Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Замена ATF на Getz

12
Автор
Сообщение

Итак ТО 60 в полном разгаре. Сегодня заменил:
— Свечи, ВВ провода;
— Воздушный фильтр;
— ОЖ;
— Масло, масляный фильтр;
— ATF, фильтр коробки.
Подробно остановлюсь на замене ATF, т.к. нигде внятного мануала на этот счет не нашел постараюсь расписать как можно подробней. Жидкость будем менять методом замещения, т.е. новой жидкостью будем выдавливать старую. Для этого соберем вот такую схемку:


Схемку заимствовал у пользователя Yuriy-R за что ему большое спасибо, ибо нарисовано очень доходчиво*)
Теперь реализуем на практике*)
Для начала сольем старую ATF из поддона коробки. Для этого, открутим сливную пробку


ждем пока сольется жидкость


Объем слитого можно оценить по наполнению пятилитровой пластиковой баклажки — на вид литра 2,5-3.


Откручиваем 13*) болтов держащих поддон коробки, поддеваем ее тонкой монтировкой, руками оторвать не получится, уж очень хороший герметик у корейцев*) Видим фильтр коробки.


держится на 4х болтах. Капает с него нереально, терпим*) Открутив 4 болта видим всю красоту гидравлической части коробки*)


Прикручиваем новый фильтр


Смотрим на старый — кака*) Правильно сделал что заменил*)


Идем мыть поддон. В поддоне находим пять магнитов, и совсем немного стружки на них.


Ттт вроди не фатальное количество*) Раскладываем магниты по феншую*)


Ставим заказанную заранее прокладку поддона коробки, прикручиваем поддон на место. Все с уборкой закончили*) Переходим к замещению.
Нам нужно найти по какой трубке жидкость подается в коробку, а по какой из коробки гонится в радиатор. Для этого пришлось потереть у основания трубок и о чудо*) На коробке выбито in и out, соответственно вход и выход по русски*)


на радиаторе патрубки входят так


Нас интересует трубка — выход из радиатора — она же наливная трубка в коробку.
Пару слов о приспособленной для этих нужд канистре.


От бескамерной резины вставил ниппель — к нему подключим компрессор, будем нагнетать воздух. В крышку канистры на манжеты врезал трубку которая доходит практически до дна канистры. Все нехитрые доработки*).
Соединяем все это хозяйство со входом в коробку, на выход из радиатора цепляем сливную трубку, другой конец в сливную емкость — такую же пятилитровую баклажку.


Все готово, теперь попробуем все это хозяйство запустить*) В канистру наливаем 5 литров ATF. 3 литра заливаем через щуп в наш чистый поддон. Просим умного помощника, чтоб он завел автомобиль, одновременно с этим даем одну атмосферу в канистру. Из радиатора бодро начинает гнать грязную жижу, а из канистры чистенькую ATF в коробочку*) Из радиатора гонит немного быстрее, поэтому пару раз пришлось синхронизировать — глушить машину, при этом продолжая нагнетать ATF.

Когда канистра уже почти пуста, жидкость из радиатора тоже стала прозрачной и чистой. Все, ставим патрубок на место, а канистрочку прибераем для лучших времен*)
Литрушку ATF заначил, на подгонку уровня, повожу с собой. После того как покатался вечерком, хорошенько прогрел коробочку, долил около поллитра до уровня. Надеюсь у всех последующих гетсоводов больше не будет вопросов — как же всетаки менять масло в коробке автомат*)

Как то так*)

Цена вопроса: 2150 руб.

21.11.11 - 


to OleUsa: уважаю "сделалсам" !(+)..очередной

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
21.11.11 - 


to митька: пасиб мить*) твои плюсы точно можно конвертировать в боны*)

21.11.11 - 


to OleUsa: Как-то без видео седня, пресновато, но оч. позновательно и пользительно всем автоматчикам, мне так кажется

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
21.11.11 - 


to Gennady: избаловал*) просто умаялся, работы много, не до видео было, хорошо хоть чутка пофотал, у народа и этого нет*) эксклюзив Ген*)

21.11.11 - 


to OleUsa: А то, кто б сомневался

OleUsa: эксклюзив #



21.11.11 - 


to OleUsa: Видимо мой плюс не шибко желателен, но куда же мне деваться (+)

21.11.11 - 

В FAQ. Огромное спасибо.

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
21.11.11 - 
Rain: В FAQ. Огромное спасибо. #

Паш, кто знает, тот понимает?*) Наздоровье*)

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
21.11.11 - 
marposad-3: to OleUsa: Видимо мой плюс не шибко желателен, но куда же мне деваться (+) #

Да твой тоже сладкий*) Колись уже как тебя зовут? Штирлиц блин. Уже все давно перезнакомились один ты все никак. Мы ж не школьники, чтоб над именем смеяться. Делись уже родительским креативом*)

vlad_m
Модератор
21.11.11 - 


to OleUsa: Ты будешь удивлен!!!


Челябинск www.avto74.com
OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
21.11.11 - 
vlad_m: to OleUsa: Ты будешь удивлен!!! #

да прям, упаду на пол без дыхания в позе разводного ключа*) Просто постояльцев нужно знать по именам. Негоже, живем вместе, давно на ты, а имен не знаем. А я все понял. Инокентий Смктуновкий*) Кеша, я не узнал вас в гриме*)))

22.11.11 - 


to OleUsa: Молодцом, хоть свой авто сервис открывай.

22.11.11 - 
OleUsa: Да твой тоже сладкий*) Колись уже как тебя зовут? Штирлиц блин. Уже все давно перезнакомились один ты все никак. Мы ж не школьники, чтоб над именем смеяться. Делись уже родительским креативом*) #

Думается, что не шибко-то и хотелось тебе знать как зовут меня. Я уже несколько раз писал - Владимир. Даже как-то неловко.

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
22.11.11 - 
mATr1xX: to OleUsa: Молодцом, хоть свой авто сервис открывай. #

Не*) Не мой кусок хлеба. Здоровье не то дядь. Всегда говорил и сейчас подтверждаю, не занимаюсь профессиональным ремонтом, не самоцель.

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
22.11.11 - 


to marposad-3: А вот тут ты не прав Володь. Было бы всеравно не приставал бы со своими глупостями*)

22.11.11 - 


to OleUsa: Спасибо!

26.11.11 - 

to OleUsa:

У меня были проблемы с коробкой АКПП. Именно - дергается коробка, толчки при переключении, сильные толчки.Из-за того что ни разу не была сделана замена ATF до 115000. Так вот: мной были произведены 2 замены ATF на 116000 и на 120000 при этом заменялось по 3л классическим способом.

Классический способ замены: Открыть сливную пробку, слить ATF. Залить через щуп такое же количество, выравнить уровень ATF. Без замены фильтра (жадность давит).

После этих замен существенно сгладились толчки в АКПП. Иногда толчков вообще не бывает.


Следующая замена на 130000 с фильтром.

Следующая замена на 140000 до тех пор пока я не увижу розовую жидкость вытекающую из поддона.

Дело в том что мной был сделан вывод что замена ATF прописанная в карте ТО с интервалом 60000км - соверешнно не обоснована для РФ.

По этому на мой взгляд замены ATF при дергани коробки должно осуществляться каждые 10000км вместе с заменой масла. А если проблем нет то замены 15000-30000 всё завист от жадности человека и интенсивности эксплуатации.

26.11.11 - 

to OleUsa:

У меня были проблемы с коробкой АКПП. Именно - дергается коробка, толчки при переключении, сильные толчки.Из-за того что ни разу не была сделана замена ATF до 115000. Так вот: мной были произведены 2 замены ATF на 116000 и на 120000 при этом заменялось по 3л классическим способом.

Классический способ замены: Открыть сливную пробку, слить ATF. Залить через щуп такое же количество, выравнить уровень ATF. Без замены фильтра (жадность давит).

После этих замен существенно сгладились толчки в АКПП. Иногда толчков вообще не бывает.


Следующая замена на 130000 с фильтром.

Следующая замена на 140000 до тех пор пока я не увижу розовую жидкость вытекающую из поддона.

Дело в том что мной был сделан вывод что замена ATF прописанная в карте ТО с интервалом 60000км - соверешнно не обоснована для РФ.

По этому на мой взгляд замены ATF при дергани коробки должно осуществляться каждые 10000км вместе с заменой масла. А если проблем нет то замены 15000-30000 всё завист от жадности человека и интенсивности эксплуатации.

26.11.11 - 


to OleUsa: у тебя плохого цвета ATF скороее всего и запах горелый. Меняй чаще как я писал выше.

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
26.11.11 - 


to Mathematician: провода на датчиках температуры и скорости припаяй, дергаться перестанет.

12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+