СЕРВИСНАЯ КНИЖКА АВТОМОБИЛЯ. Accent Hyundai Accent

Grifona

Гарантийные обязательства и информация по техническому обслуживанию автомобиля

Имейте в виду:

Компания, которая продаёт вам автомобиль, должна продать его вам только тогда, когда проведёт комплекс мер по его осмотру и подготовке к эксплуатации и обязательно отметит это в сервисной книжке.

То, насколько долго прослужит вам ваш автомобиль, в большей степени зависит от того, насколько своевременно вы его будете проводить комплекс мер по его обслуживанию, который обозначен в трудовой книжке.
        
Вы можете не сомневаться в надёжности работы вашего авто, если не только будете соблюдать инструкцию по эксплуатации, но и будете проводить обслуживание у профессионалов на специализированных станциях, потому что данные станции не только имеют надлежащий опыт и квалификацию, но и все необходимые запасные части, инструменты и оборудование. Те деньги, которые вы потратите на уход за вашим авто, а также на его обслуживание у профессионалов, быстро окупятся не только за счёт продления жизнедеятельности вашего авто, но и за счёт его большей безопасности.
 
При этом Вы имеете право:

-  проверить комплектацию автомобиля, а также то, насколько качественно выполнены все работы;

-  потребовать, чтобы вам полностью обосновали сумму, требуемую за обслуживание вашего авто;

-  потребовать предоставить все цены на обслуживание, ремонт автомобиля, а также на все запасные части;

-  потребовать от директора станции либо центра, где вас обслуживают, создать комиссию для того, чтобы с её помощью рассмотреть все вопросы, вызывающие конфликты;

-  Потребовать от инженера по гарантии записи в сервисной книжке, в случаях неудовлетворения обоснованной рекламации из-за отсутствия запасных частей;

Вообще сервисная книжка рассчитана на пробег в 120 тыс.км. Однако, если у вас есть желание, вы можете продлить данный срок и пользоваться услугами тех или иных станций и центров и после данного пробега. Если же вы обнаружили, что в сервисной книжке и в руководстве по эксплуатации идёт несовпадение сроков или периодичности выполнения тех или иных сервисных операций, руководствоваться стоит сервисной книжкой.
 
Если же вы получили уведомление о том, что вам нужно провести внеочередной осмотр по инициативе завода, то в таком случае вам следует обратиться к инженеру указанного СТО и выполнить его рекомендации.
 
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Как только автомобиль переходит в пользование потребителя, начинает начисляться гарантийный срок, который составляет либо 24 месяца, либо 40 000 км пробега в зависимости от того, что из этого быстрее наступит.
       
В течение всего времени гарантии некие неполадки автомобиля будут устраняться по гарантии, но это будет при условии, что данные неполадки не вызваны действиями самого водителя либо третьих лиц, а также некой стихийной силой, например, наводнением либо пожаром. 
       
В гарантийные обязательства не включается техническое обслуживание автомобиля с тех пор, как его начали использовать, а также ремонт деталей, их замена либо устранение неполадок в них в результате их износа, аварии, плохого ухода за автомобилем, а также различных внешних факторов, указанных ниже:

-  Прочистка топливной системы;
-  Регулировка двигателя;
-  Регулировка углов установки колес;
-  Регулировка механизма сцепления;
-  Осмотр и регулировка тормозов;
-  Замена расходуемых компонентов, таких как - фильтр воздухоочистителя, свечи зажигания, предохранители, приводные ремни, лампочки, щетки генератора и стартера, резиновые части, шланги, патрубки (за исключением резиновой подушки для креплений двигателя), масляные и другие фильтры;
-  Лезвие стеклоочистителя;
-  Детали с гальванопокрытием;
-  Обивка салона и внутренняя отделка;
-  Замена деталей, подверженных износу и внешним воздействиям, включая стекла;
-  Тормозные колодки, барабаны, диски;
-  Пружины подвески;
-  Амортизаторы;
-  Колесные диски.
-  Передние световые приборы;
-  Диски сцепления;

На шины гарантия даётся заводом-изготовителем.

Гарантия не возмещает убыток, если он нанесён в результате некого природного воздействия либо в результате ДТП.

Гарантия не относится к автомобилям, которые имеют специальное назначение.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам дольше, потребителю даются следующие рекомендации:

-  следует соблюдать те правила и рекомендации по уходу за автомобилем, которые рекомендованы в инструкции по эксплуатации, а также стоит придерживаться и тех расходуемых материалов, которые рекомендует завод-изготовитель.

-  по талонам сервисной книжки стоит всегда проводить техническое обслуживание на тех станциях и в тех центрах, которые рекомендуются заводом-изготовителем.

-  не превышать те нормы и параметры эксплуатации, которые чётко определены заводом-изготовителем.

-  не используйте автомобиль в учебных целях, а также при проведении спортивных мероприятий.

-  самостоятельно в конструкцию автомобиля лучше изменения не вносить.

-  без согласования с заводом-изготовителем не проводите самостоятельный ремонт либо замену неких узлов и агрегатов автомобиля.

-  если в машине возникли некие неисправности, которые не удалось устранить самостоятельно при помощи инструкции по пользованию автомобиля, стоит отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания для проведения диагностики и устранения возникших неполадок.

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ

Перечень работ по предпродажной подготовке:

1.Очистить салон;

2.проверить кузов на наличие неких механических внешних повреждений. Если таковые есть и они весьма незначительны, то их можно просто устранить;

3.проверить, есть ли инструмент и вся необходимая комплектация, а также их установить;
 
4.проверить аккумуляторную батарею, при необходимости её зарядить, а также посмотреть, насколько хорошо она закреплена;

5.проверить уровень, если нужно – долить до нормы:

• Охлаждающую жидкость;
• Жидкость в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
• Масло в рулевом механизме;
• Масло в картере двигателя;
• Масло в коробке передач;
• Жидкость в бачке омывателя.

6.проверить, как закреплены колёса, а также проверить рулевое управление;

7.проверить, а если надо - отрегулировать:
• Систему холостого хода;
• Давление воздуха в шинах;
• Направление световых пучков фар;

8.проверить качество и уровень работы:
• Стеклоподъемников, замков дверей и капота;
• Приборов освещения, световой и звуковой сигнализации;
• Замков ремней безопасности, регулирующих устройств сидений и подголовников;
• Стеклоочистителей, омывателей стекол и фар, обогревателя заднего стекла.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ТАЛОНАМ

Работы, выполняемые при количестве пробега в 2, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120 тыс. км. (проверка, при необходимости очистка, регулировка или замена):

1.Ремни приводов;
2.Шланги и патрубки двигателя;
3.Охлаждающая жидкость (на 40, 80 и 120 тыс. км осуществляется замена);
4.Жидкость гидропривода тормозов и сцепления (на 40, 80 и 120 тыс. км осуществляется замена);
5.Воздушный фильтр (на 30, 60, 90 и 120 тыс. км осуществляется замена);
6.Электролит АКБ (не проверяется лишь на 2 тыс. км);
7.Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты;
8.Пыльники ШРУСов;
9.Шарниры и пыльники рулевого управления, жидкость гидроусилителя;
10.Масло в МКПП;
11.Герметичность системы выпуска;
12.Свободный ход педалей сцепления и тормоза;
13.Рычаг стояночного тормоза;
14.Проверка колес и шин, давление и износ, момент затяжки колесных гаек;
15.Герметичность шлангов тормозной системы;
16.Тормозные колодки, диски, барабаны;
17.Герметичность трубопроводов топливной системы;
18.Масло в АКПП;
19.Проверка СО и ИС в отработавших газах;
20.Проверка дымности отработавших газов;
21.Дверные замки, петли, фиксаторы;
22.Стеклоочистители, омыватели фар, стекол;
23.Осветительные приборы;
24.Высоковольтные провода (проверяют лишь на 10, 40, 70 и 100 тыс. км);
25.Ремень привода ГРМ (осуществляют только замену на 60 и 120 тыс. км);
26.Свечи зажигания (осуществляется лишь замена на 20. 40, 60, 80, 100 и 120 тыс. км);
27.Топливный фильтр (только замена на 40, 80 и 120 тыс. км);
28.Воздушный фильтр системы вентиляции (осуществляется лишь замена на 20. 40, 60, 80, 100 и 120 тыс. км);

Если условия эксплуатации тяжёлые, то данные операции осуществляются каждые 5000 км либо с периодичностью в 6 месяцев. Платно выполняется устранение неисправностей и обработка для защиты от коррозии.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06