Замена сальника полуоси заднего редуктора Honda CR-V

Rain

В среднем сальник около 600 руб. стоит.
Заменить несложно, но но нужна аккуратность.
1) Подвешиваем заднюю часть.
2) Сливаем масло
3) Отворачиваем болт крепления рычага. Тормозной барабан снимать не нужно,просто меняем и задние колодки.
4) Оттягиваем ступицу с тормозным механизмом в сторону
5) Выполняя п.4, подковыриваем гранату
6) Вал легко выходит
7) Проверяем,чтобы стопорное кольцо осталось на месте
8) Подковыриваем монтажкой сальник
9) Аккуратно забиваем новый сальник, вставляем вал в редуктор, и шевеля ступицу прижимаем ее в сторону редуктора. Вал легко фиксируется кольцом. Устанавливаем назад снятый болт. Чтобы отверстия совместились, удобнее поставить под рычаг какую-нибудь трубу и немного опустить машину. Залить масло. Сливать минут 15, войдет около 1,2 л.
Готово.

Messir
27.05.11  | 
27.05.11 | 

Дополню картинками.



Итак, прежде всего нужно приготовить новый сальник.


После этого, сливаем масло из редуктора


Отворачиваем болт крепления рычага. На фото снят тормозной барабан. Если Вы не собираетесь проверять состояние колодок, то снимать барабан не нужно.


Отодвигаем ступицу от рычага, чтобы дать возможность выхода для полуоси.


И одновременно подковыриваем гранату монтировкой



При оттянутой ступице, вал легко выходит из редуктора.


Обратите внимание на стопорное кольцо, которое должно остаться на своем месте.



Подковыриваем сальник и вынимаем его.



Новый сальник аккуратно запресовывается, и все собирается в обратном порядке.



Источник.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06