АКПП - после прогрева останавливается и не реагирует на селектор — Форум Трансмиссия Honda CR-V — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

АКПП - после прогрева останавливается и не реагирует на селектор

12
Автор
Сообщение

Привет! Полгода назад купил HONDA CR-V 1999 года проехал 1500 км и коробка начала тупить, пока машина холодная все работает нормально, после прогрева машина останавливается и не реагирует на селектор, глушу, завожу заново снова едет какое то время. Поставил контрактную коробку и гидротрансформатор ситуация повторилась. Что может быть? (CR-V I)

22.02.12 - 


to Павел 77: Доброго времени суток. Боюсь, проблема в "мозгах" коробки, вы когда ставили контрактную - не обучали блок?

23.02.12 - 

не знаю обучали или нет ставили на сервисе

23.02.12 - 


to Павел 77: Этот момент стоит, прежде всего, проснить. Новая коробка и гидрик - старые мозги?

24.02.12 - 

мозги родные, коробка и гидрик контрактные, сейчас перебрали родную коробку и тоже самое

24.02.12 - 


to Павел 77: Мозги надо обучить под новую коробку, вот я о чем.

24.02.12 - 

сейчас то родная стоит

24.02.12 - 


to Павел 77: Видимо сбились настройки.

xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия»
24.02.12 - 


to Павел 77: Добрый день,все бонально просто и немного трудоемко.Судя по всему у вас пропадает общее давление в АКПП,управление соленоидом давления.

Необходимо прозвонить проводку от АКПП до ЭБУ.А так же для убеждения,в АКПП есть пробки(болты) для измерения давления в магистрали и блоков,нужно подключить манометр(масло стойкий) и в гараже по играться с коробкой до момента глюка и вам станет все ясно(упадет давление или нет)

28.02.12 - 

я тоже думаю что пропадает общее давление, причем в коробке слышен посторонний звук, как будто где-то просачивается масло. А вы не можете подробнее написать как проверить давление, каким оно должно быть, заглушки я видел они под номерами.

xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия»
19.04.12 - 
Павел 77: А вы не можете подробнее написать как проверить давление, #

купите масло-стойкий манометр,выкрутите пробку и в крутите манометр,заведите авто,включайте передачи по очередности(проверяем)


Павел 77: каким оно должно быть, #

к сожалению у меня нет данных на ваш автомобиль.


А диагностику делали?что показывает?

Судя по сделанной работе идет-проводка(от блока ЭБУ до соленоида давления в АКПП)

Так же возможно проблема с радиатором охлаждения АКПП(забитый,проверьте пропускаимость(воздухом))

Кстати,если радиатор забит то сработает клапан сброса давления(механический в гидроблоке) для избежания разрыва радиатора.

Опишите подробнее поведение АКПП(c самого начала)

Интересует-

1) Утром завели авто,сколько времени греете(если греете)с момента запуска двигателя до включения передачи,сколько времени проходит?

2) После включении передачи до отказа АКПП сколько времени проходит?

3) Какая температура до включения скорости и какая во время отказа АКПП?

4) какое состояние масла в АКПП в данный момент.

5) И если есть какие то моменты тоже опишите(важно для принятия решения)





xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия»
20.04.12 - 

диагностику делали, ошибок нет.

1. При установки АКПП радиатор продувал компрессором, на мой взгляд проходит свободно.

Грею машину до падения оборотов, затем включаю передачу, она включается втечении 0,5-1 секунда.

При движении, если не давать больших нагрузок, проезжает 3-5 км, если нагружать, то меньше, глушу, через минуту завожу, проезжает 1-2 км...

Температура практически не важна, масло залили новое при установки АКПП, на данный момент проехали 180 км...

Смущает посторонний жужащий звук в АКПП...

Такое чувство, что сейчас АКПП стала буксовать на 3, 4 передаче всегда...


А раздатку проверяли? может дело в раздатке?

Опишите какие точно детали меняли(контрактную)

01.06.12 - 

неужели никто не знает как решить эту проблему???

01.08.12 - 
Павел 77: неужели никто не знает как решить эту проблему??? #

Вам выше хекхек задал вопросы. Потрудитесь дать на них пояснения.

03.08.12 - 


to Павел 77: Дайте больше информации, будет больше пользы.

07.11.12 - 

Всем огромный привет. У меня такая же проблема: Ехал на большое расстояние, повышение оборотов двс и вылетели скорости , после остановки, глушу , завожу вкл скорость на D, машина едет на 1 переключается на 2 потом на 3 начинают буксовать фрикционы, слитает скорость , загорается (чек). Отсоединяю аккумулятор жду 15сек. подсоединяю, завожу , всё повторяется. доезжаю до дома на галстуке, делаю диагностику говорят нужно менять АКПП или внутрености . Рзберают на сервисе, приглашают меня, забт масленный фильтр незначительный износ плиты масленного насоса и звёздочки насоса., прочистели, промыли, собрали, мастер сказал протянет не долго. На самом деле не долго 1000км. Проблемы вернулись. но меня удивляет одно: если маслонасос не создаёт достаточного давления всистеме переключения скоростей, тогда как скорости включаются после тогокак я её заглушу и сного завиду?

Я думаю проблема в электрике. Если кто знает как можно проверить, подскажите

13.12.12 - 


to xekxek: Доброго времени суток Honda CR-V 1999года подскажите причины не включения 2-й и 4-й передачи

xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия»
13.12.12 - 
urazbay83: to xekxek: Доброго времени суток Honda CR-V 1999года подскажите причины не включения 2-й и 4-й передачи #

Доброго,судя по всему у вас включается первая передача в принудительном порядке? или в драйве?

То что ваша АКПП едет на одной третей передаче-это говорит о том что АКПП стала в аварийный режим.Нужно делать диагностику АКПП.После расшифровать ошибки.Тобишь,нужно узнать,по какой причине ЭБУ заблокировал АКПП.

Попробуйте скинуть ошибку с помощью отключения АКБ.(возможно все восстановиться,кратковременная ошибка)

1-ключ в кармане

2-отключить клемму АКБ

3-включить зажигание и вентилятор печки

4-подождать пять минут и вытащить ключ из замка зажигания.

5-подключить АКБ и завести авто

60опишите результат.

13.11.14 - 

Доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста как проверить электронику АКПП?

Авто (модер)
Модератор
13.11.14 - 
b-hovo: Доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста как проверить электронику АКПП? #

Сделать грамотную диагностику.

------------------------

Прежде чем задать на форуме любой вопрос, следует указать подробные сведения о машине.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.04.15 - 

Добрый день. Очень похожая ситуация. Кое что было проверено...

Предыстория такая:
Во время езды начали пропадать все передачи, это примерно с год назад.

В автосервисе раскрутили на контрактную коробку, установили, и та же ситуация.
Вернули в сервис, там колдовали сутки, что делали не признаются содрали еще десятку. Что в нее вошло до сих пор не понятно.
Примерно с год машина поездила сносно, сразу после установке контрактной коробки, пропал паркинг, с этим смирились.

С месяц назад полетел дифференциал. С легкой руки автора этой темы Ремонт автомата своими силами S4TA
Решили перебрать первую родную коробку, взяли мастер кит и заменили все фрикционы, сальники, манжеты.

Единственно, что было замечено из механического, это одна ямка от шарика в гидромозге, больше остальных.
Шестерни маслонасоса как и нижняя плоскость что над насосом, между которой зазор проверяют, без следов износа, картер чистый, в отличии от второй коробки в которой дифференциал полетел, там метала...

В общем собрали, поставили на место. Машина поехала, но вернулась проблема с пропаданием скоростей.

Со второй коробки переставили все соленоиды и датчики скоростей, предположив, что они могли быть не исправными на родной, особенно линейный соленойд.
Так как на коробке с полетевшим дифференциалом этих симптомов не было.

Ситуация не изменилась. Сначала грешили на перегрев масла. Но сегодня методом измерения давления (пока только на основной магистрали) было замечено следующее:

Первоначально давление стабильно 8 атмосфер. При увеличении оборотов держится.
Коробка еще холодная (контролировали пирометром), давление начинает плавать от 8 до 6-5. и в какой то момент совсем пропадает.
Иногда помогает заглушить двигатель и снова завести. Иногда нет.
В момент когда давление стабильно, при переключении по всем скоростям оно (давление) не куда не пропадает, около 8.
Масло новое, чистое, неприятных запахов нет.


12
Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+