Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Склонно ли сцепление Getz к перегреву?

Автор
Сообщение

У многих Getz наблюдается весьма странная особенность: либо после того, как долго постоишь в пробке, либо при постоянной работе режима «старт-стоп» для того, чтобы двинуться с места, приходится достаточно хорошо подгазовывать (примерно до 2000). Если этого не сделать, то, как правило, машину начинает трясти. После того, как сцепление остывает и машина уже несколько минут находится в режиме езды, всё нормализуется. Точно такие же проблемы со сцеплением, если перед остановкой было частое переключение передач либо режим ралли. В чём здесь может крыться проблема?


Варианты причин данного «заболевания»:

1. Цилиндр сцепления. Возможно, шток, при помощи которого вилка сцепления выжимается.

 

2. Возможно, стоит поменять выжимной и направляющую.

 

3. (ответ от официального дилера) Если автомобиль постоянно то трогается, то останавливается, к примеру, в автомобильной пробке, то вполне возможно, что будет наблюдаться при начале езды некая вибрация. Стоит учесть, что в такие моменты автомобилю особенно тяжело, а потому многие узлы машины, которые охлаждаются встречным потоком воздуха, несут дополнительную температурную нагрузку. Исходя из этого, скорее всего, вибрация начинается не потому, что не всё в порядке с деталями, а в результате температурной перегрузки. Если прочесть ЕЭК ООН, то вы там увидите, что асбестосодержащие материалы запрещается применять в качестве фрикционных. Дело в том, что продукты их износа концерагенны. Однако, те экологические заменители, которые используются сейчас, термостабильность по сравнению с асбестом имеют не намного выше. Но это точно утверждать нельзя, потому что каждый случай индивидуален.

 

4. Возможно, в Getz просто слишком объёмистый двигатель. Если так, то, значит, крутящий момент маловат. И получается, чтобы нормально тронуться, требуется подгазовка примерно до 2000 оборотов. Можно подгазовать и до 1000, но в данном случае, это делать нужно очень плавно.  Здесь вариант лишь один – просто привыкнуть к данной особенности.

 

5. Возможно, стоит поменять выжимной подшипник сцепления. Либо смазать его как следует.

 

23.03.11 - 
А может дело в конденсате,который в глушителе скапливается.Сам видел как ВАЗ-12 во дворе несколько часов заведенная стояла(видимо автозапуск глючил)так вот,когда хозяин сел в машину и попытался тронуться-у него ничего не получилось(скопившийся конденсат из глушителя потек ручьем).Сильно погазовав ему все же удалось тронуться,а вода из выхлопухи еще метров 100 текла)))
24.03.11 - 


to Cable-man: Спасибо за дополнения, у Getz-ов думаю такое не случится :)

07.10.11 - 

у меня так же дергается.заметил это когда в Москве в пробках постоял.У нас пробок нет и это радует так что не парюсь

09.10.11 - 

А у кого какой пробег?

10.10.11 - 
dlinii80: у меня так же дергается.заметил это когда в Москве в пробках постоял.У нас пробок нет и это радует так что не парюсь #

Дерганье не есть хорошо.

10.10.11 - 
logist: А у кого какой пробег? #

Вы название темы читали? Постарайтесь не загаживать форум.

11.10.11 - 


to logist: Вам в другую тему.

11.10.11 - 

Ну если вы считаете что не важно знать какой пробег автпо при каких либо неполадках то да.

Простите новичка.

11.10.11 - 
logist: Ну если вы считаете что не важно знать какой пробег автпо при каких либо неполадках то да #

Пробег важно знать только в соответствующим разделе.

12.10.11 - 

у меня пробег 68000

12.10.11 - 



dlinii80: у меня пробег 68000 #

тут многое зависит от стиля езды.



13.10.11 - 


to mATr1xX: я понимаю,что дерганье не есть хорошо.если-бы это было при каждом старте я бы конечно что то думал.пока не беспокоит и ладно т.к я не знаю точную причину.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+