Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Глохнет когда нагреется, 2.0 бензин акпп. 626 92 г.в.

Автор
Сообщение

всем здрасти!

машинка на холодную заводится отлично, немного прогреется выжимаю тормоз перевожу аккп с режима (р) в (R) все в порядке и также в любом положении аккп. но стоит двигателю хорошо прогреться то она глохнет, точнее в (P) заводишь все ок, переключаю аккп в любое положение ( кроме N) машина глохнет. если подгазовать до 1.5-2 оборотов то можно тронутся а дальше все в порядке, пока опять не остановишься! помогите пожалуйста где искать причину, заранее спасибо! 

На сайте
Авто(дед)
Модератор
14.11.15 - 


Стишь:переключаю аккп в любое положение ( кроме N) машина глохнет. если подгазовать до 1.5-2 оборотов то можно тронутся а дальше все в порядке,

АКПП, скорее всего, ни при чём. Дело похоже в неустойчивых холостых из-за подсоса постороннего воздуха во впуск или пропусков зажигания.

Не помешает проверить ДПКВ и проводку к нему, его разъём и другие на надёжность контактов.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.11.15 - 

я понял спасибо, радует что коробка не причем, все проверю отпишусь! А что такое ДПКВ?

На сайте
Авто(дед)
Модератор
15.11.15 - 
Стишь: А что такое ДПКВ? #

Общепринятое сокращение. Датчик положения коленвала.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.11.15 - 

ок спс!!!

23.11.15 - 

проверять пока не было времени! только на выходных поехал в гараж почистить все контакты подходящие к ДЗ и обнаружил когда снял клемму на ДпДЗ никаких изменений в работе двтгла не произошло!!!! может такое быть что мозги не видят этот датчик?т.к. я ставил с др. машины и ни чего не случилось!

23.11.15 - 

еще обороты хх стала держать 1200 и вроде расход увеличился!

На сайте
Авто(дед)
Модератор
23.11.15 - 
Стишь: может такое быть что мозги не видят этот датчик?т #

Мозги видят, просто ЭБУ переходит на работу в аварийном режиме, без него.

Отсюда повышенные обороты и повышенный расход.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.11.15 - 

а почему ЭБУ переходит в аварийный режим?

На сайте
Авто(дед)
Модератор
23.11.15 - 
Стишь: а почему ЭБУ переходит в аварийный режим? #

Ну вы же пишите, датчик отключил, я вам и пояснил, как ЭБУ на это реагирует, при отключении или неисправности датчика.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
24.11.15 - 

а я датчик менял и никаких изменений!

03.12.15 - 

похоже все эти выкрутасы с работай двигла это из-за коробки!!!!!!теперь перестала включаться четвертая в положении D

На сайте
Авто(дед)
Модератор
03.12.15 - 
Стишь: теперь перестала включаться четвертая в положении D #

Пока коробка не прогреется, она (4-ая) у всех не включается, это штатный режим.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.12.15 - 

ну раньше при такой же t нормально работала!

На сайте
Авто(дед)
Модератор
04.12.15 - 


to Стишь:

Коробка может перейти в аварийный режим, но в любом случае (если только она не клинит) движок при включеннии R и D глохнуть из-за этого не будет.

переключаю аккп в любое положение ( кроме N) машина глохнет. если


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.12.15 - 

попробубю сделать обучение и отпишусь что из этого получилось!

06.12.15 - 

я все еще не оставляю попыток разобраться в своей проблеме, пересмотрел кучу роликов в нете про принцип и устройство акпп!!!! нашел видос про годроблок!!! кто знает есть в нашей акпп такой блок который регулирует давление, если есть то может он неправильно дает давление в коробку и сразу срабатывают фрикционы из-за чего мотор под нагрузкой глохнет?

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+