Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Ржавчина под уплотнителем лобового стекла

Автор
Сообщение

Ребят подскажите ,

возможно ли поменять уплотнитель (резинку) заднего стекла акцента , не вырезая стекла , т.е. снять эту самую резинку , а потом так же поставить,не вырезая само стекло?

Авто(дед)
Модератор
02.11.16 - 
FenevS: поменять уплотнитель (резинку) заднего стекла акцента , не вырезая стекла #

Выдрать её и то непросто, а вставить ещё сложнее. Да и стоит ли изгаляться, когда срезать стекло и поставить можно за полчаса, максимум.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.11.16 - 

Да там стекло вклеено же, резинка не держит.

04.11.16 - 
Я то понимаю ,что стекло не сложно вырезать , но как-то страшновато браться за не знакомое дело. А вообще суть всей проблемы в том , что из под резинки показались пятна ржавчины , думал снять резинку не снимая стекла , под ней (резинкой) всё зачистить , обработать ,с баллончика покрасить и обратно насунуть резинку, но сегодня попытался провести сеи манипуляции - резинку стянул до середины ( ржавчина только в нижней части), но обратно засунуть резинку не удалось ( провёл некий эксперемент).
04.11.16 - 

С такой проблемой лучше по нормальному зачищать, грунтовать и далее красить. Иначе, ваш вариант отсрочит неминуемое на пол года - год и ржавчина опять появится. Что-то подобное было на Амулете.

04.11.16 - 
Почему это вообще произошло , на кузове больше нигде и намёка нет на ржавчину ,по заявлению производителя кузов оцинкован и тут вдруг на тебе , в таком месте , где и не ждёшь.
04.11.16 - 

На чери понятно - чер мет. Но по Хендаю или брак на производстве при окраске, или сборке, что вероятнее всего, повредили при монтаже стекла или повредилась как-то ЛКП по ходу эксплуатации, например зимой льдом или камнем с дороги и дальше пошло.

Авто(дед)
Модератор
05.11.16 - 
FenevS: по заявлению производителя кузов оцинкован #

Да врут они все безбожно. Некоторые не то, что цинковать, грунтовать толком перестали.

У соседа Камри нашей сборки, так крашена прямо по "живому" железу.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
06.11.16 - 

Так оцинковано только днище и часть кузова, чуть выше днища, а крыша, крылья, капот просто покрашены.

06.11.16 - 
Спасибо всем за ответы - стекло вырезал, зачистил , загрунтовал , в общем всё сделал по-уму.
Авто(дед)
Модератор
06.11.16 - 
FenevS: Спасибо всем за ответы - стекло вырезал, зачистил , загрунтовал , в общем всё сделал по-уму. #

Поздравляем. Я же вам намекал, что запихивание резинки в паз, занятие для очень "усидчивых, с железной нервной системой" и всё равно, результат непредсказуем.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
06.11.16 - 


to FenevS: а еще очаги коррозии были помимо того?

06.11.16 - 
Кроме как под уплотнителем заднего стекла нигде не обнаружил ,не на дверях , не на коробах и днище без проблемных мест. Видимо с завода какой-то касяк именно там был , другого объяснения не нахожу. У товарища accent 2003 г.в. после обнаружения мною проблемы , осмотрели его автомобиль под уплотнителями немного приподнимая края - такой проблемы не обнаружили.
Авто(дед)
Модератор
07.11.16 - 


to FenevS:

Да, видимо, изначально был дефект в ЛКП в этом месте, остальное сделали реагенты и время.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+