Как я покупала Мерседес? Отчет. Mercedes

marinOK

Задавшись целью прикупить новый автомобиль, я остановила выбор на паркетнике. Один из вариантов - Мерседес GLK. Новый, красивый, необычный. Однако покупать в первом попавшемся салоне такой автомобиль - не хочется. Поэтому решила поездить присмотреться к нашим дилерам (дело в Питере происходит) - что да как.

 Первым побывала в "Звезде Невы". Вошла в салон, народу практически никого, но может где-то вдали и был кто-то, но мне показалась пустота: ни посетителей, ни менеджеров. Машину нашла довольно быстро, она стояла первая в ряду внедорожников по росту начиная с маленькой и заканчивая большой. Остальные мерсы разбросаны по всему салону (ангар – довольно большой и просторный). Автомобиль, конечно, классный – белый, блестящий с рубленными формами.

Сначала я почитала описание, затем прошлась вокруг него (никакой реакции со стороны персонала).тогда я предприняла решительные шаги: открыла салон и залезла во внутрь (опять никакой реакции, хотя краем глаза я уже видела недалеко менеджера, который посматривал в мою сторону). Тогда я решила озаботиться багажником: открыла его, чуть не влезла туда, и только когда попыталась закрыть багажник по простоте своей наивной руками, из-за машины выпорхнул продавец (видно все-таки испугался, что сломаю дорогую машину) и указал на кнопку закрывания багажника. При этом он так и не задал коронный вопрос всех салонов: что меня интересует, и мне пришлось взять инициативу в свои руки. Я поинтересовалась, если у них еще такие машины или это единственная, а если есть, то какие цвета, ценник и комплектация. При этом я вела себя довольно нахально: жевала при разговоре жевачку, (что обычно никогда не делаю), говорила довольно развязно, и это сработало. Продавец стал прямо на глазах стал меняться: из вальяжного продавца, который около багажника смотрел на меня снисходительно и чуть-чуть презрительно, через 10 минут он готов был бежать (не идти) за распечатанными прайсами (что и сделал). Минут 15 мы мило побеседовали и я начала откланиваться. Тут выяснилось, что его визитки то ли закончились, то ли еще что-то, и он написал на маленьком листочке свой тел. и имя, которое я до этого момента и не знала, да, правда, так и не узнала, т.к. не удосужилась прочитать. Мне было бы гораздо приятнее, если бы он его озвучил. Мое имя он так и не спросил, до дверей не проводил. Но на авто предложили хорошую скидку – аж 8%. (позже в Олимпе, как сказал продавец: что только для меня – 3,7%).

В общем, если не вести себя нахально (как требует статус вип-покупателя, наверно), то скорее всего тебя не заметят или не обратят внимания.

Следующим на пути следования был раскрученный "Олимп". На Исполкомской ул. стоит здоровенное новое здание из стекла, а сам салон располагается на втором этаже, куда я немного поплутав попала. Побродила по огромному салону и нашла искомое. Стала ходить кругами около машины, залезла в салон, там минутку посидела и тогда ко мне подошел продавец. Мы с ним обменялись восхищением по поводу авто, поговорили о расцветках и, когда я спросила про комплектации, меня пригласили к столу с компом. Там то он и представился (Андрей) и поинтересовался моим именем. Квалифицированности в обращении с клиентами у него намного больше, чем в предыдущем салоне. Говорил неторопливо, размеренно, спокойно, внешне уважительно и любезно. Чувствуется дока и хитрюга. Но что удивительно, что в Звезде, что в Олимпе, продавцы скидок не знают и начинают кому-то звонить и спрашивать. Этого, после того, как он назвал скидку (для меня – 3,7%), я завела, сказав, что хотела бы 10%, и что 8% мне уже дают. Он очень хотел узнать где это, но я не сказала. Попутно он похерил все салоны с мерсами, кроме своего любимого, где ему денежки платят. Мол Звезда, это вообще их бывший салон, который они года два назад продали, на Орбели мол салон вообще рассыпается, мол они продали (посливали за бесценок) все машины, которые были, а теперь в связи с кризисом им и покупать не на что. Ну в общем было не очень интересно.

Салон большой, но пустой. Там кроме меня была еще одна занудливая парочка. Я пришла ими занимались и уходила, они еще там сидели. Но менеджеров по залу бродит больше, чем в предыдущем салоне и обслуживание, хоть и нет совершенства, но чуть лучше, чем в Звезде. Пожалуй здесь можно было бы и остановиться, но мне стало уже просто интересно - и я поехала дальше, и, немнго попултав по пробкам, навигатор привез меня на Приморское шоссе, в новый автоцентр с многоообещающим названием "Авангард"

Здесь по салону тоже кто-то толкался -не поймешь покупатели или менеджеры, но человека три зевак или бандюганов точно были, а может они менялись: кто-то заходил, кто-то выходил. Машину увидела быстро и прямым ходом направилась к ней. Буквально сразу появился продавец с нужным вопросом. Но я все равно залезла посидеть в салон авто, ему пришлось сесть рядом и ответить на ряд моих вопросов. Потом он спросив, все ли я посмотрела в машине, пригласил меня к столу с компом (некоторые вопросы, которые задавала не все понимающая или не совсем расслышавшая дама, его явно раздражали). Долго и нудно роясь в компе он начал вываливать информацию, так что в голове у меня довольно быстро все смешалось. Видя тупое лицо посетительницы, он предложил сделать распечатки, чтоб было доходчивее, ну и чтоб, наверное, она быстрее убралась. Во время его работы с компом, сидевшая за соседним столом, отделенным небольшой перегородкой, девушка-менеджер, была явно добрее и любезнее моего продавца. Она периодически давала пояснения (диаметр колес, клиренс еще что-то) и старалась быть полезной своему не очень общительному собрату. Кстати, мне он не представился, мое имя не спросил, а в конце визита просто наколол на распечатки свою визитку (единственный салон, где у менеджера имелась своя визитка). Разговор оказался неинтересным: он все время рылся по компу, чтобы выискать там авто с черным салоном и цветом, в который я тыкала пальцем в каталоге. Про скидку он, конечно, сказал и даже вставлял ее в распечатки, но как-то неинтересно, не делая на нее упор, чтобы заинтересовать меня. Мне все время приходилось спрашивать, а это в распечатке цена со скидкой, а какая она. Ну не интересно, нудно и скучно. Еще мы поговорили о колесах (диаметре, это когда девушка-собрат вклинивалась), и то, только потому, что я о них спросила. И о тестовой машине спросила: ее нет, но если мол захотите, то по площадке салона прокатимся – ну не интересно.

В общем, Авангард - это такой большой проходной дом. Лоск, если с утра и был, то во второй половине повыветрился. Некомфортно, покупателя, если и любят, то не понятно какого. Честно говоря, мне захотелось уже в середине посещения, чтобы оно скорее закончилось. По-моему, с мальчиком-продавцом в этом мы были солидарны и оба вздохнули с облегчением при расставании.

Уже практически отчаявшись найти качественное обсулживание, я наведалась в Автофорум на Светлановском. И он оказался самым лучшим из салонов. Не успела войти, девушка-секретарь, сидящая напротив входных дверей, здоровается (как я заметила позднее, со всеми без исключения, кто бы не вошел). Искомый автомобиль стоял почти рядом. Только я двинулась в его сторону, как мгновенно рядом материализовался менеджер с вопросом, интересует ли меня этот авто. После утвердительного ответа сказал, что сейчас вызовет главного менеджера продавца, который и появился через полминуты. Кстати, первый сразу представился – Максим, я думаю он, наверное, или администратор, или начальник над всеми менеджерами-продавцами. Потому что потом он периодически интересовался, в моменты, когда Денис бегал с оформлением моих документов на тест-драйв, а сказал ли он мне то, а предложил ли он мне это. Так вот, когда подошел продавец, он представил нас друг другу и сел недалеко за свой комп (у них и Денисом столы рядом), ну а мы с Денисом сначала поползали около машины: посидели в салоне, потрогали всяко-разные ручки, поговорили о комплектациях, о том, как поедем сейчас прокатиться на нем, потом перешли к багажнику, проверили все там. Он мне показал складной ящик в багажнике для удобства перевозки (я этот ящик видела в машинах в предыдущих салонах, когда ползала по багажнику, но не знала, что это такое, а мне никто не объяснил), показал, где лежит и какая из себя запаска. Потом мы с ним сходили во внутренний двор и посмотрели 3,5-литровую машину (в самом салоне стоит 3-литровая), обсудили ее цвет и комплектацию.

Пока шли обратно, поговорили об оплате в кредит, а также он рассказал об услуге в салоне трейд ин (обо всем Денис заговаривал сам, без моих вопросов. Потом Максим интересовался, рассказал ли он мне об этом). Он предлагал тут же срисовать данные о моей машине и отдать их в соответствующий отдел, чтобы они могли заблаговременно рассмотреть данные и оценить ее. После этого он начал бегать и оформлять на меня доверенность. Я потолкалась около машин, периодически подходя к столам ребят, где бросила сумку, и дополнительно общалась с Максимом. Хоть он и был занят (что-то там делал в компе), но, когда я задавала вопросы, отвлекался и любезно на них отвечал, не показывая ни раздражения, ни неудовольствия. Ездили мы втроем: мы с Денисом и охранник. Сначала Денис показал маршрут, ну а потом я дала по газам, да с ветерком так, что мои пассажиры, по-моему, слегка прибалдели. Единственно что, расставание было немного скомканным. Еще, когда мы подъезжали, Денису позвонили и в салоне он вынужден был срочно отправляться к какому-то клиенту (в клиентский отдел) оформлять бумаги. Но и тут ребята были на высоте. Они не выпроваживали меня, а просто хотели передать из рук в руки другому продавцу, который, как я поняла, до бесконечности будет мною заниматься.

В общем, если надумаю покупать машину, то буду обращусь сюда. Здесь мне из себя и корячить никого не пришлось. Отношение идеальное: без снисходительности, но и без заискивания. Подход конструктивный: встретились, спокойно обсудили интересующую тему и разошлись. Я довольна. Еще бы скидку побольше и я вся их , но скидка, как и в предыдущем салоне – 3,7%, а в Звезде – 8%, есть же разница, особенно, когда разброс по цене почти в 3000 евро?

 

 



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06