Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

проблемы эбу двигателя при включении ксенонового света

Автор
Сообщение

Здравствуйте,люди! Подскажите,пожалуйста:при включении ксеноновых ламп,загорается лампа неисправности системы впрыска.Двигатель глохнет.При зтом в память записывается ошибка "Неисправность ЭБУ".Сам блок упр.впрыском находится непосредственно у левой фары.Блоки розжига достаточно удалены от него.Буду благодарен за любой совет.

24.12.11 - 


to vitboi: Здравствуйте.

А ксенон штатный? Раньше такого не наблюдалось?

Проверьте соединение жгутов с массой, попробуйте переложить жгут блока розжига иначе.

25.12.11 - 

Здравствуйте.Ксенон нештатный.После его установки и началась проблема. Блоки розжига пробовал ставить в другие места,соответственно жгуты тоже.Результата нет.Попробую высоковольтный жгут экранировать.ЭБУ впрыска тоже поставлю в экран,т.к. унего корпус пластмассовый.О результате отпишусь.

26.12.11 - 
vitboi: Здравствуйте.Ксенон нештатный.После его установки и началась проблема. Блоки розжига пробовал ставить в другие места,соответственно жгуты тоже.Результата нет.Попробую высоковольтный жгут экранировать.ЭБУ впрыска тоже поставлю в экран,т.к. унего корпус пластмассовый.О результате отпишусь. #

Откуда брали питание на блоки розжига?

26.12.11 - 


to vitboi: Дайте каждому свою массу.

26.12.11 - 
Messir: to vitboi: Дайте каждому свою массу. #

У них и так у каждого своя масса,а + общий.Ксенон может давать наводки на радиоборудование авто,но что бы от этого глох двигатель-странно.

26.12.11 - 
vitboi: Попробую высоковольтный жгут экранировать.ЭБУ впрыска тоже поставлю в экран,т.к. унего корпус пластмассовый. #

Скорее всего установка экрана ничего не даст.

27.12.11 - 

Да,экран реально ничем не помог.Массы перепроверил,всё в порядке.Ксенон подключен к штатной проводке.Но при розжиге ламп напряжение и на плюсовом,и на минусовом проводе не падает ниже 12В при работающем двигателе.Потом напряжение восстанавливается до 13,8-14,0В.Стоит ли при этом менять схему подключения,т.е. ставить дополнительное реле и брать питание от АКБ?

27.12.11 - 
stinger: У них и так у каждого своя масса,а + общий.Ксенон может давать наводки на радиоборудование авто,но что бы от этого глох двигатель-странно. #

Нет, не странно. У многих с самоустановленным ксеноном такие же точно проблемы. Это вызвано, скорее всего падением напряжения на общем плюсе.


vitboi: Стоит ли при этом менять схему подключения,т.е. ставить дополнительное реле и брать питание от АКБ? #

Да, стоит. Это хороший вариант.

27.12.11 - 

Спасибо,попробую.

27.12.11 - 
Messir: Нет, не странно. У многих с самоустановленным ксеноном такие же точно проблемы. Это вызвано, скорее всего падением напряжения на общем плюсе.
#

Вот поэтому я и спросил,откуда автор брал питание на блоки розжига.Питание по хорошему берётся непосредственно с АКБ,а если оно берётся от цепи питания ЭБУ,то не исключено,что будет глохнуть двигатель. Это говорит о непрофессиональной установке.

28.12.11 - 
stinger: Это говорит о непрофессиональной установке. #

Согласен.

Лучше всего отдельным кабелем достаточного сечения и непосредственно от акб (через предохранитель).

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+