Снятие рамки номера Hyundai Getz

Asl

Как снять рамку заднего номера, хочу прокладку подложить чтобы устранить периодическое дребезжание.   Два винта откручиваю, но рамка не снимается, что еще надо сделать?

митька
17.05.13  | 
17.05.13 | 


to Asl_: думаю тут поможет только фото в "студию"..

смотреть,что может держать..(есть вариант-была приклеена,затем прикручена..сложно гадать,не видя объект)

Asl
Asl
17.05.13  | 
17.05.13 | 

Рамка стандартная вроде, вот такая.



митька
18.05.13  | 
18.05.13 | 


to Asl_: даже не знаю,чем и помочь..ломай ее тогда нафиг..цена вопроса 100руб максм.

тогда точно доберешься до её "крепежа" (у меня офицалы тупо прикрутили на саморезы)

Asl
Asl
18.05.13  | 
18.05.13 | 

Посмотрел внимательнее, номер на защелках, которые по периметру рамки находятся, крепится.
Как его снять, с защелок не сломая их и не повредив номер, кто нибуть пробовал?

митька
18.05.13  | 
18.05.13 | 


to Asl_: ах вот оно что...теперь догнал..

вообще те рамки,что я держал в руках..там лицевая часть "отстегивается" на защелках от тыльной,(а между ними номер)

попробуй аккуратно плоской отверткой в зазор между ними..(сломаешь,см выше)

roisg
18.05.13  | 
18.05.13 | 


to Asl_: вот здесь ножичком акккккууууратно подковырнуть начиная с вертикалей

Asl
Asl
18.05.13  | 
18.05.13 | 
roisg: to Asl_: вот здесь ножичком акккккууууратно подковырнуть начиная с вертикалей

Спасибо попробую. Что порекомендуете туда от дребезжания подложить?

roisg
18.05.13  | 
18.05.13 | 


to Asl_: Я сильно не замарачивался поиском прокладок ,взял шлаг толстостенный 12 мм то-ли кислородный то-ли тормозной короче что под ногами валялось нарезал два кусочка по 3-4 мм и через них прикрутил саморезы .

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.05.13  | 
19.05.13 | 
roisg: to Asl_: вот здесь ножичком акккккууууратно подковырнуть начиная с вертикалей
#

Совершенно верно.

Отцепить бока и низ. Верх просто одевается.


На Autopeople с 2010 г
Asl
Asl
19.05.13  | 
19.05.13 | 
roisg: to Asl_: Я сильно не замарачивался поиском прокладок ,взял шлаг толстостенный 12 мм то-ли кислородный то-ли тормозной короче что под ногами валялось нарезал два кусочка по 3-4 мм и через них прикрутил саморезы .

Какие еще варианты есть, двухсторонний скотч кто нибуть подкладывал, или прокладку поролоновую. Если поверхность подложки будет с кузовом контактировать, не появится там, со временем, из-за этого очаг коррозии?

Александрt
19.05.13  | 
19.05.13 | 

Кусочки резинки предпочтительнее. Поролон будет собирать влагу, а скотч когда то все равно придется снимать (останутся следы или вовсе с краской).

Asl
Asl
19.05.13  | 
19.05.13 | 
Александрt: Кусочки резинки предпочтительнее. Поролон будет собирать влагу, а скотч когда то все равно придется снимать (останутся следы или вовсе с краской).

Спасибо, а к какой части номера, или рамки, лучше резину приклеить?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.05.13  | 
19.05.13 | 
Asl_: Спасибо, а к какой части номера, или рамки, лучше резину приклеить? #

Вам следует очень внимательно подойти к этому вопросу! Зачастую, дребезжание в задней части, обусловленное вибрацией рамки номерного знака, приводит к образованию резонансных колебаний крышки багажника и элементов ее крепления. Следует сначала определить, что именно создает подобные колебания - номерной знак в рамке, или рамка на на кузове автомобиля. . Возможно, придется опытным путем определять точки максимальных колебаний.

В любом случае, советую Вам использовать резиновые прокладки, изготовленные по контуру номерного знака с установкой последних при помощи двустороннего скотча к рамке или непосредственно к номерному знаку.


И обязательно отпишитесь по результатам!


На Autopeople с 2010 г
Asl
Asl
29.06.13  | 
29.06.13 | 
Александрt: Кусочки резинки предпочтительнее.

Снимать рамку пока не стал, а немного отогнул её и заглянул внутрь. Выступающие на несколько миллиметров опоры рамки, на стоянке не касающиеся кузова, во время движения, видимо соприкасаются с кузовом и постепенно протирают ЛКП. Поскольку зазор небольшой, места соприкосновений даже немного пожелтели, возможно от влаги которая накапливается под ними.
Появилась идея, а может быть, не надо резинки, под них подкладывать, а вообще эти ножки сточить?
Как считаете, можно это сделать?

митька
30.06.13  | 
30.06.13 | 


to Asl_:

Asl_: а вообще эти ножки сточить? Как считаете, можно это сделать? #

сточи конечно..ну а потом по месту можно и проложить,чем нибудь..

Asl
Asl
30.06.13  | 
30.06.13 | 
митька: to Asl_:
сточи конечно..ну а потом по месту можно и проложить,чем нибудь..


Под одной ножкой небольшой слой лака, уже немного повредился... На плохих дорогах, видимо от этого места дребезжание и исходит. А ножки эти, с обратной стороны рамки, во всех конструкциях рамок есть. Зачем они нужны, если по периметру прилегают не равномерно, влагу под собой скапливают и повышенную нагрузку на ЛКП дают?

митька
30.06.13  | 
30.06.13 | 


to Asl_:

Asl_: Зачем они нужны, если по периметру прилегают не равномерно, влагу под собой скапливают и повышенную нагрузку на #

думаю это побочные продукты литья..

Asl
Asl
01.07.13  | 
01.07.13 | 
митька: думаю это побочные продукты литья..

Посмотрел внимательнее, опоры обратной стороны номерной рамки, ровной геометрической формы и выступают, ~ на 1 мм и так было задумано.
Под ними постепенно появляется известь, поскольку вода попавшая туда очень очень долго испаряется.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06