Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Вроде конец коробке автомату ...

Автор
Сообщение

Уважаемые пользователи!

Неделю назад по своей неопытности на крутом снежном подъеме (на горе), пытаясь разъехаться с встречными автомобилями, буксовал на D. Выехал. На обратной дороге, проехав около 100 км, ничего подозрительного во работе машины замечено не было. Однако, на следующий день не переключались передачи, машина не "тянула". Мастер достав щуп и увидев "кипящее" черного цвета масло - сказал, что ей хана...

2 вопроса:

1. С учетом имеющихся признаков, ей действительно хана? Или же может (как один чел сказал) масло потеряли свои свойства и надо его заменить. С учетом того, что после буксования она проехала еще 100 км.

2.Расскажите по ценам на коробку автомат. Вроде видел в сети, новая 45000, б/у 32000. Так ли это? Заказал знакомому коробку в Грузии (там дешевые запчасти), однако уже по прошествии 5 дней он найти ее там не может....



Заранее спасибо за конкретные ответы

xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия»
20.02.13 - 


to dimavsr2: Первый вопрос.Судя по описанию-да,коробку в кап ремонт(сгорела)

То что утром не переключилась-это из за того что,в следствии сгорания фрикционных дисков,образуется песок,простояв автомобиль-песок осел в ГБУ АКПП и frgg отказала вообще.Вам повезло что успели домой доехать.(мастер был прав,к сожалению)

Второй вопрос.

Цены на АКПП курируют по разному,ремонт от 30000 до 80000.

Контрактные от 20000 до 50000(нужно искать)

04.03.13 - 
dimavsr2: пытаясь разъехаться с встречными автомобилями, буксовал на D. Выехал. #

ну а как в этой ситуации поступать??? я хоть и не знаю но делаю так: сугроб или песок перехожу с "D" на "2"(вторую) и всё нормально как танк прет еще не где не сел!(тьфу тьфу)

и с коробкой всё нормально!

14.02.14 - 

всем привет!!! скажите пожалуйста что может быть если когда едешь на D то с первой на вторую переключение происходит с одним ощутимым рывком а со второй на третию коробка пробуксовывает гдето около секунды или двух. а с третей на четвертую переключает нормально!!! что это может быть и что мне делать???

10.03.14 - 
Михаил,у меня такая же проблема, с 1-ой на 2-ю едва ощутимый толчок,а с 2-ой на 3-ю проскальзование,в остальном без нареканий,вы не выяснили что это?
На сайте
Авто(дед)
Модератор
10.03.14 - 


Maxsonn: Михаил,у меня такая же проблема,

У вас совсем даже не та проблема. Небольшой рывок при переключении с первой на вторую для этих коробок почти норма. Начните, для успокоения души, с полной (бывает ещё частичная) замены жидкости.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.03.14 - 
Спасибо, так и сделаю
21.03.15 - 

у меня другая ситуация,при включении драйва машину начинает трясти,скорость при полном нажатии на газ максимум 20км и в конце концов глохнет!приехал в сервис прочистили форсунки итд,обнаружили обрыв патрубка вентиляции картерных газов!вчера его заменил на новый,проблема вроде пропала,но на первой медленно разгоняется при переключении на вторую происходит резкий и сильный рывок,вибрирует педаль газа и присутствует небольшая тряска!в чем дело?кто подскажет на что обратить внимание?

На сайте
Авто(дед)
Модератор
21.03.15 - 


to fedoroff1988:

Вы сначала с движком разберитесь, чтобы не было пропусков в зажигании и работал устойчиво, а затем уже в эту тему с вопросом по АКПП.

Не стоит всё лепить в одну тему.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+