Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Чистка дроссельной заслонки на MMC COLT

Автор
Сообщение

Нашел зачетную статейку по очистке узла дроссельной заслонки MMC Colt. Представляю статью в несколько поправленном виде.


ВНИМАНИЕ!!! Подводные камни!  Электронные дроссельные заслонки MMC имеют тефлоновое покрытие. По этому чистить их следует БЕЗ активного механического воздействия. То есть щеткой не тереть, тряпочкой протирать ОЧЕНЬ осторожно и без сильного нажима. Встречался с не единичными случаями, когда после некорректно проведенной операции по очистке дроссельной заслонки и нее удалялось тефлоновое покрытие и узел переставал работать. В этом случае выход только один - полная замена узла дроссельной заслонки!


То что узел дроссельной заслонки требует очистки - становиться понятно когда стоя на перекрестке с включенной передачей, мотор ощутимо начинает трясти. Если свечи, катушки и подача топлива в порядке - остается единственная причины - загрязненная дроссельная заслонка.

Итак, имеем кольт 2003 г. мотор 4G19:




Снимаем пластиковую крышку, которая держится на трех болтах  вместе с верхней крышкой воздушного фильтра.


И перед нами предстает сам виновник торжества, точнее та его часть которая так любит пачкаться.


Далее отсоединяем две топливные трубки. Снимаются легко путем зажима двух концов хомута.


Снимаем штекер электропитания и управления заслонкой


 Откручиваем четыре болта которыми дроссель крепится к впускному коллектору,


И вытаскиваем весь блок наружу. Прокладку между дросселем и впускным коллектором при необходимости можно заменить.



 И обратная сторона узла, из за которого, собственно все неприятности:


 


Выбор средств для очистки нагара достаточно большой и , по большому счету, их действие одинаковое. В данном случае выбор пал на очиститель карбюратора фирмы ABRO, стоит около 150 рублей и со своим предназначением справляется на отлично.

 


После нехитрых манипуляций получаем следующий результат:



Теперь собираем все в обратном порядке и обучение холостому ходу, т. к. обороты поле процедуры увеличатся.  
Вся процедура заняла около 40 минут.

Итог: сэкономленная тысяча рублей, на которую можно угостить своего четырехколесного товарища хорошим топливом, ну и конечно полное удовлетворение от того что сделано своими руками и после этого еще и работает.




Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+