звенящий звук при повороте рулевого колёса до упора Hyundai Getz

kutin
При повороте рулевого колёса до упора и влево и вправо появляется какой-то звенящий высокочастотный звук. В чем может быть причина? Чем чревато?
marposad-3
06.02.14  | 
06.02.14 | 

Земляку привет! Сначало предполагал что у тебя ШРУСы накрылись, но у тебя машина похоже новая если 2012г. У меня на моем гешке третий год "грызет". Стараюсь не выворачивать руль до конца. Летом заменю. Кстати где-то в Чебоксарах придется менять.

kutin
18.02.14  | 
18.02.14 | 
Ещё хочу посоветоваться: появилось дрожание руля около 1 см влево-вправо особенно при наборе скорости. Что это может быть? Колёса и резина новые, чтобы на них не грешить. И руль тянет влево не сильно. Напишите пожалуйста у кого какие соображения.
kutin
18.02.14  | 
18.02.14 | 
Машина у меня не новая 2005 года выпуска, езжу на ней 3 год.
marposad-3
21.02.14  | 
21.02.14 | 


to kutin: Рулевая - это серьезно и лучше (если сам по каким-то причинам не можешь) доверить или кому-то из знакомых спецов, или на СТО. Заодно и ШРУСы проверят.

Gennady
22.02.14  | 
22.02.14 | 


to kutin: Вариант действий: отбалансировать колеса (передние уж точно) - это от "дрожжания", за одним и давление выровнять. Потом поменять местами передние колеса и посмотреть, что стало с "уводом": если стал в другую сторону - виновыта "кривая" резина или диски, если не поменялся - к мастерам сход-развала, диагностика подвески не помешает, шрус тож надо проверить мастеру (ну и уровень жидкости в гидроусилителе глянуть не забудьте, жидкость должна быть прозрачная и без пены). Действуйте От простого к сложному

kutin
22.02.14  | 
22.02.14 | 
Спасибо вам большое!


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+