Замена охлаждающей жидкости — Форум Двигатель и питание Mitsubishi Lancer — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Замена охлаждающей жидкости

Автор
Сообщение

Согласно рекомендации завода-изготовите­ля охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60 тыс. км про­бега (в зависимости от того, что наступит рань­ше). Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, ее следует незамедлительно заменить, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие при­садки и жидкость стала агрессивной по отно­шению к деталям системы охлаждения.


Замену охлаждающей жидкости следует производить только на холодном двигателе.


Для замены понадобятся:

Антифриз 6 л

Головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка, плоскогубцы.


Сливаем старую охлаждающую жидкость.


Для этого снимаем крышку радиатора. Аккуратно и медлено, для сброса возможного давления в системе.


Открываем сливной краник радиатора, предварительно надев на него тонкую трубку, для слива жидкости. 

 


Чтобы не запачкать все вокруг, второй конец трубки опустить в любую емкость.

 


Отключить шланги на расширительном бачке, предварительно сжав и сдвинув хомуты плоскогубцами.

 


Слив жидкости с блока будет затруднен тем, что саму сливную пробку не видно - ее можно только нащупать. 

Расположена она рядом с датчиком давления масла позади двигателя. Для ее откручивания и понадобятся головка на 14, карданчик и вороток. 

 




Снимаем расширительный бачок, просто потянув его вверх 

 


Для обеспечения полного слива жидкос­ти из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления.


Для удобства можно снять еще и половинку корпуса воздушного фильтра.


После слива жидкости систему желательно промыть дистиллированной водой. Для этого закрываем сливную пробку на блоке, закрываем сливной краник радиатора, ставим на место и подключаем расширительный бачок. Заливаем в радиатор дистиллированную воду до тех пор, пока она не потечет со штуцера подогрева дросселя. После, ставим и этот штуцер на место. 


Заводим двигатель со снятой пробкой радиатора. Греем его до момента срабатывания вентиляторов. После глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка.


Внимание! Во избежании ожогов, дайте остыть двигателю перед сливом. 


Закрываем все краники и пробки и заливаем свежую охлаждающую жидкость до тех пор, пока она снова не потечет через штуцер подогрева дроссельного узла.

Для лучшего удаления воздуха из системы немного приподнимите левую сторону ав­томобиля домкратом. Тогда штуцера на дроссельном узле станут самой верхней точкой системы. Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок  периодически прижимай­те рукой шланги радиатора. 
 Доливайте жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет переливаться из его горловины в шланг к расширительному бач­ку. Плотно закройте пробку радиатора.

Соединяем штуцер. Заливаем жидкость в расширительный бачок до метки «F» b прогреваем двигатель до включения вентиляторов. 


После остывания, доведите уровень охлаждающей жидкости до уровня. 



Источник.

22.12.13 - 

Ну как кто говорит менять. Я меняю каждые 30-40 тысяч. Это не так уж и дорого по деньгам. Зато всегда приятно ездить на хорошем антифризе и с печки не воняет.

Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+