Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Бензиновый или дизельный Hyundai ix55 ?

Автор
Сообщение

В России в основном отсутствует дизельный вариант этой модели, но при покупки я сначала расматривал такой вариант, но потом отказался от него. Почему вы выбрали бензиновый или дизельный? Мне хочется узнать большая ли разница?

22.05.11 - 

Думаю отказываются многие от дизельного варианта из-за качества производимого топлива в России , а так дизельный то не плохой.

23.05.11 - 

to Genadi:

Действительно если бы дизель не замерзал в наши морозы то автомобилей с этим топливом было бы намного больше .

24.05.11 - 

Выбрал тоже бензиновый Hyundai ix55 , но ни сказал бы что с дизельным проблемы есть. У соседа дизель и не разу не отозвался плохо о нем. Работает конечно по громче.

24.05.11 - 

to Volodia:

Возможно из-за того что еще и работает громче чем бензиновый его не берут. Любят у нас чтобы тихо все было.

25.05.11 - 

to Valera zx:

Шумоизоляция у автомоиля отличная это раз, а как звучит дизельный двигатель это уже на любителя кому нравиться , кому нет.

25.05.11 - 

Я не могу сказать существенного отличия между этими типами двигателей, но на дизельном дешевле ездить наверно.

25.05.11 - 

to Marinochka:

А расход случаем у дизельного не больше ли? С дизельным мне кажется будет проблематичнее чем с бензиновым двигателем.

25.05.11 - 

to Marinochka:

А расход случаем у дизельного не больше ли? С дизельным мне кажется будет проблематичнее чем с бензиновым двигателем.

04.06.11 - 

Приобрёл бензиновый двигатель по причине лучшего разгона до 100км/час и неуверенности в качестве дизельного топлива. Расход, конечно, большой 15-16 литров/100км, но удовольствие от езды перевешивает.

28.12.11 - 

Бензиновый намного шустрее дизеля, катался на обоих поэтому была возможность сравнить...

Если нужен шустрый дизельный кореец в таком же кузове, тогда надо брать Mohave, вот у него прыти как у бензинового IX55 (тоже катался на обоих)

02.02.12 - 

Это же не гоночный автомобиль! здесь тяга важна, а для этого нужен дизель! Да и экономичнее.

26.03.12 - 

Выбрали дизельный вариант, во первых по расходу намного экономичнее (щас на обкатке 14 литров по городу и 8,5-9 трасса при 120 км/ч, судя по форумам бензинка из 17 не вываливается в городе). Во вторых 3 литра дизель это нечто, в затяжную горочку при начальных 120 км/ч закончил подъем на 150 км/ч тк пришлось обгонять сдувшихся на середине подъема легковушек которые меня перед этим самым подъемом обогнали :) при этом моментальный расход 20 литров был, 2х литровый фокус при таких маневрах за 35-40 переваливает при том что обороты на максимуме держались, а тут около 2,5-3 тыс :)

ну и самое главное налоги - 239 лс против 260 лс в нашем регионе дают разницу в 21 тыс !!! на эти бабки даже при городском расходе можно проехать 5700 км, зачем дарить бабло государству?

кстати все "жуткие проблемы" с дизтопливом идут от больной головы - ну неужели сложно добавлять антигель в "межсезонье" когда на заправках нет еще зимней соляры а температура угрожает в минуса упасть? да и зимой всего несколько недель когда температура может за -25 упасть и подморозить солярку даже зимнюю...

02.04.12 - 


to agscorpio: Неужели 11 лошадей и 50 Н/м дают сразу 2 секунды выигрыша на разгоне?

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+