Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Клинит на задней передаче.

Автор
Сообщение

У меня нарисовался ещё вопрос, может кто ответит. Коробка механика.Вообще то передачи включаются и выключаются хорошо, и задняя тоже, но. Если включить заднюю и маневрировать чуть больше определённого времени (естественно, регулируя при этом сцеплением скорость), то обратно в нейтраль переключаться не хочет и педаль сцепления немного западает. Т.е. не западает, а как бы в более глубокой точке на педали чувствую усилие. Понимаю, что если отпустить сцепление и снова нажать , то передача выйдет, обычно сзади уже препятствие, поэтому глушу двигатель, отпускаю педаль, выжимаю сцепление и перевожу ручку в нейтраль.Не знаю сбилась ли какая то регулировка педали или проблема в сцеплении? Можно ли поставить диагноз?

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
06.10.12 - 
and43: или проблема в сцеплении? #

в сцеплении. перепускает главный цилиндр.

06.10.12 - 


to OleUsa: чувствую я так и есть.

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
06.10.12 - 
and43: to OleUsa: чувствую я так и есть. #

по симптоматике похоже.

07.10.12 - 
OleUsa: в сцеплении. перепускает главный цилиндр. #

Да, скорее всего.



to and43: В каком состоянии тормозная жидкостьв сцеплении? Если жидкость грязная, с черной пылью, то имеет смысл заменить ремкомплект главного цилиндра (или сам цилиндр в сборе) и тормозную жидкость.

07.10.12 - 


to Messir: вообще не в курсе. просто жидкость есть. утром проверю. как раз шуруп колесом словил - утром же и запаску ставить придётся. вроде не очень дорог весь цилиндр - сейчас почитаю про эту тему - времени мало - возможно сменю цилиндр. но... лишних денег тоже нет. в общем спасибо всем, эникейная профессия и образование подсказывает, что это именно тот диагноз. при маневрировании на первой то же самое.

08.10.12 - 
and43: при маневрировании на первой то же самое. #

Тем более!


Главный цилиндр всборе имеет смысл менять при наличии царапин и задиров на зеркале внутри. да и по времени это быстрее, чем менять ремкомплект. Вот только дороже.

Хотя, если делать на сервисе, еще вопрос что дешевле - перебрать цилиндр или просто установить новый.

09.10.12 - 

Наши официалы не перебирают главный цилиндр. Как сказал сегодня консультант по телефону - мы официалы - и только замена частей. В нашем городке сервисмены только самоучки - уровень понимания техники не очень сильно выше моего, к тому же у нас всего 2 гетца. или 3. В Саранске же я не настолько хорошо знаю рынок, чтобы искать кого-то кроме официалов, чтобы быть уверенным в работе.

Хорошо, что согласны менять на те детали, которые куплю в exist -е. Ценник официалов на цилиндр 2400 руб. В exist -е вроде 715 оригинал, якопатс и ниппон писиз ~1200,1700.

Работа ~1600 , 2 банки жидкости ~600-800 руб.

Можно самому - но боюсь затянется месяца на 2 - времени ещё меньше чем денег.

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
09.10.12 - 

Делов на пол часа максимум. Один штуцер две гайки крепления. Для прокачки яма не нужна. Жидкости одной банки хвати за глаза и зауши. Если денег не много, не может время стоить дорого. Бросьте все да поменяйте*)

09.10.12 - 


to and43:

OleUsa: Бросьте все да поменяйте*) #

Мы же с вами ! главное,что бы инет и фотик был под рукой..(Даже операции человеку делают!)

09.10.12 - 


to митька: (бывший оказывается коллега - оковод)
to OleUsa:

Соблазнительно. Ладно, заказал цилиндр на existe, покурю мануал (3-й рим) и .... решу.



OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
09.10.12 - 


to and43: штуцер выкручивается обычным ключиком на 10, без танцев с бубном, молитв и прочих обрядов сопутствующих откручиванию штуцеров на тазпроме. Все как на иномарке - щелчок и дальше отруки само идет*)

09.10.12 - 
and43: заказал цилиндр на existe, покурю мануал (3-й рим) #

мудрое решение !

10.10.12 - 
митька: to and43:
Мы же с вами ! главное,что бы инет и фотик был под рукой..(Даже операции человеку делают!) #

Совершенно верно! Поможем!

18.11.12 - 

Снова здравствуйте!

Я тут немного (2 недели) болел, потом меня срочно послали учиться.

Пока сборы, пока учёба, первая рабочая неделя.

Я стал готов к замене главного цилиндра.


Вчера предварительно слазал под капот.

Купился на "делов-то на пол часа максимум"

Однако инструкция предписывает для снятия главного цилиндра снимать переднюю панель приборов.

Первый вопрос , может кто знает: это обязательно, именно ВСЮ панель?

Ладно, для начала думаю прокачать.

Т.к. пока смотрел картинки нашёл фразу, что если воздух попал в систему сцепления- то характерный треск при включении задней передачи, а я то думал, что сцепу иногда не выжимаю - и первая рекомендация не менять ничего а только прокачать.

И тут следующий вопрос, как лучше доставать до рабочего цилиндра?

Снизу , сняв защиту? А то сверху выглядит страшновато, руки похоже не пролезут.


И ещё один: я понял что система тормозной жидкости и сцепления питаются из одного бачка?

И если снимать главный цилиндр сцепления, не придётся ли прокачивать ещё и тормоза?

05.01.13 - 

В общем так, отвечу на пару заданныйх вопросов, может поможет кому.

1. Снимать переднюю панель приборов для снятия главного цилиндра сцепления необязательно. Если лечь спиной на порог, а голову к педалям засунуть, то можно достать до гаек, держащих цилиндр, и фиксатора толкателя.

2. Бачок с жидкостью действительно общий с тормозной системой, почему то этого прямо нигде не указано.

3. Снимать шланг между главным цилиндром сцепления и бачком, нужно ослабив зажимы с ОБОИХ СТОРОН. Когда снимаешь шланг с бачка - жидкость не течёт (sic!)- там клапан. Поэтому главное - аккуратно снять его с бачка - цилиндр всё равно под замену.

Если бы я это знал сразу - не обломили бы штуцер на бачке - на усилии кручения сломался. Ну закрепили временно.

4. Т.к. жидкость из бачка не проливается (только при нажатии педали сцепления) - то тормоза прокачивать не нужно.


Вот. Почему то эти мелочи не указаны в инструкциях.


Может кто то сподобится ответить на новый вопрос - какой код бачка для жидкости для машинки 1,4 механика 2007 г.р.?

58511-1С350 или 58511-1С005 ?

05.01.13 - 


to and43: полезные советы ! (+)

05.01.13 - 


to and43: Обратись к Сергею( http://www.autopeople.ru/profile/user/18450.html?comments&page=2)может поможет,он самый главный на всех форумах по запчастям Гетса!

05.01.13 - 


to митька: попробую, я правда уже запрос по VIN на exist-е сделал

05.01.13 - 


to and43: Strebok круче всех экзистов..что знает он...,они ваще не вкурсах !

05.01.13 - 

Давайте запчасти будем обсуждать отдельно.

Оффтоп прекращен!

Написать комментарий
Twitter AutoPeople.RU LiveJournal AutoPeople.RU

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+