Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Сцепление в конце...

Автор
Сообщение

Сцепление в самом конце, если не дожать до упора то передачи включаются с хрустом. Заметил что в соединении штока с педалью (на рисунке отметил), есть люфт. Знакомый сказал что у него была похожая ситуация и он менял втулку в том соединении и люфт пропал. На лансере 9ом 2006 года 1.6 тоже есть втулка? Или люфт там должен быть? Если нет то как лечить? И если сцепление в конце это значит что скоро оно мне передаст "привет"? Но я предполагаю что если этот люфт убрать то момент сцепления поднимется в верх и тогда проблема решится.

11.10.16 - 
serega 76: Сцепление в самом конце, если не дожать до упора то передачи включаются с хрустом. #

Так и должно быть, при нажатой не до конца педали сцепления не происходит полного выключения,отсюда и хруст.

12.10.16 - 


to stinger: Я все прекрасно понимаю, но не 2мм же. А проблему я нашел, был изношен штифт педали и его втулка. Отсюда появился люфт и недожим сцепления!!!

16.10.16 - 
serega 76: А проблему я нашел, был изношен штифт педали и его втулка. Отсюда появился люфт и недожим сцепления!!! #

Главное-положительный результат.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+