Полировка и всякая Автохимия Hyundai i30

inir

Ну все таки рискну поделится своим опытом, может кому пригодится а может и сам чему научюсь. Машину сейчас мою только в ручную. Купил себе по случаю «мойку» высокого давления. Теперь конкретно о химии. У меня сейчас 2 автошампуня. 1- karcher, У каршера много шампуней я купил конкретно автомобильный. Запах обалденный (мой так не пахнет) работать с ним одно удовольствие, но как всегда найдется ложка меда- запах нравится не только мне но и мошкам, тут же начинают слетаться. Второй шампунь купил с воском.

KATA
27.09.10  | 
27.09.10 | 

Вчера первый раз пользовался «антидождем» от SHERONа. Опыта нет никакого ничего не скажу. А вот наносить его надо научится. Вроде все делал одинаково, на половине стекла все ОК, на другой видно разводы.

bill
27.09.10  | 
27.09.10 | 

я всегда полирую машину 2-3 раза в год...вид изумительный !!! есть выходы на автокосметику из италии

RAKETA
27.09.10  | 
27.09.10 | 

я пользовался средством которая снимает грязь с дисков. И вот теперь заказал шампунь. Осталось купить керхер. Ребят лучше подскажите какой керхер взять. Буду пользоваться на даче а вода будет из емкости. Спасибо если совет дадите.

driv
27.09.10  | 
27.09.10 | 

K 5.20 M plus
можно и от водопровода и из канистры/ведра.
единственный минус, всем им нужно хорошее постоянное напряжение в сети, а то насос будет работать рывками...

MODER
27.09.10  | 
27.09.10 | 

еще, если соберешься, покупай сразу же фильтр воды на вход. действитеьно нужно.
там очень много пластиковых деталей, в которых вода может оставаться и потом просто разорвет их.
как уже выше писала, купила на пистолет спец насадку под шампунь.

niva
27.09.10  | 
27.09.10 | 

купил KARCHER-K5.20М. Пока еще не пользовался. Купил только все прибамбасы: насадку для шампуня, шланг,фильтр. Из жидкостей купил пока только шампунь RM 81 ASF.В инете нашел шампуни для смывки насекомы, грязи, жирных пятен:Karher Active Foam Pink(5л), RM-803, RM-806. А также жидкий воск-RM821(2,5 л).