Лямда зонд (датчик кислорода) Mitsubishi Lancer

kocToc64rus

День добрый форумчане! Стал недавно счастливым обладателем Lancer 9. В скором времени моё счастье закончилось и загорелся чек. Сгонял на диагностику,сказали что накрылся датчик кислорода. Вот в чем вопрос: какой датчик лучше заказать? Сказали мне ребята что ставят какие то заглушки на место датчика. Просвятите пожалуйста, а то я еще не разбираюсь в Японцах)

Модератор
Авто)(модер
17.02.16  | 
17.02.16 | 


to kocToc64rus:

Сначала следует выяснить, катализатор на месте (если да, в каком он состоянии) или "выдран", а затем уже решать, что менять, а что "глушить".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
kocToc64rus
17.02.16  | 
17.02.16 | 
Никаких изменений в выхлопной системе не было. Так что если на 2л двигателях стоит катализатор значит он есть. Прошу совета как лучше сделать
Модератор
Авто)(модер
17.02.16  | 
17.02.16 | 
kocToc64rus: Никаких изменений в выхлопной системе не было.

Если вы не первый хозяин, то, мягко выражаясь, возможно всё что угодно и более того.

Но если вы в этом уверены, меняйте оба датчика и катайтесь дальше.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
stinger
18.02.16  | 
18.02.16 | 
kocToc64rus: Стал недавно счастливым обладателем Lancer 9. #

Поздравляю! Какой пробег у авто?

kocToc64rus
19.02.16  | 
19.02.16 | 
72000
stinger
20.02.16  | 
20.02.16 | 
kocToc64rus: Сказали мне ребята что ставят какие то заглушки на место датчика. #

Вместо лямбды ставят обманку или программно отключают,но только вторую лямбду.Первую нельзя отключать,она отвечает за состав топливной смеси. Пробег точно 72 т. или может скручен? Обычно катализатор и лямбы живут гораздо дольше.

foxsasha
29.02.16  | 
29.02.16 | 

попробуй поставить обманку



ПОИСК ПО САЙТУ