Чистка инжектора в Accent Hyundai Accent

Grifona

 Если у вас возникла примерно подобная ситуация, провал в области 2700-3000 оборотов, ошибка Р1123 богатая смесь на ХХ, загорался CE, значит, пора бы уже и инжектор помыть.

Для промывки нам потребуется:

• топливный шланг от зубла, примерно 10 см.

• хомутик под шланг

• провода

• две маленьких клеммы, желательно, имеющих термоусадку.

• два баллона ВЭЛВ, возможно, и чего-то другого, но чтобы на носик можно было шланг одеть.

• Любой размыкатель, чтобы провод к аккумулятору не цеплять вручную.

• Лампочка на 20 Ватт и патрон.

Приступаем непосредственно к операции:

1. Открываем капот и смотрим. Нужно там отыскать рампу с форсунками, пропылесосить всё внутри и протереть.

2. Теперь все разъёмы от форсунок отсоединяем. Для этого нужно нажать на коннектор и просто их сдёрнуть.

3. Болты крепления рампы откручиваем. Если у вас 16 клапанов, то таких болтов 2, если 12 – 3. И после этого рампу с форсунками можно выдернуть таким образом, чтобы форсунки вылезли из блока. Саму рампу от шланга лучше не отсоединять – там есть прокладка, и если её порвать, то считайте, что ваши поездки закончены. Однако, если вы всё же снимите, то работать вам станет гораздо проще.

4. Теперь разжимаем П-образную скобу и снимаем форсунки. Только со скобой будьте аккуратнее – не потеряйте ненароком. Посредством раскачивания вынимаем форсунки, со стороны входа теперь нужно снять уплотнительное кольцо, чтобы надеть его на шланг. Опять же – аккуратнее с кольцом, не потеряйте кольцо. Можно, кстати, заодно уплотнительные кольца сменить – вроде, подходят сюда кольца от ВАЗа.

5. Теперь непосредственно к схеме очистки переходим:
Надо собрать примерно такую схему:
Уплотнительное кольцо – инжектор – лампочка 20 Ватт – выключатель - +12В;
Уплотнительное кольцо – инжектор – масса «-«;
Уплотнительное кольцо – инжектор – ВЭЛВ.

Когда всё соедините и подключите, нажмите на баллон клапана ВЭЛВ. При этом замыкайте/размыкайте цепь. Вначале будет просто брызгать струйками, вскоре начнёт всё в туман распыляться. Сделайте примерно по 4 подхода к каждой форсунке с передышкой. Лучше всё делать в тепле, либо нагреть баллончик, чтобы давление в нём было повыше.

После чистки провалов не стало, при любом режиме езды набор скорости ровный, тяга стала лучше. Вся работа заняла примерно 1,5 часа. Если бы делали в сервисе, то заплатили бы порядка 1500-2000 тысяч. Баллончик ВЭЛВа же стоит всего около 100 рублей.

lynx
18.09.12  | 
18.09.12 | 


to Grifona: А это вы писали? Или содрали статью с сайта Тихамата? Чет больно 1 в 1 текст.

Messir
21.09.12  | 
21.09.12 | 
lynx: to Grifona: А это вы писали? Или содрали статью с сайта Тихамата? Чет больно 1 в 1 текст. #

Это было в 2008 году. Спохватились Вы через 4 с лишним года


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06