Где покупать Getz? Hyundai Getz

EldoRada

Итак, в данном посте мы поговорим о том, где лучше приобретать свой Getz. Сразу сделаю оговорку – я не буду чётко выявлять, у какого дилера это сделать лучше, а к кому ходить вообще не стоит – просто опишу, где чаще всего Getz приобретается, а также постараюсь выявить недостатки и достоинства того или иного дилера.  Вся информация основана на мнениях и отзывах тех, кто уже приобретал Getz. Если вы только собираетесь купить себе авто, надеюсь, эта информация вам поможет. Если же Getz у вас уже есть, надеюсь, вам найдётся, что ещё сюда добавить. 

Итак, начнём со следующего вопроса – где чаще всего приобретается Getz? Статистика выявила, что большинство владельцев своих «гетсёнышей» приобретали их в «Рольфе» (29%). Следующее место занимает «Автомир» (20%). Следом за ним на равных идут «Каньон» и «Корея Мотор Ко» (по 16%). Последние места разделили «Блок Моторс» и «Волна» (по 8%).  Однако, это всего лишь статистика. Теперь поговорим конкретно о каждом из этих дилеров. 

РОЛЬФ.

Если взять все четыре сервиса Рольфа, то положительные отзывы о данном дилере преобладают. Хотя, если немного разделить, то больше всего отзывов оставлено о «Рольф-Алтуфьево», меньше всего – по «Рольф-Сити». Больше всего нареканий лично я слышала в сторону «Рольф-Юг» (относительно скорости обслуживания и отношения к клиентам).  

Положительные моменты:

  1. Вежливое обслуживание (зачастую). Хорошее отношение к клиенту.
  2. Качественное выполнение работ. Зачастую – полные ответы на все интересующие вопросы.
  3. Всегда помнят о клиенте (поздравления со всеми праздниками, сувениры при покупке).
  4. Готовность пойти на уступки и найти компромисс для продолжения дальнейшего сотрудничества.

Отрицательные моменты:

  1. Сроки поставки автомобиля постоянно задерживают. Это касается и сроков выполняемых работ. Всё делают очень долго. (смотря какой из «Рольф»).
  2. Зачастую пытаются «впарить» клиенту те услуги и оборудование, которые ему абсолютно не нужны (смотря какой «Рольф»).
  3. Постоянные очереди и со стороны некоторых сотрудников – высокомерное отношение к клиентам в силу того, что данный сервис считается самым «престижным» в Москве.
  4. Самые дорогие запчасти.
  5. Небольшой выбор автомобилей на месте.
  6. Очень слабый сайт.

 АВТОМИР.

«Автомира» всего два в Москве, а потому положительные и отрицательные отзывы практически не зависят от того, какой из них вы выберете. Правда, у «Автомир» (Новорязанка) положительных отзывов гораздо больше, в отличие от «Автомир» (м. Фили), где преобладают отзывы отрицательные.  

Положительные моменты:

  1. Всегда есть в наличии большое количество машин (правда, с цветами не всегда такой выбор).
  2. Быстрое оформление документов, отсутствие громадных очередей.
  3. Не навязывают лишнее оборудование

Отрицательные моменты:

  1. Многим не нравится обслуживание. Часто не предупреждают о нюансах тех или иных операций (м. Фили)
  2. Частые нарекания на качество выполненных работ и на не очень вежливую манеру общения с клиентами (м. Фили).

 КАНЬОН.

По сравнению с другими сервисами, «Каньон» появился относительно недавно. А потому и отзывов о нём не столь много. Многие говорят, что результат здесь зачастую зависит от того, какой попался менеджер. Однако, некоторые базовые моменты выделить можно. 

Положительные моменты:

  1. Исполнительность. Все работы выполняются в срок.
  2. Быстрота оформления всех документов.
  3. В договоре права потребителя учитываются. В случае задержки машины выплачивается неустойка салоном.

Отрицательные моменты:

  1. Весьма «вялая» работа менеджеров. Мало инициативы, хотя на вежливость пожаловаться нельзя.
  2. Не принимают по телефону заявки на установку того или иного оборудования. Приходится ехать в  сервис посреди рабочего дня. 
  3. Не торгуют зимней резиной. На Getz изначально стоит летняя, а потому, если машинку покупаете ближе к зиме, то придётся на летней резине и ехать.

 КОРЕЯ МОТОР КО.

Честно говоря, об этом дилере отрицательные отзывы преобладают. Больше нареканий, нежели благодарности. Кстати, в данной кампании также многое зависит от менеджера. Однако, вот некая общая сборная. 

Положительные моменты:

  1. Небольшие очереди и выбор машин вполне приличный.
  2. Работа персонала хорошая, запоминают «в лицо» буквально с первого раза, отвечают на все вопросы.

Отрицательные моменты:

  1. Зачастую – задержка в сроке поставки.
  2. Нарекания на низкое качество выполненных работ.

 БЛОК МОТОРС.

Что касается данной кампании, то положительных и отрицательных отзывов я здесь встретила поровну. 

Положительные моменты:

  1. Как правило, очень быстрые сроки поставки, быстрое оформление документов и выполнения ремонтных работ.
  2. Весьма приемлемые цены за обслуживание и ремонт.

Отрицательные моменты:

  1. Всё полностью зависит от вашего менеджера. То есть, если он заболеет, всем остальным на вас будет «наплевать».
  2. Нарекания по поводу выполняемых работ (очень часто, хоть и мелкие).

 ВОЛНА.

Об этом сервисе отзывов вообще маловато, хотя положительных гораздо больше.  

Положительные моменты:

  1. Достаточно приемлемые цены.
  2. Аккуратность при выполнении работ и вежливое отношение к клиенту.
  3. Не навязывают лишнее, всё исполняют в срок.

Отрицательные моменты:

  1. По договору покупатель практически не имеет ни на что прав.
  2. Зачастую не нравится отношение менеджеров, безинициативность.

 Вот, в принципе, и всё, что могу сказать. Давать собственную оценку не буду – я здесь нейтральная сторона. Решать вам. Если есть некие дополнения – обязательно пишите!

Макс
04.10.08  | 
04.10.08 | 

Квалификация и профессионализм обслуживающего персонала в Рольф-Юг оставляет желать лучшего... Договор на покупку Getza заключили в августе, менеджер обещал кровь из носа, что машина придет в начале октября. Когда же позвонили и спросили, где машина, ответ был - в середине ноября! Зачем пиз..ить, что машина в пути? Она нужна очень срочно, времени ждать еще месяц нет! Могли бы купить в другом салоне. На это он сказал, что ему пох..., покупайте на здоровье, только предоплата (1000 дол.) возвращается в размере 50%! Вот су..а! Свои проценты он и так получит! И не факт, что машина в ноябре придет. В общем, не берите машины в Рольфе, дорого и в добавок наё...

Khrabrov
19.03.09  | 
19.03.09 | 

Надо договор внимательно читать

шилочка
20.05.09  | 
20.05.09 | 

купила свою красавицу в автосалоне "Восток авто_Север" обслуживание отличное, говорят всю правду, не то, что в Дакаре все что входит в комплект "Российская одаптация" попытались втюхнуть за деньги как доп оборудование

ГлавСпирт
14.07.09  | 
14.07.09 | 

В Уфе вообще салогов много, но вот машин маловато. Свою купил в Чёндай центре, около УЗМИК, очень понравилось. Жаль нельзя зарегать машину на месте. А так всё отлично и цена радует!

Rait
06.11.09  | 
06.11.09 | 

Что ни говори а всё же удобней когда машину можно зарегистрировать на месте.

Esperance
15.11.09  | 
15.11.09 | 

Купила в "Рольф-Восток". За 2 часа :) причем именно приехала, убедилась, что искомый гетс есть в наличии, тут же оплатила, осмотрела, оформила страховку, получила машину с документами, выслушала самые наилучшие пожелания и уехала. Насчет всяких нареканий - типа не оч вежливые и тп.. в рольфе одно время работал мой знакомый, он говорил, что их там"дерут" за не отличное отношение к клиентам. обязанны улыбатьс, делать все быстро и качественно и тп.. Если старший заметит, что ты не улыбаешься - секир-башка будет :)ладно, улыбка фигня, главное - ребята там быстрые, и все без обману...

насчет обмана. Дорогие мои, не покупайте машины у серых дилеров, особенно у тех, которые содержат ушлые ребятки - азербайджане... сама чуть не попалась на такую удочку, могла потерять минимум 48 тысяч только за то, что погналась за мнимой дешевизной, дешевле Рольфа - не найти, увы, это факт. Чуть позжесоздам отдельный форум про салон, из которого чудом удалсь сбежать, сохранив деньги.

Это не реклама Рольфу. Но все равно им спасибо.

Lenasharu
01.04.11  | 
01.04.11 | 
Esperance: Дорогие мои, не покупайте машины у серых дилеров, особенно у тех, которые содержат ушлые ребятки - азербайджане... #

Оптима моторс! по телефону и сайте одна информация,а на деле совсем другая! Врут о наличии и комплектации,(ехали из другого города к ним!)предлагают то,что у них в наличии или оставить заявку с предоплатой,ага,наглецы.

слесарь
01.04.11  | 
01.04.11 | 

Кстати заметил сегодня.На новом ГЁТЦЕ открутилась антена,имеет смысл проконтролировать(подтянуть).А то чуть не потерял.

митька
01.04.11  | 
01.04.11 | 


to слесарь:

слесарь: Кстати заметил сегодня.На новом ГЁТЦЕ открутилась антена,имеет смысл проконтролировать(подтянуть).А то чуть не потерял. #

о как ! как обнаружил ? решил проверить,иль упала на крышу...

митька
01.04.11  | 
01.04.11 | 



to шилочка:

шилочка: что в Дакаре все что входит в комплект "Российская одаптация" п #
это что такое ? первый раз слышу...

слесарь
01.04.11  | 
01.04.11 | 


to митька: Да приехал во двор,стою курю пока жена сумки выгребала,гляжу рассеянным взглядом по машине ОПА какая то резьба появилась там где её не было.Спрашиваю у супруги,машину мыла не видела?Нет не видела,понятно думаю про себя.На сантиметр выкрутилась,ещё чуть и потерялась бы.Вот так вот.

митька
01.04.11  | 
01.04.11 | 


to слесарь: спасибо за инфу.. закручу на " Момент" (шоб враги не так быстро сняли)

слесарь
01.04.11  | 
01.04.11 | 


to митька: Во во,она говорит:снять хотели.Говорю:хотели бы сняли.От трясучки открутилась.

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
02.04.11  | 
02.04.11 | 


митька: to слесарь: спасибо за инфу.. закручу на " Момент" (шоб враги не так быстро сняли) #

она сама от времени так закисает - на мойке автомате хрен открутишь. Наоборот, рекомендую смазать графитовой смазочкой.

митька
14.10.12  | 
14.10.12 | 

только щас случайно "залез" на маркет d Cпб..в продаже Гетсы 2011г без пробега,новые...! Откуда ?

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
14.10.12  | 
14.10.12 | 


to митька: развод Мить.

митька
14.10.12  | 
14.10.12 | 


to OleUsa:

OleUsa: развод Мить. #

во,во ! типа: у нас тут завалялось парочку на складе

Messir
15.10.12  | 
15.10.12 | 
митька: только щас случайно "залез" на маркет d Cпб..в продаже Гетсы 2011г без пробега,новые...! Откуда ? #

По своей цене?


На Autopeople с 2010 г
митька
15.10.12  | 
15.10.12 | 


to Messir:

Messir: По своей цене? #

ну да..по ценам 2010 г.

митька
15.10.12  | 
15.10.12 | 

https://njcar.ru/salon/index.php?DEALER=1839182

продают вот тута..Адрес мне в принципе знаком,то есть знакомо место расположение..

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06