Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Механическая коробка передач в Accent

Автор
Сообщение

Положения, в которых находится рычаг при переключении с первой по пятую передачу, является стандартным для всех автомобилей.

Предупреждение

Когда вы полностью остановите автомобиль и включите передачу заднего хода, то рычаг переключения передач стоит зафиксировать в нейтральном положении примерно на 3 секунды. Только после нейтральной передачи стоит переместить рычаг на заднюю передачу. Если вы переключаете рычаг из пятой передачи на четвёртую, то стоит быть внимательным, чтобы нечаянно не переключиться на вторую передачу. Если вы так резко смените передачи, то частота вращения коленчатого вала может чрезмерно увеличиться, в результате чего двигатель может получить сильные повреждения.

Использование сцепления

Перед тем, как включить передачу, педаль сцепления нужно вначале полностью выжать, а потом отпускать очень медленно. Только после того, как вы вернёте педаль сцепления в исходное положение, нужно нажать на неё снова. Во время движения ногу на педали сцепления держать не стоит – это приведёт лишь к возможности того, что ваши тормозные диски быстрее износятся. Не стоит использовать сцепление для того, чтобы удержать автомобиль на уклоне. Для подобных целей применяется стояночный тормоз. Не отпускайте педаль сцепления резко, а также не стоит делать повторяющееся отпускание педаль сцепления.

Приемы правильного вождения

На нейтральной передаче под уклон ехать не стоит, ибо это может вызвать весьма негативные последствия. В любом случае, передачу нужно включать.

Старайтесь отучаться от привычки постоянно тормозить. Во время езды старайтесь отучить себя держать левую ногу на сцеплении – это может негативно сказаться на работе тормозов и ведёт не только к их перегреву, но и значительной потере части срока жизнедеятельности. Если вы осуществляете затяжной спуск, то лучше всего включать пониженную передачу для того, чтобы максимально использовать торможение двигателем, а не постоянно жать на тормоза.

Когда будете включать пониженную передачу, автомобиль нужно немного затормозить. Это поможет тому, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не стала очень большой, что может привести к его повреждению.

Если дует сильный боковой ветер, то скорость лучше всего снижать, чтобы управляемость автомобиля была лучше.

Перед тем, как включить заднюю передачу, стоит убедиться в том, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае коробка передач может получить весьма серьёзные повреждения. Для того, чтобы правильно перевести рычаг в положение заднего хода, стоит вначале полностью выжать педаль сцепления, затем перевести рычаг в нейтральное положение, затем подождать 3 секунды, и только потом перевести непосредственно рычаг в положение заднего хода.

Если вы движетесь по весьма скользкой дороге, то надо быть предельно острожными при торможении, ускорении, а также при переключении передач. Если на скользкой дороге вы резко измените скорость езды, то вполне возможно нарушение управляемости автомобилем, потому что колёса могут потерять сцепление с дорогой.

Предупреждение

Если на высокой скорости вы утратите управление автомобилем, то будет высок риск того, что автомобиль может перевернуться. Очень часто потеря контроля происходит тогда, когда два колеса съехали с дороги, а водитель пытается вырулить машину обратно на ровную езду. Если же с вами такая ситуация произошла, то есть, автомобиль съехал с дороги, то ни в коем разе нельзя резко крутить рулевое колесо. Вместо этого лучше перед тем, как вновь вырулить на дорогу снизить скорость вашего авто.

Чтобы вынуть ключ из замка зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вначале стоит повернуть ключ зажигания в "АСС" ("Дополнительное оборудование").
2. Одновременно сделайте нажатие и поворот против часовой стрелки ключа из "АСС" ("Дополнительное оборудование") в положение "LOCK" ("Блокировка").
3. Ключ зажигания можно извлечь лишь в том случае, если он повёрнут в положение  "LOCK" ("Блокировка").

Рекомендуемые скорости для переключения передач

Для того, чтобы езда была более экономичной, стоит переключаться из одной передачи на другую на следующих скоростях:

1. с 1–й на 2–ю или с 2–й на 1–ю: 20 км/ч
2. с 2–й на 3–ю или с 3–й на 2–ю: 40 км/ч
3. с 3–й на 4–ю или с 4–й на 3–ю: 55 км/ч
4. с 4–й на 5–ю или с 5–й на 4–ю: 75 км/ч

21.08.09 - 

Можно ли таблицу переключения скоростей представить в режиме оборотов двигателя, вместо скорости движения авто?

25.11.09 - 

Переключаешь на 3000 и не паришься, иногда можно похулиганить и перекл. на 6500 оборотах, тогда на 2-й передаче машина идет в букс, а 3-я передача нормально тянет до 120-130 км/ч

12.03.10 - 

Данная таблица рекомендует переключаться при 2500 об.

23.03.10 - 

По поводу переключения передач для более экономной езды я не согласен со 2 пунктом, нужно со 2-ой на 3-ю передачу переходить на 35 км/ч это преблизитильно 2200 тыс. об, а вообще для экономии топлива по городу лучше всего переключаться на 2100 об., естественно если едешь в горку то нужно добавлять 200-300 об...

06.05.10 - 

Переключаться при 2100 оборотах?? Извините, вы видать не ездиете на Акценте а просто по книшке читаете . Любой Акцентовод знает что мотору луше работается после 3000 оборотов , тогда и начинается "подхват", а до 3000 об. авто разгоняется посредственно. + езда на малых оборотах - нагрузка на двигатель.

08.03.11 - 


to lynx: СОГЛАСЕН !!!!!!! Запомните товарищи !!!!!!! 102 л.с. акцент выдаёт при 6000 об/мин , а при 2000 об, всего лишь 3 л.с. (шутка), гдето 70 конечно, вот и думайте потом........ с экономил на топливе зато потом на 70 тыс пробега замена маслосъёмных колпачков (в лучшем случае) , а так переборка двигателя....... И КАКАЯ ТУТ НАХРЕН ЭКОНОМИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И машинку бедную насилуете !!!! Это же ёб вашу мать не жигуль классика на котором после 3000 тыс оборотов сгорают контакты в зажигании...... Даю 100% гарантию что двигатель проходит 200000 км без проблем если:
1. масло мобил 5W-50
2. бензин 95 ultimait BP (на 100000 решил почистить дросель, ну так просто, мне сказали чтоб я чем нибудь полезным занялся, там всё так блестело как у кота яйца)
3. переключение передач чтобы происходило минимум на 4000 об/мин.
Р.S. 300000 когда проеду напишу..... Кто не знает мотор на акцентах стоит от Mitsubishi

08.03.11 - 


vitos400: to lynx: СОГЛАСЕН !!!!!!! Запомните товарищи !!!!!!! 102 л.с. акцент выдаёт при 6000 об/мин , а при 2000 об, всего лишь 3 л.с. (шутка), гдето 70 конечно
Ух классно! А я думал, в зависимости от числа оборов изменяется момент! А оказывается еще и мощность!

08.03.11 - 


to vitos400: Держите в курсе, после ваших оборотах :)

20.09.11 - 

Привет всем,вот 2 мес. на Акценте ,инструктором ,так вот ,мне хватает бензина на 400 рублей , 92 го,и с 7.30 до 16.30 .с студентами которые и понятия не имеют об экономии. Так что ,об экономии и речи нет.

21.09.11 - 


to агент: И тех. обслуживание я так понял вы сами делайте ? =)

30.09.16 - 

здравствуйте! подскажите пожалуйста, скорость передачи вставляется через силу(механка), почему такое ? акцент 2013 года.

30.09.16 - 
агент: Привет всем,вот 2 мес. на Акценте ,инструктором ,так вот ,мне хватает бензина на 400 рублей , 92 го,и с 7.30 до 16.30 .с студентами которые и понятия не имеют об экономии. Так что ,об экономии и речи нет. #

заправились всего на 400 рублей и 9 часов отъездили? вы чего тупо на площадке стояли с заведенным двигателем?

Авто(дед)
Модератор
30.09.16 - 


to Мещеряков Евгений:

Так то было пять лет назад. Дату гляньте.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.09.16 - 
Авто(дед): to Мещеряков Евгений:
Так то было пять лет назад. Дату гляньте. #

а я и не заметил )))))))))) ахахахахах
извиняюсь ))))))

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+