Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Поговорим о компенсаторах

12
Автор
Сообщение

Здравствуйте стал замечать, что на холодную иногда бывает постукивают компенсаторы, предположил, что когда масло полусентекику минял на синтетику промывал промывочным маслом движок и возможно сыграли свою роль от промывочного присадки.

   Вопрос на сколько серьёзна проблема с компенсаторами мне сказали в мастерской, что главное чтобы не стучали на горячий движок.  Стуки бывают, когда заводиш на холодную и машина простояла в гараже день_два стук пропадает через секунд 10...

    Прозьба у кого такая проблема что делать и с чем можно сталкнуться заранее благодарен....

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
16.01.11 - 

Это норма. Раньше не стучали гидрокомпенсаторы, потому что было более вязкое масло - полусинтетика - не успевала стечь с компенсаторов. Синтетика более жидкая, просто вытекает пока машина стоит, масляному насосу нужно немного времени чтоб заполнить их маслом. При этом износа нет, т.к. масляная пленка все равно остается. Никакого побочного действия промывка дать не могла.

16.01.11 - 

За время простоя из компенсаторов уходит масло,после заводки двигателя они снова заполняются маслом и стук пропадает.Это нормально.

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
16.01.11 - 

Поговорили*))))

16.01.11 - 

Спасибо за ответ мужики я всё понял....

25.09.11 - 

У меня такая же хрень. стучит только какой то один! Там ничего клина не даст? Прошел только 15500 км

25.09.11 - 


to serega287: Нет, гидрокомпенсаторы клина не дают. Но, если стучит, надо заменить.

26.09.11 - 

Ну на самом деле какой бы синтетикой не была за 1- 2 дня как то много.

Я имею ввиду что 1-2 дня постоит и стучать начинают.

Смею предположить что промывочное масло дало о себе знать.

По идее со временем должно пройти.

И в добавление, а зачем промывать движок если вы переходите с полу-синтетики на синтетику-?

Если б с менералки я б понял а так не понимаю.....

Ведь присадки что у синтетики что у полу-синтетики совместимы.

26.09.11 - 


to RinOpt: Движок вообще никакими промывками лучше не мыть.

28.09.11 - 
Messir:


to RinOpt: Движок вообще никакими промывками лучше не мыть.



Согласен но частично.

Если это древний(в прямом смысле этого слова) автомобиль и не понятно что туда лил предыдущий хозяин.

29.09.11 - 
Messir: to RinOpt: Движок вообще никакими промывками лучше не мыть. #

Если живёшь в стране где не бодяжат бензин и не продают контрафактное масло. А так раз в 30000 км "пятиминутка" для маслянной системы и промывка топливной, раз в 7500 замена моторного масла, подбираюсь к 90000 км, пока проблем нет..

29.09.11 - 
RinOpt: Согласен но частично.
Если это древний(в прямом смысле этого слова) автомобиль и не понятно что туда лил предыдущий хозяин. #

Особенно в таких движкахлучше не мыть! Промывка, если снимет какие-то отложения, эти отложения начнут двигаться по каналам и вполне вероятно, забьют смазочные отверстия. Болше всего могут пострадать именно гидрокомпенсаторы.



ruslangetz: Если живёшь в стране где не бодяжат бензин и не продают контрафактное масло. А так раз в 30000 км "пятиминутка" для маслянной системы и промывка топливной, раз в 7500 замена моторного масла, подбираюсь к 90000 км, пока проблем нет.. #

Имеет смысл заливать очиститель топливной системы и ифорсунок с начала эксплуатации двигателя, а не перед кап. ремонтом.

30.09.11 - 
Messir:

Особенно в таких движкахлучше не мыть! Промывка, если снимет какие-то отложения, эти отложения начнут двигаться по каналам и вполне вероятно, забьют смазочные отверстия. Болше всего могут пострадать именно гидрокомпенсаторы.

Это понятно. Но и если туда просто залить масло есть шанс что он вступит в хим реакцию со старым(неизвестным не понятным), и последствия будут не менее трагичны чем если использовать промывку.


Имеет смысл заливать очиститель топливной системы и ифорсунок с начала эксплуатации двигателя, а не перед кап. ремонтом.

Как показала практика использования очистителя не всегда результативна...

можно конечно winns-а залить...

02.10.11 - 

у меня такая же проблема. Начали стучать при пробеге в 30 000 км. поменяли за счет сервиса. Ничего не изменилось. Первую минуту после пуска стучит какой-то один, потом проходит. с маслом 5w-20 стучит гораздо меньше, от 5 до 15 секунд. Заметил что такая проблема еще встречается на Сонатах ТаГаз и Тушканах (KIA Sportage).

03.10.11 - 


to amicus: Поставьте масляный фильтр с клапаном.

04.10.11 - 


to amicus: Родовая болячка, то есть, имеете ввиду? Сервис официальный что-нибудь на это говорит?

04.10.11 - 
amicus: Ничего не изменилось #

После обратились в сервис вновь ? Дабы проверили повторно.

07.10.11 - 

обращался. В "Нижегородце" мне сказали, что это редукционный клапан масляного насоса стучит. В другом сервисе попался хороший моторист, который пояснил, что никак не получается определить причину. Говорит, что снимает гидрики, осматривает, и их же ставит наместо, стук пропадает, а иногда и после замены новые стучат.

10.10.11 - 


to amicus: Печально. Стук проявляется не у всех. Ша так же проблема не решилась ?

10.10.11 - 
amicus: редукционный клапан масляного насоса стучит #

Ого! Такую неисправность я еще не встречал!

15.10.11 - 

уже стучат 70 000 км после их гарантийной замены и 100 000 с момента обнаружения. стук не прогрессирует.

12
Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+