стук в двигателе Hyundai Getz

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
28.01.12  | 
28.01.12 | 


to plotnik: вот это делал?

faraon22
26.08.14  | 
26.08.14 | 

Добрый день . У меня Гетц 2005 года объём 1.4 . автомат пробег 85000 км . при работе на холостых слышен маленький стук со стороны шкива коленвала ( это не компенсаторы !!! ) постукивает постоянно и на холодный и на горячий двигатель . при сбросе газа слышен отчетлевее . ремень ГРМ с роликами и приводными ремнями поменял. ролик натяжителя ремня кондиционера поменял два раза . ( все ЗП покупал оригинальные у официалов ) ремонт произвожу сам так как по специальности я механик . Повторно

снимал шкиф , ремень ГРМ и произвёл визуальный осмотр на предмет повреждений или брака ... ( деффектов не обнаружил )

Грешу на износ шестерней маслянного насоса или на редукционный клапан . который установлен в корпус маслянного насоса.

кто сталкивался с такой проблемой подскажите с чего лучше начать поиски или какую деталь можно смело менять ???

такой стучок ( при сбросе газа и работе на холостых ) я слышал и на двух других гетцах .

ruslangetz
27.08.14  | 
27.08.14 | 

Может всё-таки компенсаторы отдают так??? У меня на 110 тыс они так застучали, что соседи на стоянке со страхом глядели в мою сторону. Если заглушить двигатель со стуком, а потом сразу завести звук меняется??

faraon22
31.08.14  | 
31.08.14 | 


to ruslangetz: Добрый день. Если заглушить двигатель со стуком , а потом сразу завести то звук не меняется

он постоянный , но слышно его хорошо при сбросе оборотов если газануть не много .

к сожалению пока не было времени позаниматься своей машиной как будут новости отпешусь здесь.