


to mariha-2010:


К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:


1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.


Что из этого у Вас присутствует?

Дроссельную заслонку чистили?


На Autopeople с 2010 г
Tema_89
26.05.11  | 
26.05.11 | 

могли бы вы подробнее написать про чистку дроссельной заслонки??как правильно её чистить??

mATr1xX
26.05.11  | 
26.05.11 | 


to Tema_89: Делается примерно так.

Tema_89
26.05.11  | 
26.05.11 | 

спасибо!

я просто хочу ехать в отпуск на машине ,и теперь боюсь,как будет вести себя машина на трассе(ехать 2000 км.)

проходил диагностику,компьтер показал на ошибку в дросельном узле((

мастер,сказал,что его надо менять полностью......но так как цена узла очень большая,возможности сейчас нет(

Messir
26.05.11  | 
26.05.11 | 


to Tema_89: А что с ним не так, что требуется полная замена? Мастер не пояснил?


На Autopeople с 2010 г
Tema_89
26.05.11  | 
26.05.11 | 

не пояснил.сказал,что с этой проблемой люди годами катаются....но мне как то уверенности не прибавило(

у меня обороты плавали,и замирали на 1.5-2 тыс. на холостом ходу.,лампочка горела(неисправность в двигателе),мастер ошибки сбил,теперь ничего не горит,и обороты практически не залипают(редко),только плавают 500-1000.

Rain
26.05.11  | 
26.05.11 | 


to Tema_89: Есть вероятность, что после чистки возникнут только дополнительные проблемы. Я бы взвесил все за и против.

mATr1xX
27.05.11  | 
27.05.11 | 


to Tema_89: в вашем случаи перед длиной поездкой сделал бы замену. Но тут вам же решать. Чистка может решить проблему, но не долго.

***M***
27.05.11  | 
27.05.11 | 


Вот в том то и дело, что когда чек загорается динамика езды не меняется,припаркуюсь, через некоторое время завелась, и начинается--машина не едит, обороты маленькие,прыгают, еду потихоньку, РЫВКОВ НЕТ,ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ РЕЗКОМ СБРОСЕ ПЕДАЛИ--НЕТ..потом может чек погаснуть и опять норма...было раз, включила машину, она дёргаться начала, рычит, вперёд едит немного-глохнет, назад вообще никак...перезавелась, опять дёргается и глохнет, высветился аккумулятор, перезавелась нормально, аккумулятор не причём, опять дёргается...перезавелась и всё...чек ГОРИТ, НО машина поехала нормально...с такой проблемой можно ездить и годами, но если датчик дросельной заглючит на трассе и с места тронуться не сможешь( ЭВАКУАТОР ОБОЙДЁТСЯ ДОРОЖЕ),так что на дальние расстояния ехать не рекомендуется...а стоит он 300$.....В СБОРЕ С ЗАСЛОНКОЙ....решила съездить на диагностику повторно в сервесный центр ,,Мицубиси Донецк,,,(дросельную чистили на сто с инжектором и форсунками),хотя доверять им не могу, было раз у знакомого, высматрели ремонта на 1000$, а проблема была в свечах и в каких то ..не помню( я блондинка) ...мелочах....сопоставлю результаты, и тогда уже решу что делать... а вообще Тема_89...зачем было покупать такую машину, мицубиси дорогая в обслуге, если нет средств на её содержание?????

mATr1xX
27.05.11  | 
27.05.11 | 


to mariha-2010: Все вами сказанное правильно, если поломка выскочит в дороге то на эвакуатор дороже выйдет. Либо делайте полную замену дросселя или же езжайте пешком. А свечи меняли ? Может все и проблема в них. После диагностики сервис мены что сказали ?

ps Насчет покупки такой машины, тоже согласен что покупаю такую машину вы должны знать на что идете и какие у нее будут расходы.

***M***
27.05.11  | 
27.05.11 | 

СДЕЛАЮ ПОВТОРНУЮ ДИАГНОСТИКУ-НАПИШУ ВСЁ ПОДРОБНО.....МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ..Я БЫЛА В ШОКЕ СНАЧАЛА..СЕЙЧАС ПОПУСТИЛО....ЛАНСЕР НЕ ЗНАЛА, ДО ЭТОГО БЫЛА ТАЙОТА...НА ТАКИХ ВОТ СТРАНИЧКАХ, УЗНАЛА МНОГО ДЛЯ СЕБЯ ПОЛЕЗНОГО...СПАСИБОЧКИ ВСЕМ...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06