Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

На холодную заводится со второго раза.

Автор
Сообщение

Всем привет.

Ребят у меня странная беда с тачкой. Утром машина заводится со второго раза

вставляю ключ, поворачиваю, слышу как качает бензонасос, завожу..., стартер крутит, машина подхватывает и начинается сильное троение (оборотов 200-300 как-будто) это продолжается секунд 5 и машина глохнет, сразу же завожу еще раз и заводится с пол оборота. Такое бывает только на холодную тачку, а на горячую или даже остывшую,но не полностью тоже заводится отлично.

Прошу помочь. менял свечи, фильтры, бензонасос, заправку, марку бензина 92/95

На сайте
Авто(дед)
Модератор
02.10.15 - 


to K_Rusl_R: Похоже нет достаточного обогащения смеси, для холодного пуска.

Давление в рампе долго держится или резко спадает, после остановки двигателя? Проверяли?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.10.15 - 

а как можно проверить давление в рампе на холодный движок? что-то не очень понял. Я открывал замок по пять раз, думал может бензонасос накачает больше топлива..., но увы не помогает (((

кстати, когда начинается троение если успеть нажать на газ, то обороты подлетают и машина работает нормально.

На сайте
Авто(дед)
Модератор
03.10.15 - 

K_Rusl_R: что-то не очень понял. Я открывал замок по пять раз, думал может бензонасос накачает больше топлива..., но увы не помогает

Всё поняли и на вопрос ответили. Провал в начале открытия дроссельной заслонки, вообще, "штатная" болячка Спектры. Кардинально помогает только перепрошивка ЭБУ.

В вашем случае, начать следует с проверки работы регулятора холостого хода и характеристики ДТОЖ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.10.15 - 

Благодарю за помощь. Мозги перепрошивали на Евро 2

кстати еще одно..., 5 месяцев назад перебрали движок, начал масло жрать..., заменили кольца, вкладыши, сальники, ремень ГРМ, натяжители, помыли движок и выбили оба катализатора. Так вот после этого 4 месяца проблем не знал...,заводилась с пол оборота, а уже месяц как проблема вернулась...

ПыСы. тачкой владею 2.5 года

03.10.15 - 

Благодарю за помощь. Мозги перепрошивали на Евро 2

кстати еще одно..., 5 месяцев назад перебрали движок, начал масло жрать..., заменили кольца, вкладыши, сальники, ремень ГРМ, натяжители, помыли движок и выбили оба катализатора. Так вот после этого 4 месяца проблем не знал...,заводилась с пол оборота, а уже месяц как проблема вернулась...

ПыСы. тачкой владею 2.5 года

На сайте
Авто(дед)
Модератор
03.10.15 - 
K_Rusl_R: помыли движок и выбили оба катализатора. а уже месяц как проблема вернулась...

Движок опять запачкался и катализаторы "вбились" на место. (шутка)

С чего вы решили, что проблема та же?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.10.15 - 

потому что до переборки была эта проблема почти 2 года (правда иногда пропадала на недельку, особенно зимой когда ближе к нулю) и вот сейчас уже месяц все те же симптомы...

На сайте
Авто(дед)
Модератор
03.10.15 - 

K_Rusl_R: потому что до переборки была эта проблема почти 2 года (правда иногда пропадала на недельку, особенно зимой когда ближе к нулю) и вот сейчас уже месяц все те же симптомы...

Ну и терпение.(была эта проблема почти 2 года) Думаю на этот раз можно обойтись без переборки двигателя.

Может к зиме следует, банально поменять свечи? А диагностика на что намекает?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.10.15 - 

это не терпение, это никто не может разобраться из местных мастеров... диагностирую сам через ЕЛМ 327 ошибок нету

в нете много искал инфы..., многие писали что это у них вечная болячка, но у меня не спектра ИЖ у меня спектра/шума 2002 года американка 1,8 АКПП

свечи при переборке менял, проехал менее 5 тыщ

На сайте
Авто(дед)
Модератор
04.10.15 - 

K_Rusl_R: никто не может разобраться из местных мастеров...

Так разберитесь сами. Для надёжного холодного пуска необходимо: (условно посчитаем, что электрика в идеале) чтобы смесь была обогащена до нужного предела и добавлена порция дополнительного воздуха. У вас не выполняется одно из этих условий, только и всего.

Разберитесь почему, применительно именно к вашей модели двигателя.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.10.15 - 

Большое спасибо за подсказки )))

Если открыть замок, повернуть ключ, дать стартеру поработать менее 1 секунды (не дать завестись) ключ опять в положении ОN, слышу еще раз бензонасос..., завожу и вуаля все работает с пол оборота. (обычно так завожу машину по утрам, чтоб не подгазовывать педалькой)

Буду очень благодарен за еще одну подсказку )))

На сайте
Авто(дед)
Модератор
05.10.15 - 

K_Rusl_R: Если открыть замок, повернуть ключ, дать стартеру поработать менее 1 секунды (не дать завестись) ключ опять в положении ОN, слышу еще раз бензонасос..., завожу и вуаля все работает с пол оборота.

Ненадёжный контакт в разъёме одного из датчиков или в разъёме клапана ХХ, или подклинивает сам клапан ХХ. Тем более это вероятно, что случается периодически, (по вашему утверждению) и диагностика в таких случаях бессильна.






Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+