машинка не завелась при 27 градусов мороза Hyundai Getz

morika

Всем приветик! Я новичек на форуме ,ну и по вождению тоже,рулю 4 месяца только!! Машинка у меня 2005 года, АКПП,1,4 ....купила сразу как получила права, так что эксплуатирую ее по полной,за 4 месяца ни дня не стояла..Все меня в ней полностью устраивает,комплектация GLS, так что все отлично...Но вот сегодня утром она меня не порадовала совсем....мороз 27 градусов....и она не завелась,вообще аккумул.ни разу даже не прокрутился....УУУУУУ и все... Подскажи мне пож.,что же теперь делать... новый покупать? Думаю за 4 года наверно он уже на такой мороз никак не пойдет,поистаскался наверно... Или же можно его как нибудь оживить?

gonzo
15.12.09  | 
15.12.09 | 

никак,похоже он у тебя скончался!Азавести машинку поможет новый аккумулятор!Есть вариант "прикурить" от другого аппарата,но это до следующего пуска в мороз!

Rain
15.12.09  | 
эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
16.12.09  | 
16.12.09 | 

Здравствуйте.Просто на будущее : надо обязательно готовить авто к зиме ,что предполагает как основноые мероприятия - проверка тех состояния аккумулятора (дозарядка или замена),замена моторного масла и фильтра (на качественную синтетику рекомендованное производителем авто,для Гетса можно SHELL HELIX ULTRA 5W-40 ),желательно производить замену свечей перед зимней эксплуатацией авто,проверять высоковольтные провода,состояние генератора и его ремня, проверить качество антифриза (его плотность) при необходимости заменить антифриз,не забудьте залить "незамерзайку"-жидкость для омывателя лобового стекла(желательно не размешивать с водой).Ну вот ,вроде из основного.Седни например у нас было -25 ,мой GETZ завелся (тфу тфу тфу )без проблем с полуоборота))).Удачи.

morika
16.12.09  | 
16.12.09 | 

Спасибки вам за ответы!!! Будем покупать новый!!!!

Ganna
17.12.09  | 
17.12.09 |