Как я страховался... или не спешите полироваться. Mitsubishi Lancer

Администратор
Акинин Дмитрий

Итак, вводные.


Машина жены, Lancer 2007 года производства. Закончилась предыдущая КАСКО в СК "Росстра". Накануне окончания действия полиса поймал камень лобовым стеклом, пошла трещина. Обратились в Росстра, ответили - выплатим, только месяц-два подождите. Я естественно офигел от такой расторопности. Мой совет - не страхуйтесь в Росстре. Если кратко о СК Росстра - Жена ездила туда и потратила целый день на то, что написать заявление. Едва успела до окончания работы офиса. Доброй половине очереди просто сказали, что рабочий день окончен и попросили очистить помещение.


Решил страховаться в ОСК (Объединенная страховая компания). Приехал страховой комиссар из сторонней компании (не ОСК) и начал фотографировать автомобиль. Напомню, что сейчас очень немного компаний страхуют автомобили доверяя осмотр сторонним агентам - это зарядившие мне за страховку Ланесера под 100 тыс. рублей - РЕСО и Регион. В основном страховые на первичный осмотр автомобиля вызывают спецов. Или на аутсорсе или своих. Lancer перед этим помыл, "Люкс" сделал. Вообщем фотографировал комиссар долго, много кадров сделал. Вижу я - каждую царапину фотографирует, каждый микроскопический дефект лака, не то что краски выискивает и фиксирует. Я заинтересовался ходом событий и говорю:


- Чего мол выискиваешь, вынюхиваешь? Ну, говорю, есть дефекты мелкие. Машина, небось, не в музее стоит, а ездит по России.

- Так сейчас говорит так. Если есть дефект лако-красочного покрытия на элементе, то в случае пореждения элемента во время страхового случая, страховая компания отказывает в возмещении убытков на покраску. - отвечает комиссар

- Оба на! Красавцы. Пульс мой подскочил. Стою, волнуюсь. Как это так? - говорю - Несправедливо. Чтож это получается? Царапина меня не волновала, а в случае сильной вмятины мое волнение по поводу расходов не будет волновать страховую?


Думаю, -  не нужна мне такая страховка. Вали ка ты отсюда, мил человек. Звоню агенту знакомому, а она отвечает, что вообщем то сейчас все компании практикуют такой грабеж населения, так что выбор один. Либо так, либо страховка за 100 тыс. рублей. Подождал я пока комиссар сфотографировал мой автомобиль и спрашиваю, что он нашел кроме лобового стекла? Тот говорит 3 двери и 2 бампера. Бамперы с серьезными дефектами под перекраску - а остальное советую  отполировать снова вызвать комиссара...


Съездил на полировку, отал 6000 рублей за мойку, полировку и покрытие каким-то наногуталином. На следующий день приехали комиссары и спросили - устранил дефекты? Я говорю - да. Посмотрели секунд 20, сделали фотгарафии и написали - дефекты устранены. Все. Дефекты бамперов не уведели, потому что те снизу, надо на колени встать, чтобы увидеть.


Отсюда мораль. Не спешите полировать машину и устранять мелкие дефекты ЛКП. Можно просто вызвать 2-ой, 3-ий раз комиссара. Позвать комиссаров из других компаний, предлагающих страховки за сходные деньги. Пусть смотрят... Один будет дотошным, второй с похмелья приедет и напишет быстро, не вдаваясь в подробности. Мне знакомый агент предложила взятку еще дать комиссару. но что то платить деньги за то, чтобы меня застраховали так как я хочу помимо стоимости страховки - вообще не по мне.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06