Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

За ночь садится аккумулятор

Автор
Сообщение

Доброе время суток! За последние недели машина начала подводить. Суть проблемы следующие:

1. Расход топлива на 30-40% стало больше.

2. Машина тупо утром не заводится (за ночь аккумулятор подыхает).

3. Обороты плывут от 300-1000 (т.е. на холодный двигатель падает до 300 и машина глохнет)

4. На холостом, фары синхронно работают с двигателем (т.е. оба то слабеют, то берет обороты)

Побывал во многих СТО, меняли предохранители, свечи, фильтры, но проблема осталось.  Грешат теперь на генератор или же на аккумулятор но уверенности нет. Да и причем тут аккумулятор, если расход топлива идет? Одним словом причину наши "спецы" так и не обнаружили. Я понимаю, машинка старая, но месяц назад такого нечего не было. Да и зима на носу, думаю, при холоде будет только хуже, а на всяких спецам, мол "Лан оставляй, я посмотрю", тратится уже нет желании. Помогите, может кто сталкивался с такими проблемами. Заранее благодарю.

15.11.12 - 


to Novi-4ok:
to Gansi666:


Перед созданием новой темы, следует воспользоваться поиском.


Разные вопросы в одной теме не рассматриваются.


При написании поста, обязательно указать тип двигателя, год выпуска и пробег.



Плавающие обороты обсуждаются в другой теме.



Данная тема переименована для обсуждения вопроса снижения заряда аккумулятора.

15.11.12 - 


to Novi-4ok: И снова здравствуйте!

Для начала, включите дальний свет на заведенном авто и проверьте напряжение бортовой сети. Если оно ниже 13,5В, то имеет смысл сделать профилактику генератору. Тем более, что у Вас наблюдается прямая зависимость яркости свечения фар от оборотов двигателя.

Проверьте сам аккумулятор - сколкьо ему лет? Как он держит заряд?

Проверьте отсутствие тока утечки. Алгоритм проверки одинаков для всех автомобилей.


Ну и, конечно же отписывайтесь по результатам!

16.11.12 - 

Спасибо модератор, за помощь, я тут недавно и еще не до конца понял как все делать.

По поводу машины (Митсубиси Галант, 1989 года выпуска, 2 л., 320 000 пробег). Проверил аккумулятор, по их словам все с аккумулятором нормально к тому же зарядили, провели диагностику (ему всего 1 год), после диагностики аккумулятор не сажался 2 дня, после опять. По поводу генератора - да вы правы, он подает ровно 14, но стоит включить габариты, фары, печку и.т.п. подача тока падает до 11,4. Завтра генератор отдам на ремонт, но все же есть еще одна проблема, почему она стала больше "есть" топлива, разве генератор тут может играть роль? Может, есть смысл заодно почистить дроссельные заслонки, возможно дело в них или все же подождать результата?

16.11.12 - 


to Novi-4ok: Давайте будем решать вопросы по мере их поступления.

Сначала разберемся с зарядкой. По всей видимости, проблема в диодном мостике генератора.

Почините генератор - проверите расход топлива. Если не упадет, будем разбираться, но уже не в этой теме. Эта так и останется аккумуляторной.

18.11.12 - 


to Messir: та же проблема, два дня не ездила, не могу завести. аккумулятор поменяла в понедельник 12го ноября, но....у меня их два. мне оба менять? мало того что я сама не знала сколько их там, удивило даже тех кто хоть как-то с машинкой контактировал. мицубиси паджеро 1993г, 350 000. ток утечки проверить сама не смогу. про вольты вообще не знаю где смотреть.

19.11.12 - 

to Messir: За выходные заменил аккумулятор (для проверки). На два дня оставил машину в режиме «спячки», аккумулятор чувствует себя уверенно и машина заводится с «пол пинка». Обрадовался, подумал, что все дело в аккумуляторе, но не тут то было, с утра завожу, заводится нормально, но пока не согреется двигатель фары и габариты работаю синхронно с оборотами, т.е. то тускнеет, то ярче. Пришел к выводу, что решил только часть проблемы, все-таки проблема есть в генераторе, теперь могу только взяться в пятницу, тогда и отпишусь.

19.11.12 - 


to shokolaka: Здравствуйте.

У Вас Pajero, а в данной теме обсуждается только Galant. Почему у Вас 2 аккумулятора написано тут. Пролемы зарядки рассматриваются тут.

Если будут какие-то вопросы, воспользуйтесь сначала поиском по форуму.

19.11.12 - 


to Novi-4ok: Проверяйте напряжение при включенных фарах и отписывайтесь с результатами.

30.01.14 - 


to Novi-4ok: привет, причин может быть несколько, вполне возможно дмрв( влияет на расход, да и на работу двс мал по малу сказывается), акб: возможно большая утечка идет, если сигнализация не совсем так, как надо установлена, да таже магнитола, может выкачивать. про акб: нужно зарядить, после этого замерить плотность, именно после зарядки, если мала-скорректировать до нужной(1,27) будет нормально, немног можно пошевелить батарею, чтоб смешалось. если не поможет,(кстати заряжать нужно тоже правильно, может акб заряжал на больших токах, они от этого быстро дохнут) возможно акб уже мертвый, может и генератор не совсем. может и дроссельная заслонка, там тоже не мало причин. ps проверь дмрв, воздушный фильтр как?

12.02.16 - 

всем привет!такая проблема:днём ездит и хорошо всё заводится,а на утро не могу завести(высаживает АКБ)

АКБ новый(проверен специалистом),утечки тока тоже нет,всё проверенно всё отлично!

подскажите пожалуйста какая может быть ещё проблема


митсубиси галант 2.5V6 1997г пробег 385000

Авто(дед)
Модератор
12.02.16 - 
vadimkaaa: АКБ новый(проверен специалистом),утечки тока тоже нет,всё проверенно всё отлично! какая может быть ещё проблема

Недозаряжается. Слишком короткие поездки. Напряжение какое выдаёт генератор под нагрузкой?

Заряжать от гор сети зарядным устройством пробовали?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.02.16 - 

на малых токах дозаряжался до полного отключения(зарядное с автоматическим отключением)плотность проверена

ездил бывало и почти целый день

под нагрузкой генератор выдаёт 14.6(заряд нормальный)это на оборотах 2000

Авто(дед)
Модератор
13.02.16 - 
vadimkaaa: на малых токах дозаряжался до полного отключения(зарядное с автоматическим отключением)плотность проверена
ездил бывало и почти целый день
под нагрузкой генератор выдаёт 14.6(заряд нормальный)это на оборотах 2000

Зарядное устройство автомат, может и дурить, полно примеров.

Но если заряд нормальный, плотность нормальная и утечки нет, остаются варианты: Либо стартер требует ремонта, (потребляет повышенный ток) либо - окислены контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.

АКБ новый (проверен специалистом)

И вот в это как-то не очень верится. Если он заряженный до продажи пролежал пару лет на складе, он уже не новый, хотя сверху и "блестит".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.02.16 - 

спасибо!попробую,может что и поможет)

Авто(дед)
Модератор
14.02.16 - 
vadimkaaa: спасибо!попробую,может что и поможет) #

Отпишитесь о результате, пож-та.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.02.16 - 

скажите пожалуйста а датчик уровня масла может влиять на мою проблему?

когда устранял вами подсказанные проблемы заметил разрыв в этих проводах(не то что разрыв,а оголённые провода)но при этом они не смыкаются

Авто(дед)
Модератор
15.02.16 - 
vadimkaaa: скажите пожалуйста а датчик уровня масла может влиять на мою проблему? #

Нет не может. При выключенном зажигании эти провода обесточены.

Но вы на правильном пути. Просмотрите все жгуты проводов и разъёмы на наличие подобных дефектов.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.02.16 - 

понял...спасибо!

22.02.16 - 

всем привет!проблему свою устронил

что именно было сказать не могу,пересмотрел все клемы,фишки,перемычки(всё зачистил и обработал средством для контактов Манол)так же отдавал в ремонт генератор

уже езжу два дня и заводится утром без проблем)

спасибо вам за подсказку!

Авто(дед)
Модератор
22.02.16 - 


vadimkaaa: спасибо вам за подсказку!

Пожалуйста. Не скрою, всегда радует, когда совет помогает справиться с проблемой.

Удачных поездок.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+