Приспособление для замены тормозных колодок. Hyundai Getz

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa

На днях засвистел правый суппорт, свист, как будто износились колодки и свистит сигнальный флажок. Ну что менять так менять. Мне показалось немного странным, что колодки износились за 25ткм, но производитель заявлял, что колодки инновационные, без азбеста, возможно износ у них повышенный.


В любом случае, эксплуатационные качества мне понравились, ну а повышенный износ, да бог с ним, за комфорт привык платить*) Заказал на exist такие же номер колодок — FPH01*) Срок поставки был пару дней, пока ждал прихода свист ушел, но как известно тормоза штука нужная, и в данном случае лучше перебдеть чем недобдеть*).
Пока готовился к замене, пошлялся по местным магазинам, посмотрел ценники на приспособление для сведения поршня суппортов*) Увидел три варианта, вот такой, универсальный


набор под все виды колодок

бал еще гидравлический, но сфотографировать не смог — из за количества цифр в стоимости, ценник в объектив не влез*) Платить полторы тысячи за приспособление стало жалко. Решил изготовить своими силами*). В железках нашел подходящую пластину толщиной 5мм. По центру пластины было отверстие с резьбой М8. УШМ вырезал из нее прямоугольник 50х80мм, так, чтобы дырка была по центру.

На длинный болт с резьбой М8 приварил вороток. Резьбу поправил*)

Хорошенько все смазал, прогнал в тисках, чтобы вращалось мизинчиком*)

Все съемник готов*) Работает эта конструкция так: старые колодки вынимаются, одна выбрасывается, вторая переворачивается тормозящей накладкой на суппорт, а с другой стороны надавливается нашим приспособлением. Думаю на фото будет понятно*)

Состояние суппортов меня удовлетворило, направляющие смазаны медной пастой от ликвимоли чувствуют себя очень хорошо*)

Тормозные диски после 25ткм выглядят прекрасно*) Износа практически нет.

Да и колодки как выяснилось еще очень даже ничего — миллиметров по 7 еще не выработанных накладок.

Лично я впечатлен такими показателями работы колодок, с учетом стреднестатестической замены каждые 30ткм даже интересно, сколько проходят эти*) Обязательно отпишусь. Комплект запасных колодок отправился на полку ждать своего часа. А как же свист? Спросите вы? Свист ушел, и больше не возвращался*) Вероятней всего между колодками и блинами просто попал песок.
Как то так*)

Цена вопроса: 500 рублей

митька
21.09.12  | 
21.09.12 | 
OleUsa: чтобы дырка была по центру #


to OleUsa: сие выражение,как бы не твое..

OleUsa: Тормозные диски после 25ткм выглядят прекрасно*) #

это же вторые у тебя?


митька
21.09.12  | 
21.09.12 | 


to OleUsa: всегда ценил труд своими руками..молодэц !

я

тоже иногда занимаюсь домашним творчеством...

так,что покупать и делать ничего не требовалось..



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06