Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Не работает панель приборов машина не заводится

Автор
Сообщение

В -20 машина завелась как часы, прогрел, поехал. Все было как всегда, ни чего не предвещало беды. Через 30 километров, на скорости около 60, машина дернулась, панель приборов и магнитола погасли, но через секунду все заработало.

Метров через 500 машина заглохла, вся электрика погасла, работали только аварийки и габариты. Панель приборов молчала, но как оказалось потом загорается значек открытой двери и дальний свет. Полез смотреть предохранители, все целые, скидывал клевмы, толку 0. Через 40 минут безуспешных попыток оживить авто, кое как остановил попутку и попросил оттащить до сервиса.

На сервесе электрика не оказалось, а другой сервис был закрыт на выходой. Оставил машину и поехал домой. Все бы ни чего, если бы ехал один, но со мной были жена и двое детей. Младшему было 2 недели. Приехать к машине удалось лишь через пару недель. Признаков жизни не оказалось. Зацепили машину, повернул ключ, что бы руль не блокернуло, и о чудо, панель ожила, но стартер и насос молчали.

Пригнали в сервис, вышел электрик, с умным видом везде полазил, и сделал вывод, плохой аккумулятор, почему заглохла на ходу и не горела панель он не смог объяснить. В итоге приколы и поехал. Машина тянула как и раньше.

До дома оставалось 200 метров и все повторяется. В итоге: панель не работает (горит только датчик открытых дверей и дальнего света), машина не заводится. Электрика по близости нет, начал искать причин сам. 3 дня лазил везде где мог, световой день короткий да и -27 не позволяет долго заниматься. Проверит все рале (зажигания, стартер, насоса) все предохранители, массы, менял аккумуляторы, прикуривал, дергал, толку НОЛЬ. Может кто посоветует что это может быть? До ближайшего электрика 30 км, да и он ни о чем, а до нормального сервиса 200, гнать на трону да и без печки, яички можно отморозить))) Сигнализации KGB fx5

30.08.16 - 
Столкнулся с такой же проблемой. Двигаясь по парковке Гипермаркета со скоростью
Авто(дед)
Модератор
30.08.16 - 
mvs626: Столкнулся с такой же проблемой. Двигаясь по парковке Гипермаркета со скоростью #

Просто "горем" поделились, или есть вопросы??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.08.16 - 
С телефона набирал текст. Почему то отправился обрезок. Общий смысл. Утром ттащу ласточку к авто электрику. Подозрение что выгорели мозги. Продолжение следует...
Авто(дед)
Модератор
31.08.16 - 
mvs626: Подозрение что выгорели мозги. #

ЭБУ один из самых надёжных эл.блоков. Его обычно гробят сами владельцы варварской эксплуатацией или прошивками.

Поделитесь результатами посещения электрика пож-та.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
31.08.16 - 
Итак, что предшествовало визиту к авто электрику: 1) глючила сигнала (постановка на охрану с n-цатого раза, брелок будто в ребут уходил); 2) во время движения вперед горели огни заднего хода (друг поравнялся в городе и поведал про этот спецэффекты); 3) после того как поставил на сигналку и завел машину, огни заднего хода погасли, но перегорел предохранитель указателей поворота (аварийка при этом работает); 4) и, наконец, после замены предохранителя указателей поворота удалось проехать 15-20 км и машина "потухла".
31.08.16 - 
Звонок электрика и первый отловленный баг, он же причина отсутствия реакции машины на повороты ключа и молчание стартера. Выгорел предохранитель в блоке под капотом на 30А цепи пуска двигателя и катушек зажигания (на крыше название IGN).
31.08.16 - 
Вопрос о вышедшем из строя предохранителе особо не удивил. Больше заботила причина таких частых вылетов. Возможная причина, где-то КЗ. Мастер по-быстрому наладил гибкую спайку в проводнике, чтобы продолжить тестить и не тратить время на покатушки за новым. Машина завелась, но огни заднего хода не зажигались. Вынули предохранитель на указатели поворота, появилась адекватная и своевременная реакция огней заднего хода на включение задней скорости. Загнали на яму, чтобы было наглядно видно куда уходит от предохранителя шина. Разъем находится прямо под воздушным фильтром на коробке, видно и без ямы. :) Так вот штекер шины со следами плавления, при отсоединении сразу почувствовали вонь палёной проводки. Выкрутили разъем куда включается этот штекер. Потребовалось снять короб воздушного фильтра и сопутствующий пластик с помощью обычного разводного ключа. Итог, со слов мастера его принцип при появлении тока в цепи он срабатывает как кнопка (в центре выкрученного разъема виден шарик, который должен иметь небольшой ход), он и включает подконтрольную этой ветке блок.
31.08.16 - 
Сейчас продолжаются поиски где могла погореть проводка. Со слов спеца, она выгорает неподалеку от места нагрева. С меня новый предохранитель на 30А и новый пусковой разъем (хз как он правильно называется). :) Фотки добавлю. С телефона почему то капризничает сайт.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+