Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Замена родного воздушного фильтра на нулевик

Автор
Сообщение

Можно ли заменить воздушный фильтр на нулевик, в связи с приходом в нигодность родного корпуса? Colt IV 93 леворукий. 4G92 1.6 16V GLXI

06.04.10 - 

Можно. Разница будет в звуке.

06.04.10 - 

Можно поподробнее описать как это можно сделать?

07.04.10 - 

Описываю. Там все просто. Передний воздухозаборник крепится к корпусу машины 2-я клипсами, которые легко извлекаются "-" отверткой. Далее на середине корпуса фильтра выкручиваются 2 болта, по одному с каждой стороны, а в самой дальней части - в глубине подкапотного пространства отщелкиваются 2 длинных держателя. Далее на главном патрубке воздуховода, которая идет вверху параллельно двигателю, ослабляется хомут и весь фильтр вместе с корпусом выкидывается. Далее берем резиновый переходник (обыкновенная резиновая трубка соответствующего диаметра), вставляем одним концом в главный патрубок воздуховода, на другой надеваем нулевик (воздушный фильтр нулевого сопротивления). С обеих концов обжимаем хомутами, подвязываем все это в горизонтальном положении и дело сделано. Главное не забыть обработать фильтр Маннолом - специальная смазка в виде спрея. Брызгать совсем чуть чуть. Смесь эта жирная, может в двигатель вместе с воздухом попасть, если ее много брызнуть.

07.04.10 - 

Спасибо за ответ. А куда девать датчики расхода воздуха, там целый блок к которому подходит питание и куча проводов.

Как раз к этому блоку и крепится корпус воздушного фильтра.

08.04.10 - 

Можете отсоединить, если мешают.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+