Конструкция шины Hyundai ix55

vanos

1) Протектор — из синтетического и природного каучука. Обеспечивает надёжное сцепление шины с дорогой. (2) Каркас (Бандаж) — из покрытого каучуком нейлона. Улучшает способность шины выдерживать высокие скорости.
(3) Брекер (Слои стального корда) — из высокопрочной стали. Предназначены для улучшения сохранения формы шины, а также для повышения устойчивости автомобиля.
(4) Прокладки из текстильного корда — из полиэстера. Оказывают сопротивление избыточному давлению в шине.
(5) Внутренний слой — из бутилкаучука. Служит препятствием для выхода воздуха из внутреннего пространства шины.
(6) Бортовые полосы — из природного каучука. Предназначены для защиты шины от боковых повреждений и внешних воздействий.
(7) Крыльевая лента — из синтетического каучука. Повышает комфорт езды, улучшает точность управления автомобилем.
(8) Кольцевой стержень — из стальной проволоки покрытой каучуком. Служит для надёжного закрепления шины на колёсном диске.
(9) Бортовая защитная лента — из нейлона. Улучшает стабильность и точность управления.

 



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06